Есть у меня шапочная знакомая. Знойная красотка лет за 35. Любит веселье, вечеринки, выпивку. Раньше и наркотиками увлекалась. Но сейчас они в прошлом, а недостаток острых ощущений компенсируется связями с мужчинами. Любит соблазнять женатиков. "Предохраняются" методом прерванного полового акта, ведь с презервативом "не те ощущения". Она ВИЧ-положительная. Не принимает терапию, так как от неё кожа портится. И она убеждена, что может быть заразна только во время месячных.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Переписываюсь с молодым человек, а он, с@ка, умный. А я — не очень. Чтобы не казаться глупой, значение почти каждого слова ищу в интернете и только тогда отвечаю. Он не понимает, почему я так долго тяну с ответами. За месяц общения научилась быстро читать, печатать и запоминать. В общем, поумнела больше, чем за несколько лет обучения в школе.
Знакомая — так называемая мудрая женщина, муж у неё всегда накормлен, обстиран, обглажен, она ему 10 раз скажет, какой он замечательный, что с работы её забрал в свой отпуск. В 50 выглядит на 42, фигура отличная, всегда укладка, макияж. Заходила к ней, дома красиво одета, с мужем всегда милая, первая мирилась. Работала на 0,75, муж обеспечивал, а она была за быт. Все её ставили в пример.
Но это не помешало её мужу в годовщину уйти к 27 летней со словами: "Надоела ты мне, хочу моложе, я заслужил".
В детстве мне не нравилось моё имя, и старшая сестра предложила мне другое. Оно мне так понравилось, что я требовала, чтобы меня так называли. До тех пор, пока меня не просветили, что это имя означает. Аскарида...
В шестом классе я влюбилась в своего лучшего друга. Я не могла ему это сказать, потому что знала, кто ему нравится. Тогда я написала ему письмо, в котором изложила все свои чувства. Письмо я хранила долго. Когда у нас был выпускной я отдала ему письмо, и ушла. Год назад я увидела его на встрече выпускников. Он рассказал, как долго он хранил письмо, как читал его, когда было плохо. Он достал письмо из кармана и стал его читать. Мы общались год, и вот, теперь, мы женимся.