Студинец седалища, есть такая болезнь, я тоже не знал, пока не посетил терапевта в местном храме здоровья.

Стою в очереди. Разговорился с мужчиной. О чем только не говорили, о медицине, о политике, о машиностроении, о проблемах народа, почти все актуальные темы перебрали. Умный, думаю, мужик, надо телефон у него вызнать и как зовут, обращаюсь:

— Как хоть тебя зовут, милый человек? А то беседуем, беседуем, а не познакомились.

— Владимир Владимирович Путин.

— Тезка, что ль? (наивный)

Собеседник на меня так грозно посмотрел и опять за свое:

— Владимир Владимирович Путин!

Ну, думаю, попал, Путин, блин, что делать теперь? Выручила, как всегда смекалка!

— А я-говорю-Дмитрий Анатольевич! Прошу меня извинить, но у меня сейчас срочные переговоры с Обамой, спешу. Тот башкой замотал, типа, да, да покажи этому Обаме жопу. я и показал, быстро спрятавшись в туалете.

Отсидевшись, выхожу, а его уже под руки ведет мед брат. Он меня увидел и кричит:

— Как переговоры прошли!?

— Нормально-говорю-прижали Обаме яйца!

Медбрат на меня так посмотрел, типа, не вернуться ли ему еще, за второй партией сумасшедших, и быстро так пошел. И я пошел к терапевту за интересным диагнозом, как раз очередь подошла.

25 Jan 2010

Медицинские истории ещё..



* * *

Кое-что про нечистую силу и прочий полтергейст

После развода жена Ромы, исповедовавшая принцип "- Хоть конура, но в центре! " прикупила себе однушку на проспекте Мира, а непритязательный Рома на оставшиеся грошики приобрёл первое что попало. Попала Роме квартирка на самой окраине, считай в пригороде. Даже не то чтобы квартирка, а половина

* * *

Рассказывает Жорес Иванович Алферов. Его отец-большевик назвал так в честь деятеля французского и международного социалистического движения, борца против колониализма, милитаризма и войны, философа и историка.

В 1964 году я оказался первый раз в Париже. В том году французы отмечали 50 лет со дня гибели Жана Жореса. Он был убит 31 июля 1914 года. Я же, относительно молодой человек, был участником конференции по физике полупроводников. Как и все, я получил карточку участника, где вместо Жорес Алферов было написано А. Жорес, потому что организаторы конференции решили, что Жорес — конечно, фамилия. Я посмотрел на эту табличку, думаю, что же делать? Из буквы "А" я сделал эмблему полупроводникового диода, после имени Жорес дописал Алферов. Мой приятель, американский физик Маршалл Нейсон, на коктейль-пати устроил скандал: почему русским дают значки с эмблемой полупроводникового диода, а американцам нет?

* * *

Мой бывший шеф был гнойным пи"""ом, причём в самой извращённой форме этого х"""ого слова. Он никогда ничего не делал на фирме – а только доя""вался до всех и вся. Обожал до слёз доводить наших секретарей и бухгалтера, которых просто заклёвывал мелочными придирками с чисто садистким удовольствием. Его чванливое высокомерное е"ало до сих пор мне снится

* * *

Встречались шесть лет, с 11 класса. Всё было круто: и понимание, и ceкс, и общие темы, и в быту сошлись. Но потом парню взбрело в голову, что одна девушка за всю жизнь — это зашквар какой-то, и он меня очень любит, но погулять хочет. Сказал это через пару дней после волшебного Нового года. Предложил сделать паузу на год, а я любила до одури и согласилась.

Других романов так и не завела за это время, но мозги на место встали. Рассказы общих знакомых, мол, где он, кого и когда — весьма неплохо возвращают к реальности. И когда недавно этот идиот завалился расслабленным ко мне на порог с кольцом, он был весь удивлён отказу. Он ведь даже следил, что у меня никого не было... Соврала, что трахалась с соседом и парой коллег, и поняла, что в постели он лузер.

С улыбкой и слезами в глазах рассказала, что всё ещё безумно его люблю, но жить без нормального ceкса до конца своих дней не готова, и если ближе к 50 годам, когда потребности станет меньше, он всё ещё будет один, то я готова встретить с ним старость. Он ох[рен]ел так, что даже не нашёл сил ругаться. Чувствую себя отомщённой.

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025