Однажды тёплым летним вечером Екатерина II сидела на скамейке в царскосельском парке вместе с любимой камер-юнгфрау и сердечной подругой Марьей Саввишной Перекусихиной. Дамы, прожившие бок о бок без малого тридцать лет и понимавшие друг друга с полуслова, тихо беседовали. Внимание Екатерины привлёк одетый по моде молодой человек, который, мельком взглянув на дам, прошёл мимо, не поклонившись и не сняв шляпы.
— Экий шалун! — возмутилась раскрасневшаяся от гнева императрица. — Он не узнал вас, матушка, — поспешила успокоить её Перекусихина. — Конечно, не узнал, — согласилась Екатерина. — Я не об этом говорю. Одеты мы с тобой порядочно, даже щеголевато — он был обязан нам, как дамам, уважение выказать. И, помолчав, добавила с озорной улыбкой: — Видно, устарели мы с тобой, Марья Саввишна! Когда бы были помоложе, непременно бы поклонился! |
18 Oct 2024 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ночь. Улица. Фонарь… Выходят после работы две немолодые продавщицы. Поговорили о том, о сём. Одна – другой:
— Ой, устала, как собака. Сейчас бы на чём угодно домой доехала, хоть на вертолёте… Трамвая-то не дождёшься уже…
Другая – ей в ответ с иронией:
— Нет уж спасибо, я ТОЛЬКО сама…
И поведала следующую
Перл от нашего трудовика Романа Дмитриевича.
Роман Дмитриевич был большой, добрый, весёлый дядька, у которого в этой же школе работала его замечательная жена (моя любимая учительница английского Ольга Александровна), которой он при встрече часто оказывал "взрослые знаки внимания"
На уроке металлообработки он дал нам задание делать штуцеры для шлангов. ну и на большой части штуцера нужно было снимать фаску перед нарезкой резьбы. Роман Дмитриевич был известным шутником, и эту часть с большим диаметром назвал просто — залупкой.
Урок (пара) подходит к концу, Р. Д. сидит за своим столом, записывает что-то в журнале, шумят токарные станки. К Р. Д. подходит женщина (то ли завуч, то ли его жена) что-то выяснить, и в этот момент один из учеников подходит к столу и громко, перекрикивая шум станков, спрашивает: "Роман Дмитричевич, посмотрите у меня залупку — пойдёт такая?" и подсовывает деталь учителю.
У женщины челюсть падает на пол, а Р. Д. со свойственным ему спокойствием отвечает: "Иди к медсестре, пусть она у тебя посмотрит"...
(занавес)
Театр им. Вахтангова на гастролях в Греции. Годы были, как потом стали говорить, "застойные", так что при большом коллективе — два кэгэбэшника. Всюду суются, "бдят", дают указания. Перед началом вахтанговского шлягера "Принцесса Турандот" один из них подбегает к Евгению Симонову, главному режиссёру театра, и нервно ему выговаривает: "Евгений Рубенович, артист N пьян, еле на ногах стоит, это позор для советского артиста! У меня посол на спектакле и другие официальные лица!".
Симонов, убегая от надоевшего до чертей кэгэбэшника, прокричал на ходу: "Мне некогда, голубчик, разберитесь сами!".
Тот бежит в гримуборную. Артист N, засунув голову под кран с холодной водой, приводит себя в творческое самочувствие. Стоя над ним, гэбэшник звенящим голосом провозглашает: "Артист N! Официально вам заявляю, что вы сегодня не в форме!". На что тот, отфыркиваясь от воды и еле ворочая языком, ответил вполне в стиле "Турандот": "Ну и что? Ты вон тоже в штатском!".
Один мой друг, назовем его Дима. Снимает квартиру на пару с еще одним парнем, хата 3-хкомнатная. Поэтому места хватает обоим, и единственная точка неизменно го рандеву — это Димин компьютер. А так как недавно появился халявный достутв Интернет, то обычно оба за ним и сидят в свободное от сна время.
Познакомился Дима в чате с одной дамой, начали они регулярно общаться.
И однажды стукнула его шальная мысль о ceксе через Интернет. В результате получилась такая вот история (цитата из чата):
Дима: О, я нежно целую тебя в щечку..
Дама: Я... тебя и...
Короче, добавьте сюда каждый в меру своей фантазии. Проходит минут 20, Дима забывает уже, где он, и целиком уходит в чат.
И вдруг слышит дикий вопль "Засаживай!!!". Не выдержала душа поэта у товарища, наблюдавшего весь этот диалог.
Не сразу сообразив, что это было, он тупо спрашивает подругу: "Это ты орала?" Та, естественно, не понимая, в чем дело (такой вроме момент): "Чего орала? "
— "Засаживай!!!" -
"Нет, не я — но уже пора!!!"