В 1973 году художнику Союзмультфильма Максу Жеребчевскому — впоследствии ставшему известным как Моше Ариэль — сильно повезло. Через знакомых знакомых удалось познакомиться с одним моряком советского торгового флота, который продал Максу Опель Кадет 1966 года — почти новую иномарку по тогдашним понятиям. Но радость Макса была очень недолгой — буквально через пару недель с машины сняли два передних колеса. Новоиспеченный автолюбитель загрустил: дело было даже не в финансовых потерях, а в том, что найти подходящие запчасти на эту модель было практически нереально. Макс напряг всех друзей-знакомых, думал о том, где достать новые "ноги" для своей ласточки чуть ли не круглосуточно — но все тщетно.

Жеребчевский в то время работал в группе режиссера Василия Ливанова - того самого, Шерлока Холмса, да — над мультфильмом "По следам Бременских музыкантов". В нем есть такой кадр: разбойники, поймав Петуха, вылезают через лаз в городской стене. Каждый что-то тащит на себе: мешок с добычей, какую-то утварь. Непонятно было, что тащить Бывалому (троих разбойников, как известно, рисовали с героев Вицина, Никулина и Моргунова). В конце концов Макс повесил ему на спину барабан, а в руки дал литавры: в таком виде персонаж пел "Говорят мы бяки-буки, как выносит нас земля...".

Ливанову этот кадр не понравился. "Он что у тебя, симфонический оркестр ограбил что ли? Это ж мелкие воришки. Придумай что-нибудь другое. "

Макс разозлился. "То ему не так, это не этак. Теперь все перерисовывай. Мелкие воришки... воры... Что он такого мог своровать, чтобы держать в руках". С досады взял и переправил литавры в два автомобильных колеса.

"Ну, совсем другое дело" — воскликнул режиссер, посмотрев новый кадр.

"Кстати, Макс: я слышал, ты колёса для своего Опеля ищешь. У меня приятель на прошлой неделе разбил точно такой же в хлам, но два колеса почти целые. Хочешь, я тебе его телефончик дам?".

Через пару дней счастливый Макс уже разъезжал по Москве на своей иномарке.

18 Jul 2018

Курьёзы ещё..

Александр


* * *

Я левша. Мне нравится, когда в фильмах показывают, как герои пишут левой рукой. Но в наше время это было недопустимо. Родители заставляли брать ложку правой рукой, в школе писать правой рукой — иначе быть не может. Однажды в школе нужно было резать ножницами, и я, естественно, взяла их в левую руку, учительница сильно на меня накричала и сказала: "Может ты дома ещё и пишешь левой рукой?!". В результате пишу правой, ножницами режу обеими, а картошку чищу только левой, никто не обратил внимания.

* * *

Одесские зарисовки.

Часы.

— Знаешь, что я сделал как только вышел на пенсию? — хитро улыбнулся Ефим Абрамович Герц, окуная губы в пивную пену и растягивая их в подобии улыбки, — Я купил часы! Да-да, Костик, ты не удивляйся, я на Староконном рынке у Мони с Южной купил обычные механические часы. Они очень старые, 80-х

* * *

Одесские зарисовки

Без души

У соседа Толика была мечта. Мечту звали новострой на Французском бульваре. И чем финансово ближе была мечта, тем язвительней и желчней был Толик ко всему, что его окружало в его родном дворе на одесской Молдаванке. Критике подвергались все и вся, вплоть до соседских котов и даже родной жены Муси, с которой

* * *

сосед сверху задолбал музыкой, стук по батарее только добавил громкости, утром на детской площадке достаю маленький такой свисток и весело так насвистываю, пацаны канечно напряглись

— дядя дай посвистеть...

— да вы не сможете — тут сильно надо дуть, вот кто сильней дунет - тому подарю победитель быстро определился, это ж бывает так — повезло пацану, совсем случайно оказался сынишкой соседа сверху....

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024