Работаю в ceксе по телефону. Я актриса театра и кино по профессии. В театре была занята мало, в кино снималась редко, а денег вечно не хватает. Устроилась по совету знакомой актрисы. Небольшой офис, замаскированный под обычный с непровоцирующим названием. Работаю в ночные смены, зарплата достойная. Можно слетать на Мальдивы. Звонков океан! Звонят и старые, и малые, и мазохисты, и садисты, хотя мазохистов, конечно, больше. Звонит также прочая нечисть. Звонят дрочки — это те, кто больше двух минут не зависает. Кончил — бросил трубку. А есть такие, которые по много часов из тебя фантазии тянут, кончают, благодарят, просят встретиться.
Встречи категорически запрещены. Директор такого офиса — известный в своих кругах театральный режиссер. На ceкс-актрис внимания не обращает, живет своей жизнью, сидит в кабинете за стеклом и работающие актрисы его каждый раз видят и изображают орг@змы. Это очень весело!) Есть и просто любопытные — звонят и делают вид, что не возбуждается, но задача актрисы — убедить и развести на ceкс. В итоге все равно все дрочат и часто дышат в трубку. Иногда звонит и сам директор "Секса по телефону" подшофе. Он таким образом контролирует работу актрис, но на ceкс никогда, разумеется, не ведется. Под утро каждая выносит просто "ведро спермы"! Вы даже не представляете, сколько сюда звонит ceкс-озабоченных и сумасшедших мужиков! Я еще молодая, незамужняя и бездетная. Я иду по улице и каждый проходящий мимо меня мужик автоматически ассоциируется с теми, кто нам звонит на горячую линию. Звонят все! Не верьте тому, кто говорит, что никогда не звонил.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работаю в IТ. Несколько лет вела проект, который поднимала с нуля единолично. Позже проект разросся и у меня появились подчинённые, а вместе с тем и приличная премия за руководство. Представители заказчика — звери, но я сумела найти подход и выстроить работу. Как только всё, наконец, наладилось, решила начать развиваться в других направлениях, брать новые проекты. Для этого пришлось перевестись в другой отдел. При переводе обозначила уже своему начальству, что хочу оставить проект за собой, пока не развернусь на новом месте. Так и сказала, что волнует вопрос зарплаты, которая тут же ощутимо просядет, если с меня снимут руководство. Начальство клятвенно заверило, что просьбу удовлетворит. Только и успела подать заявление, как ушла на больничный. Ещё и работала периодически.
По выходу меня ждал сюрприз: мой проект с меня сняли, премию отдали новому руководителю из бывших подчинённых. Но попросили закрыть текущие задачи и вопросы. За бесплатно, чисто "по-человечески" передать дела. Не согласилась. Устроила скандал. Не помогло. В итоге психанула, подчистила всю личную рабочую документацию, которую делала для пользования всей команды, и пожелала грестись самим, а ко мне даже не обращаться. Теперь заказчик говнит по полной программе, а я подлая с@ка, которая всех подставила и свалила. А я же просто не намерена доделывать работу, за которую мне точно никто не заплатит.
Не понимаю людей, которых бесят вещи, напрямую их не касающиеся: "Бесит, когда мужики носят бороду", "Бесят толстые", "Бесят люди в очках в метро". И главное, они не стесняются об этом говорить! То есть всем рассказывают: "Я раздражительный, противный, неадекватный, нудящий, ханжески воспитанный [ч]удак, которому до всего есть дело! "Не пойму только зачем.
Уже почти год езжу на работу из Москвы в пригород. 50 км. Встаю в пять утра, приезжаю в десять вечера. Да, хорошая зарплата, очень, но тратить не успеваю, жизнь проходит мимо. Вспоминаю, когда последний раз встречалась с подругами, и не могу вспомнить. Чувствую себя загнанной лошадью. Не в деньгах счастье, но и без них туго. Замкнутый круг или арена — как посмотреть.
Живу с женой. Редко болею с температурой, а тут меня прижало: сопли, кашель, температура, слабость, голоса нет. Жена меня заботливо уложила в постельку, освободила от всех моих домашних обязанностей, готовила горячий суп, приносила лекарства, целовала в лоб и лежала рядом. Окутала любовью и заботой. А мне стало стыдно, потому что, когда болела она, я столько не делал. Лекарства покупал, чай по ее просьбе делал, ну мог рядом полежать, но обычно уходил играть в комп. Когда она вставала убираться, то даже не препятствовал этому, хотя ей же плохо, пусть отдыхает. То есть как бы заботился, но морально не поддерживал, даже просто обнять, пожалеть, что она болеет. Почувствовал себя кретином… Я её очень люблю, просто заметил, что не так ухаживаю хорошо за ней, как она за мной во время болезни. В следующий раз, если любимая приболеет, сделаю так же. Правда суп не умею готовить, но теперь научусь.