Родился и рос до 21 года в тайге, там не было ни школ, ни детских садов, ни дорог, ни пенсий. НИЧЕГО. Население всего 40 человек, больше половины стариков. Один магазин, одна машина, для завоза продуктов раз в месяц. До ближайшего поселка 7 часов по бездорожью.
Но история не об этом. В 7 лет, когда нужно было начинать учиться, мое образование доверили бабушке, которая прожила там 92 года. В общем, писал я с буквой "ять" и "i" пока в 11 лет меня не передали на воспитание более молодой бабушке. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Кажется, я совершила очень большую ошибку взяв 10-летнего ребёнка из детского дома. Он абсолютно неуправляем, дома с его появлением стало в сто раз грязнее, т. к. он специально мусорит, целыми днями после школы лежит на диване, либо сидит в компьютере, огрызается на меня. Пыталась спокойно разговаривать, делала все для его блага, я полюбила его, как родного сына, но я так больше не могу. Я скоро сдамся и верну обратно, мне очень стыдно. Не хочу быть такой же, как его родная мать.
Мои родители всегда упрекали меня в том, что я ставлю друзей на первое место. Вот только спустя несколько лет мать ушла от нас к другому мужчине, а отец спился. Мы с младшей сестрёнкой чуть не остались на улице, нам было очень тяжело, и кроме моих друзей нам НИКТО не помог.
Муж иностранец. Я всегда просила его выучить русский, что нечестно это - только на его языке калякать. Годы шли, дальше алфавита дело не заходило. Но вот появился у нас сын, стала я ему сказки читать, мультики советские включать. Муж сначала в пол уха слушал, на экран подглядывал, потом стал спрашивать у сына: "А о чем этот аллигатор поет?"; "Почему усач не отдает им посылку?" Втянулся. Прошла пара лет, муж говорит по-русски не хуже ребенка. Одно только так и не смог выговорить: слово "белокрылые".
Я хожу на стадион со своей лучшей подругой. Там много людей: кто-то бегает, кто-то на турниках висит, а кто-то в футбол играет. Есть и просто люди, которые приходят отдохнуть, посидеть на лавочке. Еще есть обычные алкаши, которые тоже частенько там бывают. Но никто так не привлекал мое внимание к себе, как мужчина со своим сыном — мальчиком лет пяти. Но это не обычный отец с ребенком — у этого мужчины нет ноги. Мальчика он учит играть в футбол, заниматься на брусьях, бегать. Я их вижу на стадионе очень часто, и у меня никогда не появлялась жалость к нему, даже наоборот — стимул никогда не сдаваться во что бы то ни стало и идти вперед. Я смотрю на них с гордостью, и сразу появляется большое желание жить. Жить и наслаждаться жизнью.