Во времена универа был у нас урок русского языка. Преподша — женщина 40+ — а-ля тургеневская барышня. Задание было найти сложные скороговорки.
Я опаздывала и на ходу загуглила пару скороговорок. Когда дошла моя очередь, зачитала одну совершенно бездумно: "Невелик бицепс у эксгибициониста". Гробовое молчание, потом дикий хохот одногруппников и побелевшее лицо преподши. С тех пор проверяю значение слов в словаре, прежде чем употребить. |
20 Jan 2022 | Игнор |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Волновались мы с ребятами жутко, сидя под дверью аудитории института, где у нас принимали госэкзамены. Тут привезли нашу одногруппницу её родители, чтобы ей поставили всё автоматом, потому что сдать сама она была не в состоянии. Менее суток назад утонул её любимый муж, во время экзаменов его тело как раз искали водолазы. И мы все перестали бояться, потому что просто осознали, какая ерунда... эти экзамены.
В универе изучала испанский язык; преподаватель была молодая, симпатичная и улыбчивая, одна из самых адекватных. Всем она нравилась, была справедливая, общительная, в общем классная. После выпускного я зашла к ней на страничку ВКонтакте — ностальгия, конечно же. А у неё там запись, что "ура, в моей жизни стало на столько-то (число выпускников испанской группы) неприятных людей меньше".: (
Во времена оные студенты имели привычку лето проводить в стройтрядах. Так было и со мной в конце 70-х.
Отправили нас в вологодские леса в один из тамошних леспромхозов, которых тогда там было немало, как и зон. Так и оказался я в одной бригаде и с местными мужиками и с поселенцами-химиками. Остальные "стройотрядовцы" тоже были распределены
Защита дипломных работ у заочников. Заседает экзаменационная комиссия, человек 6, полный зал сочувствующих — папы, мамы, однокурсники и т. п.
Выходит на кафедру очередная дипломница, раскладывает свои бумаги и начинает тарахтеть, не поднимая головы, не останавливаясь. А тема дипломной работы "Уголовная ответственность за фальшивомонетничество". И сколько раз ей встретилось слово "фальшивомонетничество", столько раз она сказала "фальшивомин@тчиство".
В первый раз члены комиссии просто переглянулись: может показалось? Дальше — больше, они стали подрагивать (смеяться-то нельзя), аудитория хихикает. А девочка тарахтит, ничего не замечая, и заканчивает свое выступление словами: "Предусматривает уголовную ответственность до 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества".
Тут один из членов комиссии, почтенный профессор, громко заявляет: "Да за это убивать надо!".