На меня обиделась мама за то, чего нет. Мне 34, ей 73. Она уже старенькая, здоровье подводит, конечно, но ничего ужасного и критичного нет. Но она задаёт вопросы разные: "А если у меня будет инсульт, будешь за мной ухаживать? ", "А если я слягу, возьмёшь меня к себе? "Я имела неосторожность честно ответить, что нет. Честно сказала почему. У меня трудная работа в плане графика и времени, я очень часто езжу в командировки, руковожу проектами. У меня просто не будет времени сидеть у постели матери. Поэтому я могу нанять сиделку, чтобы она делала всю положенную работу. Могу отдать маму в заведение с соответствующим профилем. Хорошее, частное, деньги есть. Буду приезжать, навещать, обеспечивать. Но я не буду сама таскать её, мыть, сидеть возле неё сутками. Потому что у меня работа, жизнь.

Она расплакалась, назвала меня чёрствой, жестокой, обвинила, что я её не люблю. Блин, это так глупо. Я её люблю, благодарна, что она меня родила, хоть и так поздно. Если с ней что-то случится, то я в любом случае не брошу её! Просто мой уход и забота будут проявляться в другом. Спрашиваю: "Тебе что, понравится, если ты будешь лежать у меня дома, а я в это время уеду на неделю или больше? Я почти каждый месяц уезжаю, это может быть и дальний Восток, и Урал, и юг". Мама в ответ: "Ну так не уезжай! "Я ей говорю: "Так это моя работа и обязанности! "Она мне: "Ну найдешь другую работу, чтобы не уезжать". Не понимает, что у ребёнка должна быть своя жизнь; что я не могу быть привязанной к ней; что у меня может появиться семья своя к этому времени, дети, например. Сто раз сказала, что я её не брошу, она будет под присмотром всегда, хоть и, скорее всего, не моим. Плачет, не понимает. Вообще ещё ничего не случилось. Может быть, она умрёт внезапно и за минуту, как её родители в Показать ещё своё время. Или как папа — за два дня в больнице. А может быть, я умру раньше, что гадать о том, чего ещё нет? Не понимает. Не знаю, как с ней говорить и взаимодействовать. Каждый наш разговор теперь начинается с её вопроса, не передумала ли я за ней ухаживать сама в старости.

Новые истории от читателей


* * *

Действующие лица и исполнители:

1. Сестра. Кандидат в мастера спорта по ручному мячу (гандболу). Капитан команды.

2. Подруга сестры. Кандидат в мастера спорта по ручному мячу. Рост — метр восемьдесят.

3. Тоже россиянин.

Отправились две подружки на соревнования. Девятнадцать лет, души сиреневая цветь, модные кроссовки, все дела. Едут себе в поезде, никого не трогают. И докопался до них какой-то тоже россиянин.

"Какие дэвушки, вай! А не хотят ли дэвушки... "Вот это вот всё.

Девчули, недолго думая, его отоварили. Тоже россиянин не растерялся и выхватил нож. Подружки нож у него отобрали и выбросили в окно, а самого владельца вышвырнули за дверь. Через время девчонки всё же решили, что оставаться им одним в купе и ложиться спать небезопасно. Хрен его знает, что придёт в голову этому сыну гор. Поэтому они перебрались в соседний вагон к своей остальной команде.

Когда поутру они вернулись, след тоже россиянина уже простыл, однако каждая из подружек недосчиталась одного из своих модных кроссовок.

* * *

"Пути господни неисповедимы... " (с) ап. Павел, Послание к Римлянам

... И это относится не только к людям и их поступкам — также и к событиям, обстоятельствам, предметам.

И к песням.

Многие знают советскую песню "Марш авиаторов" (музыка Ю. А. Хайта, текст П. Д. Германа), впервые опубликованную весной 1923 года, которая

* * *

Сидим с парнем на парах. Вдруг ему смс приходит, что родители на выходные уезжают на дачу. И мы довольные сразу после пар пошли к нему. С порога я сразу в туалет побежала. Смотрю, огромная какашка лежит в унитазе. Смываю. Воды нет. Унитаз подвесной. Туалет раздельный, раковина маленькая на стене, с тонкой струйкой воды. Ох[рен]еваю. Агрессивно ссу на эту какашку в надежде, что она уплывет. А ей хоть бы хны. Ладошками воду в унитаз сливаю, но какашка как поплавок остаётся. Уже и парень стучит. Я говорю, что все ок. Но меня трясет от мысли, что парень подумает, что я эту какашку высрала и не смыла. Думаю, точно бросит. Ну, дура была восемнадцатилетняя. И тут вижу туалетную бумагу новую, 4 рулона. Достаю рулоны, а этого монстра вылавливаю в упаковку от бумаги. Теперь надо это добро вынести. Хорошо, что я в худи. В большой карман спереди прячу этого удава. Быстро бегу в кухню, думаю, хоть бы мусорное ведро непустое было, чтобы какашку припрятать. Великая удача! В мусорном ведре какая-то гниль, прячу под клубни какашку и наконец выдыхаю. Утром ушла.

Вечером в воскресенье звонит парень. Приехали родители с дачи. Мать пошла на кухню картошку пожарить. Вдруг раздается дикий ор: стоит мать с вонючей какашкой в пакете в руке и матерится. В итоге подумали, что это брат отца, у которого ключи были, вычудил под белочкой. Какая удача, что он пил как раз тогда и не помнил событий тех дней. Когда-нибудь признаюсь, что это я сделала.

* * *

Когда я детстве путешествовал со своею Мариупольской бабкой по Дону, то одним солнечным утром нас навестила маман. Она как раз возвращалась с курорта на поезде "Адлер-Рига" и сошла по дороге в Белой Калитве. В привокзальном ларьке были только книги и сахарная вата. И вот так я получил в подарок кипу детской литературы местного издательства.

© анекдотов.net, 1997 - 2024