Свежие истории от 11 сентября 2022
* * *
Подруга пыталась пробиться в п@рноиндустрию: внешность позволяет, и на личной жизни давно крест поставила. Ей предложили работать постоянно, если увеличит грудь, так как нужен другой типаж. Она второй размер увеличила до пятого, а спустя месяц передумала быть п@рнодивой и пошла менеджером в ресторан. Ржёт, что может своими арбузами вытолкать из зала любого конфликтного гостя, а тот не станет возмущаться: пьянчуги только восхищённо смотрят и слюни пускают, едва она выходит разруливать ситуацию.
Поэт Нестор Васильевич Кукольник и баснописец Иван Андреевич Крылов были хорошо знакомы. Когда Крылов умер, Кукольник шёл в толпе за гробом, провожая своего старшего собрата по перу. Легенда утверждает, что какой-то прохожий полюбопытствовал у него: "Кого хоронят?".
— Ивана Андреевича Крылова, министра народного просвещения, — ответил Нестор Васильевич.
— Вы ошибаетесь, — возразили ему. — Граф Уваров — министр просвещения, а Крылов — баснописец.
— Никакой ошибки нет, — ответил Кукольник. — Крылов просвещал народ, а Уваров в своих докладах сочинял басни.
* * *
* * *
5.
Рассказал(а) Лев Дуров
Cоветую больше петь. Я лично хожу по театру, и все время пою себе под нос. Меня вахтер спрашивает: "Почему вы все время поете? "А я отвечаю: "А чтобы не выть! " ️ Лев Дуров
* * *
Военно-морское училище им. Фрунзе, первое занятие по морской астронавигации. Дежурный раздает звездные глобусы. Преподаватель — капитан 2 ранга Кирьян. Начинается занятие.
— Товарищи курсанты! Вы видите перед собою звездный глобус. Глобус состоит из собственно глобуса и съемной крестовины вертикалов (такое полушарие из перекрещенных стальных дуг, напоминающее тюбетейку). Каждый возьмите крестовину вертикалов в руку. Все взяли? Хорошо. Наденьте её себе на голову. Надевайте, надевайте, не стесняйтесь. Все надели? Очень хорошо. Посмотрите друг на друга и на соседей вокруг. Посмотрели, посмеялись? Замечательно. А теперь снимите её и наденьте на голову своему соседу справа. Теперь другому соседу, слева. Все надели? Прекрасно. А ТЕПЕРЬ СНИМИТЕ И НИКОГДА ТАК БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ!
P. S. : потом мы, конечно, так делали, но уже редко, так как было уже не интересно.
* * *
* * *
В блокадном Ленинграде в 1942 году моя бабушка, на то время 19-летняя девушка, держа оружие и сидя в окопе, чуть не умерла от страха, когда наступили немцы. Их оставалось в живых около 24 человек, немцы ушли, ранив и убив больше половины. Бабуля тащила на себе деда километры до госпиталя. Деда еле спасли. Сняв шапку, все волосы у нее были уже выпавшие (осталась лысой от страха и нервов). После они поженились и прожили 68 лет вместе. Она умерла через год после деда.
Про авто.
Всегда из автомобилей предпочитал и предпочитаю внедорожники. Было много разных.
Есть 2 сына с разницей в 7 лет (сейчас уже взрослые мужики).
Каждому из них в своё время, лет в 10-16, нравились спортивные авто, кабриолеты и прочие мажорские тачки. И постоянно спрашивали меня, почему я такие не покупаю, вот они-то когда вырастут, то обязательно себе такие купят. На что я им отвечал:
— Хорошие дороги рано или поздно заканчиваются, а бездорожье будет ВСЕГДА.
* * *
Как-то во время парашютных прыжков одного мужчинку (а было у него весу аж 48 кг) унесло на высоту порядка 1000 метров. Мы прыгали с 800 (был жаркий день, и он попал на восходящие потоки от пашни) и таскало по белу свету до посинения. Он давно уже потерял аэродром, куда должен был приземляться (а на аэродроме стоял полосатый колдун, по которому мы определяли направление и силу ветра). Когда он увидел, что земля в конце-концов стала приближаться, он попытался определить направление ветра с помощью плевков: так это просто небрежненько поплёвывал с высоты на бренный мир и смотрел, куда тот плевок прилетит. Естественно, он ни черта не определил, ибо тот плевок летит также как и парашютист. Однако Господь видно возмутился его неэкологическими действиями и присараил его, то бишь он сел не на землицу, а на соломенную крышу сарая, вернее даже — хлева. Естественно, он провалился сквозь ту хлипкую крышу в коровник, да не просто в коровник, а в навоз от тех коров. Поднялся всеобщий шмон, коровы стали с перепугу бодаться, куры заорали на всю деревню, собаки кинулись со всей округи... В общем, к вечеру привезли к нам его, родимого, с парашютом на телеге. Все были безумно рады, что хоть и обосранный, искусанный, но всё-таки жив, потому как уже все с ног сбились, искавши его. Вот такая веселая история. Потом про него даже анекдоты пошли, и когда кто не знал его — достаточно было сказать что это тот, что присараился.
* * *