Из разговора на тему взрывчатых веществ:
— Взорвать можно много чего... умеючи... Так что, теперь и марганцовку запрещать к продаже? — Действительно. У нас дома тыква взорвалась. Купили, положили в укромный уголок на полу на кухне. Потом выяснилось, что рядом с батареей. Тыква лежала, лежала, грелась, не выдержала и взорвалась. И оказалась не только взрывоопасным предметом, но и биологическим оружием: запах после взрыва по всему дому пошёл — туши свет! |
29 Aug 2013 | Анатолий |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В пятницу 18 августа показывали "Кто хочет стать миллионером".
Пыталась Юлия Ковальчук, актриса и чего-то ведущая на 1 канале.
Вопрос по "Преступлению и наказанию" Достоевского.
Немного порассуждав, соискательница интеллектуального миллиона даёт отправную точку новой версии: "Преступление и наказание – это Чичиков! "Ей намекают, что это ошибочная посылка. Тогда она, уже с нажимом в голосе: "Как? "Преступление и наказание" – это разве не Чичиков? "
Идеи Фурсенко живут и побеждают. Аминь!
P. S. Если вместо "Аминь" сказать "Такая вот херня", многое становится на свои места.
Некий москвич, находясь по служебным делам в Астрахани, решил купить в пригороде дом. Нашел подходящий вариант, договорился. НО (всегда есть какое-нибудь НО) не сошлись в цене. Продавец требовал 3 миллиона рублей и ни копейкой меньше. Таких денег у жителя столицы не было. Но дело-то происходило в Астрахани. Словом — москвич занялся добычей черной икры. Естественно незаконно и в свободное от службы время. За 2,5 недели он набрал нужную сумму. И тут ему шальные деньги ударили в голову. Дескать, можно ведь ещё 2,5 недели рыбку половить и заработать на дом получше. Решив так, наш герой той же ночью идет "на дело"... И его ловит рыбнадзор. Почуяв близость полярного лиса, москвич прикидывается шлангом. Мол, дяденьки, да я только первый раз, отпустите, больше не буду... Суд учитывает, что первый раз, что во всём сознался, что раскаялся. И судья приговаривает парня к двум годам условно. И штрафу в три миллиона рублей.
На работе в больнице таджики меняли окна. Так как из ординаторской вещи было выносить лень, то большой диван мы просто накрыли простынёй.
Вошедший в помещение рабочий посмотрел на это и говорит: "Лучше диван убрать... а то будет ПЫЛЬСДЕС", — и стал ломом выкорчёвывать оконные рамы. И тут мы поняли, что сейчас здесь действительно настанет полный ПЫЛЬСДЕС...
Пригласили меня как-то раз на концерт художественной самодеятельности в русский культурный центр в Пекине. 8 часов между рейсами как-то убить надо было, поэтому пошел.
И не пожалел. Все было просто здорово. А когда объявили такую знакомую по любимому с детства мультику мини-оперу М. Дунаевского "Пиф-паф, ой-ой-ой! " я почувствовал, что будет еще и весело.
Хор:
— Предчувствия его не обманули!
Исполнители – китайский ансамбль русской песни – женщины в сарафанах, мужчины в расшитых косоворотках навыпуск, брюки заправлены в хромовые сапоги, картузы на головах. Заяц от охотника и прочей массовки отличался наличием хвостика и розовых ушек.
Апофеоз: заяц проникновенным тенором с заметным китайским акцентом пропел:
— Ах, неужели навсегда закроются мои косые очи?
Ну, вы помните, чем там все закончилось.
Хор:
— И ещё неоднократно выйдет зайчик погулять!
Дальше, как водится, были аплодисменты и – куда ж без него – занавес!