Дядя обожает звонить всем по видеосвязи. Без предупреждения, в самые неподходящие моменты, не берёшь или сбрасываешь — будет наяривать, как на пожар.
Сто раз говорила, что не люблю видеозвонки, что неудобно отвечать на них на работе, и что, в принципе, неприлично так звонить без договорённости. В ответ обиды и возмущенное "ачотакого?!" Послать нахрен не могу, так как это приведёт к ссоре с кучей родни. Они тоже, блин, не понимают, ачотакого. Но хоть сами не звонят по видеосвязи, и то спасибо... |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У мужа непереносимость лактозы. Чуть молока или сыра — день на унитазе и живот как барабан. Когда ссоримся и он меня обижает — переношу спокойно. Ведь как только миримся, то ест мои каши с маслом и пюре с молоком. Маленькая месть. А так-то он хороший, да и я ничего.
Каждый раз, когда вижу в фильме сцену, где люди на поле боя, думаю о том, что я бы на их месте просто упала и притворилась бы мёртвой, пока всё не закончится.
С детства непереносимость любой мясной пищи. Любой кусочек, будь то курица или говядина, вызывают сильнейшие боли в животе, а чуть побольше — неукротимую рвоту на весь день и сыпь по всему телу. Родители, понимая мою особенность организма, готовили мне всегда отдельно, за что я им благодарна и по сей день, но бабушка упорно не желала мириться с этим, называя меня избалованной, "ненормальной", капризной. За мой отказ есть мясо избивала и пыталась впихнуть еду насильно.
Однажды родители меня оставили на неё на весь день, срочно уехав в другой город по делам. Заходя домой к бабушке, я почувствовала сильный запах варёного мяса, меня начало мутить. И тут обед, бабушка до подозрительного мило начала мне предлагать непонятный суп, уверяя, что "никакого мяса здесь нет, ешь смело". Съев первую ложку, почувствовала дурноту. Бабушка начала орать: "Что замерла? Дальше сиди и ешь! Избалованная девица!" После половины съеденной тарелки у меня потемнело в глазах, начало рвать. Бабушка меня отхлестала телевизионным кабелем: "Хватит притворяться!"
Оказывается, она очень мелко накрошила курицу в суп, надеясь выбить из меня дурь и барство. В больнице мне промыли желудок, и я там находилась ещё неделю. На бабушку меня больше не оставляли, да и общаться с ней сейчас желанием особо не горю.
У меня нервная работа. Начальник — самодур, коллеги — стервы (все женщины). От стресса даже начали выпадать волосы. Вроде бы уволиться надо, но вместе с тем на фоне стресса я наконец скинула 10 килограмм, которые мне жить мешали. Борюсь с собой: бросить работу и снова стать толстухой или остаться стройной, но потерять последние нервные клетки...