В последнее время я достаточно часто падаю в обморок. В последний раз это случилось со мной на улице. За то время, что я пролежала в луже, ко мне не подошел ни один человек, ни один не вызвал скорую. Зато телефона, который был у меня в руке, не оказалось. Я разочаровалась в людях.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя подруга постоянно эксплуатирует моего парня по всяким поводам, она замужняя дама, а мой ей, блин, лампочки дома закручивает, ремонты делать помогает, ездит с ее ребенком по поликлиникам, пока ее муж только трахает ее и деньги зарабатывает, больше ему ничего не надо. А меня это бесит, на фиг такую дружбу!
Всю мою сознательную жизнь мамаша только и делала, что придумывала мне болезни. Поликлиники и больнички для меня стали вторым домом — мать меня таскала туда чуть ли не еженедельно в надежде ну хоть что-то у меня выискать. Все каникулы вместо отдыха и прогулок я проводила в душных стационарах с исколотыми от уколов и капельниц руками. Как начала себя содержать и жить отдельно, прикола ради обследовалась на аллергены и прочие придуманные ею болячки. Ничего у меня и в помине нет. С матерью больше не общаюсь, ненавижу эту шизанутую дуру.
Недавно у меня появился новый страх. При готовке я поранилась об терку и немного картофеля уже испачкались в крови. Варианта два: выкинуть или готовить дальше. А что, если в рестиках происходит то же самое (я выбрала вариант готовить дальше, так как буду есть одна это)? Человек болеет чем-то и таким образом заразит меня. Понимаю, что они сдают анализы и все такое раз в год, но за этот год можно и заразиться чем угодно. Теперь ем только дома.
До восьмого класса училась в школе, которая считалась хорошей. Преподавали там действительно неплохо, но атмосфера была отвратительная. Детки из семей побогаче откровенно презирали более бедных, травля, драки (скорее избиения, когда пятеро на одну).
После одного такого случая я потребовала от родителей, чтобы перевели меня хоть в школу для умственно отсталых, но туда я больше не пойду. Это был конец полугодия, в крутом математическом лицее в соседнем городе проводились вступительные экзамены, мама сказала, что надо попробовать, и я сдала. Следующие три с половиной года прошли просто волшебно. Ребята в классе мерились не дорогими шмотками, а умением решать сложные уравнения, а самой крутой в школе считалась девочка, которая попала на международный конкурс в США и там вошла в десятку лучших. Я не связала свою жизнь с математикой, работаю экономистом, но до сих пор в любой жизненной ситуации думаю, что если у меня тогда получилось из гадюшника перебраться в сказку — значит, все проблемы решаемы! Это, пожалуй, самый главный урок школьной жизни.