Частенько летаю и почти каждый, с@ка, раз наблюдаю: самолёт приземлился, на табло горит "пристегните ремни", объявляют, что первыми выходят бизнес-класс и просят оставаться на своих местах. Вот половина, лезет, толкается, становится в очередь и 10 минут психуют, что не вышли. За ними подскакивают дети, родители их усаживают, дети орут — им тоже надо. И так через рейс. Вот о каком воспитании можно говорить, если взрослые люди те ещё бараны? И потом они же возмущаются, что дети орут!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Поступил в Белокаменную, студент, сняли квартиру впятером, заплатили за три месяца вперёд, а на следующий день появился настоящий хозяин и выгнал нас. Спал в вокзале, в метро, вернуться стыдно, и меня приютил бомж Дмитрич, у него над и под теплотрассой домик, сам в земле выкопал! Электричество, мебель — всё как в квартире, только под землёй. Он помог мне с учёбой, деньгами, советами. Он сказал: "Каждый строит свою жизнь сам! ". Я женат на его дочери, которая никак не может вернуть его в благоустройку.
Просматривая советские фильмы, я очень завидую детям, живших в 70-90-х годах. Их дружбу можно назвать крепкой и настоящей. Они, в отличие от нас, обходились без новомодных гаджетов, а всё потому, что свободное время они проводили на улице независимо оттого, какая была погода. Зимой на каток, летом на речку, весной пикники, а осенью в лес. Мне бы хотелось пожить в то время.
В школе я была изгоем. Возможно потому, что я была новенькой, когда перешла в девятый класс, или же из-за того, что у меня была очень обеспеченная семья. Я хотела найти контакт с ребятами, но они меня игнорировали. За день до того, как я должна была перейти на домашнее обучение, одноклассники меня избили, сняли одежду, выжгли волосы, один из них хотел изнасиловать. Я нашла в себе силы дать ему по голове... Он скончался, не приходя в сознание. Суд был на моей стороне, но его мать продолжает меня преследовать.
Восьмой класс, урок биологии. Учитель рассказывает о строении глаз, упоминая о том, что никто, кроме хамелеона, не может асинхронно двигать зрачками. Вдалбливая нам эти знания в голову, он через слово повторяет "никто, кроме", подчёркивая уникальность этого существа. Почти не передыхая, он повторяет одно и то же ровно до тех пор, пока наконец не замечает мою одноклассницу, которая асинхронно вращает глазами в разные стороны. Как она это делала, осталось загадкой, но в классе быстро воцарила тишина.