Эту историю я услышал от друга А. Гордона.

Приехали мы в пятницу вечером на протоку одной речки. Порыбачить, выпить, шашлыков сообразить, в общем, отдохнуть на выходные. Отметили немного приезд, с утреца дерябнули для сугреву и рыбу ловить. Ходить никуда не надо, прям с берега, рядом с палатками и ловили. Перла рыба безумно, успевай только наживку насаживать. Карась, лещ, красноперка, густера — разнообразие радовало глаза и душу. Но около 11 утра началось какое-то безобразие. На наши поплавки стала прыгать щука приличных размеров. Не съесть пыталась, а именно прыгала — вылетит из воды и всем телом на поплавок плюх. То на один, то на другой плюхнется, как бы говоря: а ну, рыбачки, поймайте меня, красавицу. А как не попробовать, раз сама просится? Все спининги подаставали, давай протоку приманками бороздить — фиг там, ни одной поклевки, только несколько приманок на корягах оставили. Плюнули на это дело, пошли к палаткам, шашлыки с водочкой откушивать.

В воскресенье, с утра, все по новой: бешенный клев белорыбицы, а в 11 щука та начала опять над поплавками издеваться. И результат попыток ее поимки тот же. Один из нас не выдержал, пошел по берегу гулять, нервы успокаивать. Метрах в ста от нас нашел брод в протоке, перешел на тот берег и в нашу сторону направился неспеша. А прям напротив нашей стоянки стал прыгать как сумасшедший, зовя нас к себе. Мы пообещали его в воду скинуть (а весна на улице, вода холодная), если зря припремся туда.

Не зря. С более крутого противоположного берега открылась картина, не видная с нашей пологой стороны. Стали видны коряги, на которых мы оставили несколько приманок. Если б только мы. Коряги были просто усеяны блеснами, воблерами, поперами и прочими щучьими заманухами. Не менее 150 штук насчитали. Настоящее щучье богатство, которое, судя по всему, постоянно пополнялось рыбаками, пытавшимися поймать щуку — проказницу.

Не одних нас она дурила. Ай, да молодца, пятнистая!

С отличным настроением мы продолжили отдых, не забыв выпить за здоровье щуки.

07 Sep 2010

Истории на отдыхе ещё..

Алексей

* * *

Всякое бывает. Но такого, ни до, ни после с нами не случалось. Собрались мы как-то с братом съездить в выходные на рыбалку с детьми: свежий воздух, палатки, уха на костре и все остальные прелести. Напросился с нами наш общий знакомый Гриша – взяли, как не взять. Скучно ему, человек разведенный, да и рыбалку он воспринимает как-то по-своему – выпить,

Недавно ездили отдыхать в Крым. В автобусе, что вез на отдых на границе с Украиной раздала старшая группы всем имиграционные листки.

Первая графа на украинском языке звучит- ПРОЗВИЩА ( по русски это — фамилия). А ниже перевод, но только на английском. Особо "умные" тут же спрашивать начали, может кликухи свои надо писать? Так и представилось, как они напишут: ЛОХ, ПРИДУРОК, ОСЕЛ...

Но добила больше всех старшая группы. На невинный вопрос кого- то из пассажиров, на каком языке заполнять -русском или английском, ответила:

— Конечно на русском, мы же БЕЛОРУССЫ! !!!

Кое-кого "кондрашка" хватила, если б он это услышал....

* * *

Собрались два друга на охоту в лес на зайцев, надо отметить, что дело было зимой. Ну походили они малость, и наткнулись на медвежью берлогу, и медведь в ней дрыхнет, парок то идёт из берлоги, значит там косолапый. Боеприпасы у них мелковаты были с собой, и решили они вернуться в деревню взять патроны подходящие, да заодно и помощь позвать. Прибежали в деревню,

Дорожные истории... рыболовно — МЧС-овская...

Надо заметить, что любой выезд на рыбалку в компании нашей само по себе БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ.

Но иногда, помимо пьяного куража, пропаленных возле костра штанов или убегания от парохода на утлом "Нырке", случаются вещи, которые запоминаются надолго. И на протяжении долгого