Германия, автобан, в одном из "карманов" стоит мотоцикл с русскими номерами. Байкер, руки по локти в масле, чего-то в нем колупается...
Германия — страна полицейская, конечно же тут они и нарисовались. Два полисмена, молодой и не очень, т. е. со стажем. Тот, что молодой, начинает грузить напарника — мото-капут, вызывай абшлеп (чтобы мот оттащить в мастерскую)... Тут, тот что постарше, подходит к водиле, что-то с ним перетирает и топает обратно в свою машину, собираясь уезжать. Молодой в растерянности смотрит на него с немым вопросом. На что полисмен со стажем говорит: — Он сейчас наладится и уедет... Молодой удивленно: — Ты что, по-русски говоришь?! Старый: — Нет, совсем не говорю, просто он сказал "х[ер]ня", а вот если бы он сказал "п%%%%ц" - тогда точно нужно в мастерскую. zabaikalez |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работала в цветочном магазине, зачастую в ночные смены. А посетители в ночные смены — это обычно мужья, которые "накосячили" и с повинной шли домой. Был случай, когда пришёл мужчина и заказал 96 роз. В процессе разговора выяснилось, что 91 роза — любовнице, а пять — жене. Я, конечно, спросила: "А почему так? Чем жена хуже?" На что он сказал: "Приходя к любовнице, я чувствую, что меня ждут. А к жене — я вечно перед ней виноват".
У меня сильно верующий отец. Недавно решила поменять причёску и покрасилась в синий цвет. Сказал, не хочет меня больше видеть, потому что я похожа на ведьму, а он же христианин.
Покрасила сама брови, сделала а-ля естественные, густые. Получилась херня. Муж пришёл с работы, ничего не сказал по этому поводу, но весь вечер "на веселье", целует, обнимает. Думала, я ему нравлюсь такой. А перед сном он мне говорит: "Спокойной ночи, Брежнев Леонид Ильич. Поцелуемся?! "
Когда еще был солдатом, то возил очень важного генерала. А перед тем, как сесть за руль, меня стажировал дембель, которого я и должен был поменять. И в одно прекрасное утро генеральская "Волга" закипела прямо возле подъезда. Пока я набирал у консьержки воду, услышал, как открылись двери лифта, и я узнал его шаги. Спешить уже было некуда. С крыльца я увидел орущего на дембеля генерала. Подойдя ближе, услышал гениальную фразу: "Товарищ Женя, я вам докладываю, вы — долбое[ж]".