Свежие истории от 28 января 2010
Друзья мужа в прошлом году искали участок в Приозерском направлении.
Искали через агента, так эта тетка что им только не втюхивала - то без дорог, то без электричества (причем вообще, и никаких надежд даже в далеком будущем). Он уже начал беситься. Она позвала его смотреть очередной "восхитительный, чудесный, суперический участок с водой, электричеством, недалеко озеро, рядом дорога, там автобусы ходят". Он злой, сжав зубы, поехал смотреть. Агентов было двое (обе тетки). На икс- трейле еле доехали, "раз 15 он тонул", вяз, машина в грязи по уши, кое-как доехали. Три недостроя в глухом лесу, на вопрос "где озеро? " агентша махнула рукой куда-то в чащу леса — типа там. Последние электростолбы были км 2 тому назад. Он психанул и как давай орать: "Что вы говорили, что в этом чудесном месте — дорога, и автобусы ходят, вот, желаю вам на этом самом автобусе счастливо добраться до дома." Сел в машину и уехал.
Участок потом купили, но от разных агентов его трясет до сих пор...
* * *
СНАЙПЕР
У всех есть хобби — бабочки, марки, горные лыжи, крутые тачки, щенки, музыка и т. п.
У моего друга Лехи тоже есть хобби — пневматика. Причем, лично мне трудно определить, что у него главное — работа, семья и пр. или его хобби... И еще — его достали вороны на деревьях в сквере у подъезда. А кого они не
достали? Вспомните прицельное бомбометание организованной группировки, когда Вы проходите по тротуару к своему подъезду! А засраные до неузнаваемости цвета капоты и крыши ваших любимых четверок, шестерок, опелей, киа и пр. , ютящихся там же под боком?!!!
Позвал меня Леха на чай как-то в пятницу вечером. А почему бы и нет двум благородным донам попить "чайку" после трудовой недели? Как я потом узнал, "дело было не в бобине"... Леха купил новый пневмо-ствол. Я не спец, но там было наверное все — и оптика и автоматика и дальномер и приклад какой-то супер и хз что еще. Как не показать другу-соседу? Демо удалось на все 150. Ствол действительно был хорош, я хоть и дилетант, но искусство и красота — вещи, понятные любому человеку.
Утомил преамбулой, конечно — перейдем к процессу.
Процесс внутри кухни я пересказывать не буду, тут все понятно. Но вот снаружи, во дворе, постепенно начал нарастать шумовой фон. Спросил у
Лехи. Говорит: погоди, это вороны. У них сегодня стрелка. Каждую пятницу слетаются, побазарят и по своим точкам. Добавили по одной-двум под грибочки, ждем (точнее я жду, а Леха, видимо давно в теме).
Шум в сквере стих. Леха слегка сконцентрировался и начал собирать и настраивать свое "хобби"... Процесс увлекательный со стороны — прикладывание, защелкивание, снаряжение магазина, проверка оптики... И потом команда — ну, пошли разберемся раз и навсегда!
Вышли на балкон. Леха пристроил свою "лапочку" (так он назвал свое приобретение) на станок и вошел взглядом в прицел. Мне он выделил армейский бинокль со словами: с левой стороны третья снизу ветка второй справа.
За шумом двора выстрела почти не было слышно. Маленькая свинцовая пустышка ушла в сторону дерева. Цель в моем бинокле выдала жуткий
"КАРРРР!!!" на своем языке, сорвалась с ветки и по плавной траектории ушла через крышу пятиэтажки напротив. Через доли секунды вся банда с дерева практически синхронно рванула по той же траектории.
Леха был доволен. Смысл его восторга можно выразить словами: "вот лапочка!" "ну наконец-то!" "пусть только вернутся!...", остальное приводить не буду, и так понятно. Я в непонятках — Леха! Ты ж промазал, ушла ворона и все за ней. Чему радуешься? Он на меня посмотрел так, как будто мы неделю не пили и только что встретились...
— Я попал куда хотел.
— И куда?
— Ты не понял, дурик! Это пахан их был.
— Ну и че не кончил его?!!
— Ты не понимаешь. Кончать бесполезно. У них на эту должность претендентов как грязи. Я ему перо из хвоста отстрелил, теперь он боевой пахан! Без "лапочки" не получалось. Он увел своих на другую точку, и теперь, пока они пахана не сменят, здесь ворон не будет. Зоологию учи, двоешник.
Я не мог ничего ответить, только пить и закусывать. ..
Снайпер, оказывается, не просто стрелок...
Леха, респект.
Сиамский кот и норковая шапка.
Давно это было...
В годы расцвета застоя, красного вина по рупь семнадцать и вареной колбасы из невесть каких ингредиентов.
Один из наших товарищей заболел. Простудился вот и заболел. Отхватил по биллютню положенные дни и наслаждался покоем и тишиной в своем домишке на окраине городка.
Но наша профсоюзная юла Викторовна такие случаи не пропускала. Выделила на это дело положенный финанс, всунула мне его в руки и наказала Мишу навестить. Ни вина ни водки чтобы — ни-ни, а купить то, что положено больным покупать.
Я знаю, что положено? В те годы мы хворали редко и в больницы попадали только по несчастным случаям. И опыта большого в этом деле не имели. Раз нельзя ни вина ни водки — купили "Стрелецкой".
Был в те времена такой напиток, если кто помнит. 28 процентов алкоголя, а про вкус я лучше промолчу...
И пошли втроем навещать болезного товарища. Энтузиастов было намного больше — но мы обрубили все "хвосты" и дворами ушли от преследования...
Был среди нас такой парень — Коля Опанасенко. В те годы баскетбол был непопулярен — иначе не миновать ему сборной. Длинный, худой и гибкий, что лоза. Отличался Коля любвью к хорошим вещам. И если мы носили в зимнюю пору на голове что кому по карману, то он носил норковую шапку.
Роскошь в те времена — небывалая среди простого рабочего люда. Коля ею очень гордился и берег, как зеницу ока.
Короче. Подходим к Мишкиному дому и открываем калитку. Я тогда внимание обратил на резную деревянную арочку над ней — искусная работа!
Заходим в сени, стучимся, как культурные люди. Нам разрешают войти.
Мишка лежит в постели, укутанный одеялами и возле него клуша-клушей хлопочет его толстенькая женушка.
Я сумку с тем, с чем положено навещать на стол — звяк! У Мишки сразу температура упала до положенных тридцать шесть и шесть и поднялось настроение. Жена полезла в печку за пареной картошкой и кислыми щами, а мы стали рассаживаться по местам.
Очень длинныый Коля, пока протаскивал свой баскетбольный организм через всю хату, огибая люстры и оставшиеся от Нового года украшения лишился других вариантов, кроме как согнать с последней оставшейся табуртки огромного сиамского кота. Что не отличавшийся особой тактичностью бывший забойщик из-под города Новошахтинска и сделал.
Миша на него странно посмотрел. Не то, чтобы он любил этого кота. Он вообще его сдержанно ненавидел. И имел на то причины.
Но промолчал. Потому — а что сказать?
В общем — хорошо посидели. Выпили, покушали отменно, поговорили...
Пожелали скорейшего выздоровления — пора и честь знать. Вышли — а на улице уже порядком сумерки. Идем по заснеженной тропинке к калитке с красивой арочкой. Гуськом так идем и Коля — впереди. Мы его всегда вперед пропускали, чтобы иметь повод поржать, когда он треснется об что-нибудь...
Смотрю — а на арочке сидит этот самый огромный сиамский котяра. Мирно так сидит, умывается лапкой. Что-то у меня в душе шевельнулось нехорошеее... Я — Коля! А Коля уже под арочкой. И этот сиамский эмигрант быстрым и ловким движением смахивает с Колиной головы бесценную норковую шапку и просто молниеносно взлетает с ней на крышу. На самый конек. И начинает её там просто с остервенением рвать в клочья.
Коля в ступоре. Mы в шоке. Мишка-хозяин по поленнице карабкается на крышу. Стоит такой балаган — никаких слов, чтобы описать. Мы что нипопадя бросаем в кота и диким голосом орем на весь поселок...
Коту все до фени. Клочья летят и уносятся в зимнюю ночь...
Через некоторое время ему это надоело и он, оставив то, что осталось от шапки прямо на коньке, спрыгнул на другую сторону и ушел огородами...
На Колю страшно было смотреть. Мы повисли у него на руках и потащили подальше от дома...
Мишка после биллютня выставил хорошую дозу отступного, но шапку этим было не вернуть...
* * *
— Ну как прошло свидание?
— Во-первых, мы ходили в музей. А во-вторых, весь интим заключался в том, что его куртка висела поверх моей в гардеробе...
* * *
5.
Рассказал(а) Александр
Была эта история еще в те времена, когда правила Коммунистическая
Партия.
В те годы рассылалась разнарядка сколько человек должны поступить в партию. Управляющий выбрал, по его мнению, две наилучшие кандидатуры для партии коммунистов.
Заседает комиссия из райкома.
Заходит первый:
— Я всю свою биографию написал, только не знаю, написать где и за что сидел?
Заходит второй и спрашивает:
— А если я сектант, мне можно в партию?
Комиссия в шоке — пилюль отхватил управляющий достаточно!
Наутро вызывает двух провинившихся.
— Ты где сидел, в твоем деле нигде не указано?
— Так в армии двое суток на губе просидел, я все честно в анкете указал!
— А ты, сектант, в какой секте состоишь? Нету у нас в округе ни одной секты!
— А я организовал секту понедельников, чтобы в понедельник на работу не выходить. Пока что я один, но кто хочет, присоединяйтесь!
Ребята просто хотели откосить от партийных взносов!!!
* * *
Решили с приятелем сходить в баню. Когда-то вместе учились и тренировались. Но с тех давних пор не виделись, но, вдруг, встретились.
Подруга позвонила:
— Привет, заедешь вечером?
— Нет, в баню иду с приятелем.
— Вдвоём?
— Да, решили попариться, да и поболтать.
— А можно я с Вами?
— Да ну, получится, что я с дамой, а он будет скучать в одиночестве
— Ну, я могу подругу с собой взять Есть у меня одна надёжная подруга.
— В смысле, надёжная?!
— В прямом, как ты выражаешься: "Надёжная, как АКМ безотказная"
— Я поговорю с приятелем и сообщу тебе.
Звоню приятелю, объясняю ситуацию, он с сомнением:
— Она точно безотказная?
— Конечно, — говорю я, и для убедительности дополняю фантазией, — сам проверял!!!
— Ну, хорошо!!!
Мляяя, и надо же так случиться, что с моей подругой приехала его жена...
* * *
Есть у меня батюшка знакомый, священник, отец Сергий, мы приятельствуем.
И вот как-то помню жена давай ни с того ни с сего домогаться, попроси батюшку своего, пусть он нам квартиру освятит. Ага. Видно подруги её подговорили, что ли. Ну, тётки с нашего же дома. Из той, знаете, категории дамы, которые как-то резко партбилет на библию
сменили и из полушалка не вылазят.
Ну ладно. Токмо волей, как говорится, пославшей мя жены.
Батюшка говорит:
— Да не вопрос. Когда удобней? У меня вот четверг не занят.
Ну, в четверг так в четверг. Я-то правда работаю, но моё-то присутствие как бы не особо и нужно ведь, была бы квартира на месте. Да и не любитель я процедур-то.
Вечером в четверг еду с работы домой, купил карпа живого по дороге, три штуки. Люблю карпа. А тут прямо с машины продают. Домой пришел, думаю, брошу-ка я карпа-то в ванну пока. Смотрю, и вода как раз в ванной набрана. Ну, мало ли, собиралась что-то делать, да не успела, убежала. Я карпов туда — бултых, и они так оживились сразу, плавают туда-сюда, один правда пока боком всё. А ведь были дохлые совсем. Ну надо же! — думаю.
Сижу, ужинаю. Приходит жена. Шасть в ванну, оттуда крик
— Что ж ты наделал, нехристь!
Ё-моё, а что я наделал-то?
Вода-то в ванной оказалась — святая! Ну, то есть освященная.
Её подруги, когда узнали про квартиру, подговорили и воды заодно освятить. Им из церкви-то, вишь, тяжело носить, ага. А тут оказия.
А в чём святить, чтоб на всех хватило? А давай прямо в ванне запузырим.
А батюшке какая разница, в чём святить? И освятил.
Ай-яй-яй, какая неприятность. То-то карпики быстро так ожили! Знать бы, думаю, самому надо было сперва окунуться. Был бы глядишь сейчас молодец молодцом, из святой-то водицы.
Но молчу. Потому что подруги уже порог бидонами обивают, воды требуют.
Короче, не повезло им. Карпам зато повезло.
Хотя нет, карпам тоже не повезло, потому что их потом всё равно зажарили и съели. Я съел. Сам. Один. "Всё съел один сам! "(с)
Потому что жена есть наотрез отказалась. И чистить. И жарить! И даже требовала, чтобы я этих карпов выпустил, потому что убивать их теперь грех. Ага. Ерундой всякой заниматься в семейной ванне не грех, а рыбу жарить грех.
Всё какие-то суеверия глупые. Тётки эти, которые без воды остались, разговаривать даже со мной, нехристем, перестали.
А я чего? Съел я тех карпов за милую душу. Нормально. Карпы как карпы.
Ничего святого.
* * *
Это была полная засада. Мент с полосатой палкой появился из-за кустов, как чёрт из табакерки. И не надо было иметь семи пядей во лбу, чтобы убедиться, что именно наша машина будет остановлена – на проселочной дороге другого транспорта не было. Иван за рулём выматерился – и было от чего. Мы же честно предупреждали своих родственников в деревне,
куда добрались 2 часа назад, что нам ещё в соседнюю деревню надо.
– Не ссыте, мужики, на нашем просёлке сроду гаишников не было, глухомань, да и все свои.
Этот веский аргумент позволил всей нашей компании, включая
Ивана, немного расслабиться после дальней утомительной дороги. И, как мы убедились, зря. Алкогольные пары сразу не выветриваются.
Дальнейшее действо проходило в гробовой тишине.
Мент впился в нас взглядом. Мы сбавили ход. Он плавно поднял свой жезл.
Когда мы почти поравнялись с ним, его рука с полосатой палкой начала опускаться. И… как будто палка увлекла доблестного стража порядка за собой вниз. Он рухнул плашмя лицом вперёд и больше не подавал никаких признаков жизни.
Охреневшие, мы выскочили из машины.
– Фу, слава богу! Да он в зю-зю пьян, — Иван облегчённо вздохнул, — спасибо тебе, добрый гаишник, все б такие были, — Иван картинно поклонился.
Далее погрузили бездыханное тело в машину и повезли его в сторону деревни…
— Ох, извините, пожалуйста, спасибо вам! Сам всю жизнь проработал участковым, а тут сын по его стопам пошёл, вчера телеграмму дал, что в училище МВД поступил, обещался на выходные приехать. – Жена нашего спасённого виновато порхала вокруг нас, когда мы доставили ей мирно сопящего мужа. – Пообещал пир горой устроить и денег добыть на него.
Устроил, блин, добыл…
* * *
2007 год. Южное лето, точнее начало сентября. Еду домой на маршрутном
ПАЗике в районе задней площадки. Народу немного: стоят всего несколько человек. Ну, я и начинаю заранее пробираться сквозь них, дабы не прощелкать остановку. Где-то в середине салона слышу снизу-справа звук смыва унитаза. Смачный такой! Краем мозга догоняю, что если ПАЗик туалетом не оборудован, то это звонит мобила. Тогда это был бум на всякие мобильные приколы. А взрослые еще не все привыкли к таким вещам, и начинают синхронно вертеть головами в поисках источника звука. И всем становится понятно, откуда он раздается. Сидит школьница лет 11-12 с ранцем за спиной и унитаз заливается именно оттуда. Взрослые начинают улыбаться-смеяться. А она не спеша достает из ранца "раскладушку", открывает её:
— Да, мама!
Занавес.
* * *