Свежие истории от 16 марта 2010
Одна женщина была заядлой собачницей. Очень любила рассуждать на тему происхождения всяческих пород собак.
Разговаривая с подругой, говорит, что она выяснила (типа написано в одной книге...)
— Немецкая овчарка — порода, как нельзя лучше отображающая особенности немецкого народа (времен вывода данной породы), как то: подтянута, спортивна, дисциплинирована, предана хозяину и вообще она более всего подходит для использования во всяческих военных, спасательных и полицейских операциях и службах.
Подруга:
— А ведь у нас тоже есть своя порода! Типа: "НАШ ОТВЕТ ПРОКЛЯТЫМ НЕМЦАМ
- МОСКОВСКАЯ СТОРОЖЕВАЯ!
Огромная, ленивая, волосатая и слюнявая добрая псина. Ей все пофиг, пока ее не разозлить как следует. Ну а если разозлили таки, то держи-и-ись!
Вот так вот! По своему образу и подобию выводили так сказать!!!...
* * *
Давным-давно на Белом море мне эту историю поведал один гидробиолог.
Росскащег вспомнил, как служил в армии, где-то в дальнем, глухом гарнизоне. И был у них один солдат — весельчак, остроумец и выдумщик.
Только выдумки и шутки его обычно черноватыми получались – ну, да оно так порой и смешнее.
Как-то раз затеялся
у них в части праздничный концерт. И решили привлечь этого балагура, чтобы и он с юмористическим номером выступил. Тот, подумав, согласился, но выставил твердое условие: пусть сюрприз будет, никто о содержании его номера выспрашивать не должен. Замполиту это, понятно, не очень-то понравилось, но, поторговавшись с ним безуспешно, согласился.
И вот идет концерт. И объявляют юмористический номер. Выходит на сцену наш затейник. Сам – мрачный, задумчивый, а в руках – сетка-авоська с самыми обыкновенными красными кирпичами. Потоптался на месте, посмотрел в зал исподлобья, вынул из сетки кирпич, да и ТРРРАХ его об пол! Грохот!
Кирпич – вдребезги! Зал – недоумевает и тревожится.
А юморист невозмутимо нарезал, не торопясь, кружок по сцене, опять неторопливо полез в авоську, достал второй кирпич, да и снова об пол!
Прям об остатки первого! Ба-бааах!!! Гром! Осколки!!!
…В зале — кто хихикает, кто плечами пожимает, кто матерится недоуменно.
А весельчак гуляет себе по сцене, уже на третий заход вышел. Опять медленно обвел зал мутным взглядом. Не торопясь, вытянул из сеточки третий кирпич. Взвесил его на ладони. Призадумался... Да ка-а-а-ак швырнет кирпич прямо в зал, в первые ряды!!!
Что тут было... Все взвыли, ломанулись в стороны. Снесли напрочь передние скамьи. Многие шарахнувшиеся сильно побились. Нанесли серьёзную травму супруге полковника... А третий-то кирпич — пенопластовым оказался.
Парня этого, шутника, направили в дисбат. Жалко.
* * *
* * *
* * *
Работаю в фирме по производству кремов и косметики. Недавно наша фирма начала выпуск новой линии кремов для лица, разрабатывалась рекламная компания и по этому случаю была нанята новая модная фирма по маркетингу. На первом собрании с представителями этой фирмы, а это были 3 молодых парня, лет по 23-25 каждому, мы пытались им обьяснить, чего
же мы хотим от рекламной компании, и что наши крема из себя представляют, какие там ингридиенты, и т. д. Как оказалось, наши гости с такими вещами никогда дела не имели, и с большим удивлением слушали, что в кремах присутствуют не только ланолины, витамины, но и встречаются составляющие нефти, спермы, плаценты, и т. д. Далее мы описывали, что эти крема делают- и морщины убирают, и витаминами кожу снабжают... Под конец наш директор спросил, все ли им понятно, и какой привлекательный лозунг им приходит на ум, что бы он включал слова, которые нравятся женщинам.
Тут один из них сказал:
— Сейчас Санек подумает, он у нас гений по таким вопросам!
Санек подумал и изрек:
— ДАМЫ, НЕ БОЙТЕСЬ, ЧТО БАНКА СПЕРМЫ ПОЛНА
МАЖТЕ НА ЛИЦА И ПОМНИТЕ — РОЗЫ ВЕДЬ ТОЖЕ РАСТУТ ИЗ Г**НА! "
И на полном серьезе обьяснил:
— ПОТОМУ ЧТО ЖЕНЩИНЫ ЛЮБЯТ РОЗЫ!
Когда мы перестали хохотать, а это минут через 10, я заметила, что наш директор, без тени улыбки, задумчиво смотрит в окно. Потом он повернулся и медленно произнес:
— Санек, запомни, КОГДА ПИШЕШЬ СТИХИ, И ВООБЩЕ... РОЗЫ — ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, А ВОТ Г**НО — ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!
* * *
— Ща мяукнула на кота, так он на меня так внимательно и серьёзно посмотрел, как на шизофреника
— Глупость видать сказала
* * *
Прекрасная погода, настроение великолепное, иду по улице, улыбка чуть ли не до ушей. Надо заехать к другу, жду маршрутку, останавливается, влезает старушенция, я ей помогаю, пропускаю её, передаю деньги стоя, и вижу, что милая женщина на меня смотрит и улыбаются, ну думаю я, понравился, такой хороший. Сажусь на сидение и вижу — у меня из ширинки торчит сантиметров где-то 7. .. розовой туалетной бумаги... гыкнул в голос)))
* * *
История с дальней родственницей. У нее муж, с которым они то сходятся, то расходятся — запойный, в опьянении неуравновешенный, хотя вроде бы ее и сына не трогает...
Сколько неприятностей и болезней он терпел из-за своих пьянок, не счесть. И замерзал на улице (месяц в больнице с пневмонией), и отделывали его по первое число (еще месяц
в больнице и дома со сломанными ребрами), и много чего еще.
И вот оказался он в числе "этнических немцев" (реально, по происхождению), которым был дан зеленый свет на ПМЖ в Германию. Бисмарк, наверное, в гробу волчком вертелся, ожидаючи таких вот
"родичей"-переселенцев. Переселились. Нашел муж какую-то вполне приличную работу (мужик все же рукастый), но пьянки не прекратил, просто
"ограничился" запоями только с вечера пятницы по вечер воскресенья.
В очередном запое посетила-таки его "белочка". Он в страхе выпрыгнул в окно, где-то бегал и ловил глюки, нарвался на компанию молодых турков, которые не преминули ему раскрасить морду, прыгнул куда-то и сломал ногу, в итоге оказался в психбольнице.
Когда его немного привели в себя, его посетили — жена-сын и мужик из какой-то социальной службы. Германия — гуманная страна. Мужик из социальной службы ласково ободрил жену-сына и "поциента", поинтересовался — хороши ли здесь условия для "поциента", хорошо ли с ним обращаются. Потом говорит — давайте, лечитесь от алкоголизма, мы вас после лечения приглашаем на работу водителем автобуса или грузовика.
Родственница рассказывает — картина маслом: стоит вся компания перед ее мужем, а он, страшный, сине-зеленый, избитый, забинтованный-загипсованный, качает головой и говорит — внимание:
— Нет... только не водителем... ЭТА РАБОТА ВРЕДНА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
* * *