Очень люблю перед прочтением новой книги использовать в качестве закладки первую увиденную подходящую вещь. У этой книги, например, закладкой будет билет в кино на отличный фильм, у другой — этикетка от шоколадки, подаренной любимым человеком, у следующей — засушенный лист растения, сорванный во время пребывания в далёком родительском доме. Получаю удовольствие от прочтения книги, а также от приятных воспоминаний, связанных с заветной закладкой.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Были с другом в баре. За соседним столиком сидели две скучающие девушки. Недолго думая, подсели к ним. Познакомились, выпили, решили все вместе поехать ко мне домой. Приехали. Пока девушки на кухне там что-то соображали на стол, мы с другом вышли на крыльцо покурить. Спустя минут пятнадцать вошли в дом, а девушек нет, сбежали через окно. Зато на стене прямо на обоях майонезом был нарисован огромный писюн.
Технологии развиваются. Раньше реклама в интернете высвечивалась после соответствующих запросов в поисковиках. Затем все начали замечать, что стоит о чём-то поговорить вслух, так интернет выдаёт контекстную рекламу на эту тему. Но недавно произошло кое-что новенькое: я два дня думаю об одной покупке, при этом ни с кем не обсуждала её и не искала в интернете. Теперь и интернет, и социальные сети выдают мне рекламу с этим товаром! Пошла за шапочкой из фольги.
Искренне не понимаю, почему некоторые люди ставят на вызов телефона, помимо звонка и вибраций, этот мигающий и выедающий глаза адский фонарик. Пока они подносят его к уху или разглядывают, кто же там позвонил, ослепшие, как котята, люди ненавидят их!
Родители развелись, когда мне было три года. Они смогли сохранить дружеские отношения. Вскоре каждый вступил во второй брак, где родились мои сёстры. Спустя десять лет родители развелись и поженились снова. Их бывшие супруги тоже сошлись. В итоге в каждой семье появились сыновья и одна дочка. В итоге нас шестеро детей от четырёх родителей. Мы все считаем себя родными и помогаем друг другу. Родители между нами разницы не видят, мы все их дети. Но для соседей мы семейка похоти и разврата.