Свежие истории от 29 января 2010
1.
Рассказал(а) Александр
Еще один рассказ про сына нашего декана.
Все, наверно, помнят анекдот: "Решка — пойдем пить пиво, орел — водку" и т. д.
Я видела это все в реалиях.
Сидят перед кофейней два товарища, один из них упоминавшийся мною сын декана, не распознавший знак интеграла, другой — его одноклассник, тогда ставший уже одногруппником
(по стечению обстоятельств являющийся сыном замдекана). Кофейня — такое хитрое место, где на большом перерыве обычно обсуждается, чем бы заняться дальше вместо предстоящих скучных двух, а то и трех пар. На лицах друзей явственно видно мучительное раздумье: занятия не манят, похмелье требует внимания, но родители могут обидеться: отпрыски на лекции не пришли, позор на все седины.
Вопрос решается просто. Достается монетка, и дальше по накатанному сценарию: "Решка — идем пить пиво, орел — идем пить водку, на ребро встанет — на лекцию пойдем". На некоторых физиономиях замечается интерес, похоже, народ хочет упасть на хвост.
Монетка встала на ребро.
Черт с тем, что она просто попала в щель в паркете, факт остается фактом, а спор есть спор, как говорится в одной популярной рекламе.
На лицах окружающих желание стать приятным собеседником во время не менее приятного общения резко наблюдается некоторый облом, два друга печально бредут на лекцию по теоретической механике (на редкость мерзопакостный предмет, если кто в курсе).
* * *
ТАИНСТВЕННЫЙ БЮСТГАЛЬТЕР
Купив прекрасное платье с открытой спиной для праздничного ужина с танцами, я решила не надевать бюстгальтер. А чтобы получить безупречную линию лифа, я решила заклеить соски пластырем.
На вечеринке мы с мужем пошли в танцевальный зал и прекрасно проводили там время, пока я не заметила, что танцующие по соседству пары глядят на меня и посмеиваются. Осмотревшись, я обратила внимание на стробоскоп, в синем свете которого всё белое сияло ослепительно ярко. Глянув на свою грудь, я поняла, что сквозь платье светятся изнутри и задорно пляшущие квадратики пластыря!
Дайана Уорринер. Канада
Жил-был один молодой человек; закончил он регентское отделение духовной семинарии (кто не знает: регент — это "церковный дирижер", то есть руководитель церковного хора, а заодно иногда и чтец, звонарь и прочая, "аще изволит настоятель"). В столице места найти не мог, потому как ни особыми талантами, ни полезными знакомствами,
ни предрпиимчивостью похвастаться не мог, зато успел обзавестись женой, двумя детьми (а кстати уж и презлющей тещей) и старым жигуленком. За неспособность как следует содержать семью частенько доставалось ему и от "мамы", и даже от более терпеливой жены — а что с ним поделаешь, ежели у человека при хорошем освещении и определенной остроте зрения на лбу можно прочесть "Неудачник". Таким помогает только счастливый случай.
И вот однажды едет наш несчастный Вася на своем чихающем жигуленке где-то по сельской местности (зачем — теперь уж и сам вряд ли вспомнит) и размышляет о своей нелегкой жизни и о несовершенстве мира в целом. За горестными размышлениями он не заметил новую иномарку, остановившуюся на перекрестке как раз перед ним, и, натурально, впечатался в иномаркину "корму". На негнущихся ногах (и, скорее всего, вообще на автопилоте) он выползает из своей уже почти-не-машины, и первую мысль "Что скажет теща?!" сменяет другая: "А, пожалуй, перед тещей оправдываться при таком раскладе к вечеру будет уже некому...". Из иномарки выплывает дородный дяденька в хорошем костюме, с дорогой мобилой и при роскошной каштановой бороде. Он задумчиво смотрит на причиненные повреждения своей машины, затем — на то, что осталось от машины Васи и, наконец, — на самого Васю.
— Ну и откуда ты такой взялся?
— Да вот, по делам ездил, жена, дети — кормить надо...
— Жена, дети... А занимаешься ты чем?
Васе дорог любой шанс, и он пытается "давить на жалость":
— Да вот, церковный регент я, места не найти, подрабатываю по случаю в области...
Но, вместо сочувствия, в глазах пострадавшего вспыхивает странный огонек: "Регент?!
— А где ты учился? Когда закончил? Где работал?
Оказывается, то был настоятель одного храма в дальнем Подмосковье.
— Тебя-то, голубь, мне и надо! Храм мы только-только восстановили, народ потянулся, а петь-читать, кроме одного меня, некому — никто не хочет в такую даль ездить. Ну, вот что: жилье у тебя будет, на молоко детям тоже дам, так что в ближайшую субботу — с песней вперед, будешь мне машину отрабатывать...
Так вот и нашел Вася себе место. А чем плохо: своя избушка, лес, речка, воздух чистый... и, главное, от тещи наконец-то съехали.
* * *
* * *
* * *
* * *
Брат моего приятеля оказался по делам в Израиле под Новый год. Они с коллегой снимали там квартиру. Раздобыли елку, притащили в дом, устанавливают. Заходит хозяин, местный, и спрашивает, зачем они это делают. "Да это у нас так Новый год встречают, ставят в комнате дерево, разжигают костер и прыгают через него". Ну, пошутили, и забыли. Каково же было их изумление, когда увидели под утро хозяина, который, всерьез восприняв их странный обычай, всю ночь дежурил возле дома с двумя ведрами воды...
На этом дело не кончилось. с утра вышли они на улицу, установили мангал и собрались пожарить мясо. а надо сказать, подарили им на Новый год бутылку вискаря, настоящего, очень недешового. Но поскольку народ они к этому питью непривычный, то вышло так, что они его внутрь — а вискарь этот наружу просится. Ну, нашли таки применение — начали шашлык поливать, чтоб лучше жарился. А тут двое местных идут, бомжеватого немного вида, увидели, чем они из бутылки-то поливают, остановились, спрашивают:
— Это что, виски?
— Ну да
— А попробовать можно?
— Да пробуйте.
Попробовали, убедились, что правда виски, отошли немного и кричат:
— Вот за это мы вас, русских, и не любим! Шашлык они виски поливают!
* * *
ЧТО ОТВЕТИЛ СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ
Этот забавный случай тоже произошел на стыке моей комсомольской работы и телевизионной – в дорогом для меня Горно-Алтайске. Я приехал туда с семьей подышать знаменитым на весь мир горным алтайским воздухом и умыться из самых чистых рек.
Тут поднялся невероятный шум: во Дворце культуры состоится уникальная
встреча – с известным советским поэтом, баснописцем, драматургом и сценаристом Сергеем Владимировичем Михалковым. Словом, тем самым человеком, кто написал текст Гимна Советского Союза и стихи про "Дядю
Степу".
Народ на встречу валил валом, но нам удалось купить пару билетов в пятый ряд. Так что высоченная фигура поэта с его знаменитыми усиками, звездой
Героя Социалистического Труда и значком депутата Верховного Совета СССР была перед нами во всей ее красе.
Сергей Владимирович попросту, с придыханием, читал свои стихи и басни и остроумно отвечал на многочисленные вопросы. Зал то и дело взрывался дружным смехом и аплодисментами.
Сидящая ряда на два сзади женщина вынудила и меня задать вопрос. А случилось это так. Встреча длилась уже более двух часов, и моя слабая спина подустала. Чтобы облегчить напряжение в ней, я положил руку на спинку того кресла, где сидела моя жена, и моя рука таким образом оказалась как бы на ее плечах. Не прошло и минуты, как меня сзади ткнули в плечо и подали записку со словами: "Это вам!".
Я еще и не дочитал эту назойливую писульку, как меня взорвало. Хотел было огрызнуться, но почему-то вдруг встал и обратился к поэту, депутату и Герою:
— Сергей Владимирович, как вы ответили бы на записку, которую я только что получил?
— Интересно, что ж там написано, если вы хотите заполучить мой ответ? – спросил Михалков, немного опешив от нетипичности ситуации.
— А вот что пишут: "Как вам не стыдно при всех обнимать женщину!
Смотреть противно! " – прочитал я текст под странные шорохи в зале.
Михалков, коротко хохотнув, сказал вполне серьезно:
— Не вижу никакой беды, что мужчина приобнимает женщину. Может, кому-то обидно стало… Мир, по-моему, будет только лучше, если мужья станут чаще обнимать жен. И не только жен…
Зал взорвался аплодисментами. Я обернулся назад и увидел, как дамочка через пару рядов от меня вспыхнула и опустила головку. Михалков переждал аплодисменты и добавил:
— Обнимать женщин мы, мужчины, должны бы почаще. Но случаются ситуации, как в одной моей басне… – и он прочитал свою известную басню "Лиса и бобер".
Той встрече с великим человеком – четверть века, но она помнится мне до сих пор.
Владимир Литвинов
Было это году в 1994, пришлось мне работать мастером сентехнического участка в жилищном тресте. Работал у нас мужичок, лет 35, ростом около 155 см. , сварщик-самоучка специалист каких ещё поискать, а прозвище у него было "Амбал". Сидим как то вечером с мужиками, выпиваем Я и спрашиваю:
— А откуда у этого коратышки Амбала кликуха такая?
И рассказали мне историю.
Амбал, как и большинство работников сферы ЖКХ, был большой любит выпить, жил он недалеко от работы и ходил до неё и обратно пешком. Однажды утром приходит на работу весь побитый, и рассказывает.
— Иду, — говорит — вчера вечером поздно с работы пьяный, а на встречу мне два амбала один с меня, а другой поменьше, дорогу не поделили ну и подрались.
* * *
Интернет грабли
Было это в 2009 году. Путешествуя по сайтам, наткнулся на тест по оценке
IQ. Ответил на вопросы и предчувствуя ублажение своего сознания, нажал на результат...
"... отправьте смс хххххххх на номер хххх".
Отправил.
В ответ получил "вы успешно прошли авторизацию... отправьте смс хххххххх на номер хххх".
На вторую смс счета на моем сотовом не хватило и я понял, что мой IQ значительно ниже чем у авторов теста. Погоревав о собственном
IQ, восстановив счет на сотике, успешно забыл эту историю.
Отпразновав новый 2010 год, к концу продолжительных каникул, предоставленных для отходняка, и придя в состояние способное нажимать кнопки на клаве, решил погулять по инету.... наткнулся на тест по проверке зрения...... Успешно ответив на вопросы нажал на результат...
"отправьте смс хххххххх на номер хххх".
Отправил.
В ответ... "вы успешно прошли авторизацию... отправьте смс хххххххх на номер хххх". На вторую смс счета на моем сотовом не хватило. ..
Больше в своем IQ я не сомневаюсь...
* * *