Почему-то иногда очень сильно хочется заняться ceксом с каким-нибудь знакомым парнем, который ещё вдобавок и в отношениях состоит. Только вот не просто банально потр@хаться, а хочется чтобы он был полностью связан по рукам и ногам, крепко так, и чтобы был с завязанными глазами. И пусть конечно же он не знает, кто именно на нём скачет и трётся, пусть не знает, да) Уфф, как же сильно такие фантазии заводят img class="emoji" src="/emoji/e/f09f9888.png" alt="😈"
|
Стыдные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Девушка, 26, живу половой жизнью уже 7 лет, но до недавних пор оставалась девственницей. В физическом плане. Очень эластичная девственная плева. Врачи предлагали сделать дефлорацию, но мне ceкс неудобств не доставлял, так что я отказалась. Три месяца назад начала встречаться с мужчиной, у которого довольно крупный член, и пару дней назад после ПА он мне сообщил, что на постели кровь, и видимо у меня начались месячные. Я не стала пугать мужчину и говорить, что он лишил меня девственности (НАКОНЕЦ), но теперь даже как-то приятно чувствовать себя полноценной женщиной.
У меня было много мужчин. Мои отношения длятся около полугода. Я получаю реальный кайф от общения с парнем, поцелуев, ceкса... А через полгода или раньше он мне уже насто[ман]дит. И знаете что? Меня это абсолютно устраивает. Вперед, назовите меня очередной шлюпкой.
Пипец.. Я думала такого больше не бывает. Звонит подруга и буквально в истерике рассказывает, как внезапно заглянула к своему парню утром в ванную и застала его за мастурбацией. Говорит, такой кипиш подняла... Главное, все мои попытки доказать ей, что это НОРМАЛЬНО, что это НЕ ИЗМЕНА и так далее, закончились тем, что она ещё и меня назвала [бах]нутой... Охренеть. Бедный её парень...
Мне двадцать пять, у меня хорошая фигура и симпатичное личико, а ещё я не имею никаких комплексов, когда дело касается ceкса. мин@т — с удовольствием, анал — всегда пожалуйста, порка — да я только за. Тройничок? Легко. Игрушки? Сколько угодно! Только вот отношения у меня, что, с@ка, характерно, завязываются сплошь со сраными интеллигентами, которые чуть ли не падают в обморок, если дело заходит хоть немного дальше, чем миссионерская поза под одеялом. Пристрелите меня кто-нибудь, пожалуйста, я так больше не могу.