Свежие истории от 3 июня 2019
Впервые взяли кота на дачу. А там "шашлычок под коньячок" и в чью-то пьяную голову пришла идея: а давайте напоим кота валерьянкой. Нашли валерьянкку. Напоили, дали шашлычком закусить. Наутро всех разбудил истерический женский крик в комнате, где спала мама. Мы прибежали и видим картину: на полу дрыхнет кот, а рядом с кроватью в ряд три ужа, как выяснилось, дохлых. Кот, вспомнив, что он все же хищник, выпив валерьянки, отправился на охоту. Посчитав маму хозяйкой, отнес ей добычу.
* * *
* * *
Переехали с мужем в Австралию и завели котофея по кличке Маффин. Долгое время, к нашему огорчению, не получалось наладить с ним контакт, пока муж в шутку не сказал — кот-то местный, а, стало быть, англоговорящий! Проверили — и (чудо!) он почти сразу отреагировал на пару простых английских добрых слов. В общем, теперь наш котофей знает два языка, ведь с недавних пор он откликается ещё и на имя Кексик. Муж смеется, что скоро наш кот будет знать больше языков, чем он сам.
* * *
* * *
* * *
* * *
"Золотые руки", с@ка.
Сколько ж эти пе[тух]ы из меня крови попили.
Они ж еще и преисполнены "рабочей гордостью"
То, что вся работа стоит, пока он квасит-пох[рен]. Что сроки горят-до[ман]ды. Он же спец! Ну, есть махонький недостаток — но кто без греха?
Эти уроды просто не в состоянии понять, что производственный процесс не может включать в себя постоянный фактор форс-мажора "запой"
Это при ссср, при отсутствии конкуренции, эти твари могли выкобениваться как хотели. А сейчас есть таджики. Аккуратные. Непьющие. Обязательные.
Уже набившие руку: работают профессионально.
И нах[рен] кому сдался этот запойный паганини кирпича и раствора?
Пинок в сраку и пей дальше.
Я, во всяком случае, гоню их сразу.
История из истории. Настоящее мужество! История не смешная, но мне кажется, мы должны знать своих Героев!
Где твой троллейбус?
Однажды, тридцать пять лет назад, один советский спортсмен навсегда оставил занятия спортом. Казалось бы, ничем не примечательная история, таких в спортивном мире — тысячи. Но это — лишь на первый
взгляд. Потому что речь идет (приготовьтесь считать!) об 11-кратном рекордсмене мира,
17-кратном чемпионе мира, 13-кратном чемпионе Европы, 7-кратном чемпионе
СССР. Спортсменов с таким "послужным списком" во всей истории спортивных состязаний можно перечесть по пальцам. И вот на пике своей формы, в зените славы и карьеры он вдруг уходит из большого спорта, чтобы через несколько лет открыть в Москве маленькую мастерскую по пошиву обуви.
Этот человек в полном смысле этого слова закопал свой талант в землю, вернее — утопил его в ледяной и грязной воде Ереванского озера. Но упрекнуть его за это вряд ли повернется язык даже у самых горячих болельщиков.
…В тот день, 16-го сентября 1976 года, в Ереване сорвался в воду троллейбус, проезжавший по дамбе. Девяносто два пассажира оказались заживо погребены на десятиметровой глубине. Все они были обречены на неминуемую гибель, если бы не одно обстоятельство: именно в это время вдоль озера совершал тренировочную пробежку многократный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян. Впоследствии эксперты признают: никто на свете просто физически не смог бы сделать того, что сделал тогда Шаварш. Нырнув в замутненную падением троллейбуса воду, он разбил ногами заднее стекло, и стал вытаскивать потерявших сознание пассажиров.
Более двадцати минут в ледяной воде. Двадцать спасенных жизней. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти.
Когда Шаварш очередной раз выныривал на поверхность, столпившиеся на дамбе прохожие видели, что все его тело истерзано осколками разбитого окна.
Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? — Шаварш ответил:
"Я точно знал, что, несмотря на всю мою подготовку, меня хватит лишь на определенное количество погружений. Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня… кожаная подушка от сиденья.
Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. Эта подушка потом не раз снилась мне по ночам".
Такой подвиг стоил ему тяжелейшей двусторонней пневмонии, осложненной общим заражением крови — в озеро сбрасывались городские канализационные стоки. Врачи с огромным трудом спасли ему жизнь, но о возвращении в спорт не могло быть и речи: Шаварш Карапетян стал инвалидом.
Он навсегда погубил свой выдающийся талант пловца. Но дар любви к людям, столь же щедро отпущенный ему Господом, он преумножил за эти страшные двадцать минут многократно.
* * *
коротенько....
Сегодня услышал формулировку из акта после пожарчика в одном из цехов родного завода:
"легкое задымление с оплавлением металлических конструкций"
* * *