Нет счастья без риска.

Как авиационный инженер, хочу поделиться с вами историей, которую выложил в группу мой дорогой однокурсник.

Итак, поехали. Город Жуковский, что в 30 километрах от Москвы. Октябрь 1989 года. В Летноv Исследовательском Институте уже несколько часов идет напряженное совещание. Обсуждают возможность первой посадки самолета на палубу корабля. Однако Михаил Симонов, который обязан был явиться на совещание, посчитал, что ему важнее остаться в Крыму (где находился наземный испытательный комплекс "Нитка"). Тогда члены совета свернули заседание и тоже отправились в Крым. 1 ноября 1989 года на борту корабля находилась вся авторитетная правительственная комиссия, члены которой (председатель – вице-адмирал Устьянцев А. М. , члены – директор Черноморского судостроительного завода Макаров Ю. И. , Генеральный конструктор ОКБ Сухого Симонов М. П. , главный конструктор корабля Белов Л. В. , руководитель службы лётных испытаний ОКБ МиГ Рязанов О. Т.) в довольно напряженной обстановке все-таки подписали документ о готовности Су-27К к посадке на палубу.

Несмотря на подписанный документ, за переборкой кают-компании стояла громкая ругань, шум и гам: Научно Технический Совет, также прибывший на корабль, не решался дать разрешение на эту посадку. Возникло опасение, что выдача разрешения вообще может быть отложена на неопределённый срок, ввиду непредсказуемости последствий. В этой нервозной обстановке Михаил Петрович в очередной раз взял всю непомерную ответственность на себя, рискуя должностью, работой и, возможно, даже свободой. Он был убежден в готовности и самолёта, и лётчика к посадке на палубу. Не зря же было выполнено более 500 посадок на бетонную "палубу" наземного комплекса "Нитка"!

Во время испытаний хитрый Симонов пробрался на мостик командира посадки, в служебное помещение. И на третьем развороте самолёта над палубой Симонов попросил дежурного офицера выдать в эфир всего три слова, понятные только ему и лётчику:

– Работаем по полной!

… и получил в ответ знаменитое пугачёвское:

— Поооонял!

Пилотировал самолет летчик-испытатель Виктор Пугачев. Неожиданно для ожесточенно спорящих членов НаучТехСовета, за иллюминаторами, на палубе, вдруг появился самолёт, который стоял перед ними, слегка покачиваясь! Так Пугачев первым "распечатал" палубу корабля! Все бросились качать лётчика! А победителей, как известно, не судят.

На фотографии слева и справа – Виктор Георгиевич Пугачев и Михаил Петрович Симонов. А в центре – Константин Христофорович Марбашев (Авиаконструктор самолётов корабельного базирования ОКБ Сухой). Как видите, мужики абсолютно счастливы!))).

Новые истории от читателей


* * *

Приятель вспоминает студенческую молодость в Москве:

— В начале двухтысячных годов я торговал сразу на двух рынках — по субботам щенками на Птичке, по воскресеньям компьютерными деталями на Митинском...

(необходимое пояснение. На Птичьем рынке продавали и покупали разную домашнюю живность, от рыбок до коз. На Митинском радиорынке продавали и покупали разную электроаппаратуру, от магнитофонов до компьютеров. Рынки располагались в противоположных концах Москвы.)

... Щенков мы ловили в пригородах, электронику нам сдавали "челноки". Не помню, как и почему я в тот день перепутал коробки, но очнулся за прилавком Митинского рынка в компании писклявой живности. Собачки, на удивление, вызвали немалый интерес и к вечеру продались все, вдобавок к дневной норме деталек.

Получалось интересно: в следующий выход на Птичку я прихватил с собой самое ходовое "железо". Но целевая аудитория была "типичная не та — темнота! ", колхозников техника не интересовала.

Я ожидаемо забросил Птичий рынок и стал все субботы-воскресенья проводить на Митинском, с живым и неживым товаром. Но продажи электроники росли, продажи щенков — нет, а возни с ними было много.

Ближе к зиме закрыл "собачью тему"...

* * *

Я девушка, дружу с коллегой-мужчиной. Мы работаем вместе уже лет 7, он мне нравится как человек. Мы совпадаем по вкусам в музыке, кино, у нас похожее чувство юмора, взгляды. Даже семьи похожи, у обоих младшие братья, разведённые родители и странные отчимы. Помогаем друг другу в работе. В перерывах курим вместе или на кухне чай пьём, ржём. Я много раз была у него в гостях, знаю его жену, нормальная девушка, мы и с ней общаемся. У них хорошая семья, они больше 10 лет вместе, с 1 курса универа ещё.

И за[дол]бали про нас сплетничать на работе. Шушукаются, что у нас роман. Хотя я никаких любовных чувств к коллеге не испытываю, мне другой человек нравится. Но нашу дружбу, теплые отношения и подколы принимают за роман. Многозначительно вздыхают, когда видят нас вместе, хихикают. Я точно знаю, что он очень любит жену. Ни разу ничего у нас не было. Мы и напивались на корпоративах вместе, и бухали вообще в компании, максимум обнимались, когда долго не виделись. Бесят коллеги, которым до всего есть дело.

* * *

Я работала как-то администратором в гостинице низкого морального пошиба. Номера, сауна, бассейн, танцевальный зал, бар. Приходили туда, что скрывать, в основном напиться и потр@хаться. К нам частенько приезжали проститутки, были даже девочки при гостинице "свои". Не очень приятно было там работать, но деньги платили неплохие и

* * *

Когда читала истории, как мужья или парни из жадности сжирали еду своих женщин, даже если знали, что потом им будет плохо — всегда думала, что это выдумки. Но тут сошлась с парнем, стали жить вместе. Мы с ним те еще кулинары, поэтому питались фастфудом, часто заказывали пиццу. Он оставлял мне только два куска, остальное съедал сам, да и на мои куски рот разевал, всегда упрекал меня в том, что я их сама съедала, а не оставила ему.

Однажды я решила заказать две отдельные маленькие пиццы — мясную для парня и с грибами для себя. У парня на грибы аллергия, поэтому я уступала ему, мы заказывали в основном его любимую мясную, хотя я не очень ее люблю. Но тут премию получила, решила себя побаловать. Пиццы привезли, когда я была в душе, так этот ебобо в первую очередь сожрал мою! Сожрал подчистую, зная, что у него аллергия! К своей он приступить не успел, потому что начал задыхаться, а у меня, как назло, ничего противоаллергенного в аптечке нет, пришлось вызывать скорую. Даже врач крутил пальцем у виска, когда снимал ему приступ, а парень обвинил меня в том, что я нарочно пиццу с грибами заказала, чтобы ему стало плохо. Пострадал от собственной жадности, а я виновата.

© анекдотов.net, 1997 - 2024