Коллега с другом в детстве на спор делали всякую дичь: целовали бомжиху взасос, питарды взрывали в полном трамвае. Но самый треш — это их попытка ограбления ларька. 96 год, два шкета двенадцати лет стырили табельный пистолет бати одного из них и пошли на дело. Бабку-торгашку вооруженные дети не испугали. Она по ним шмальнула из самопала, пуля повредила запястье другу. Так и кончились их "шалости": один был в больнице, а у второго синяя от ремня задница.
Меня дико бесит всеобщая беспомощность! Мне было 12, когда умерла моя бабушка, с тех пор я сама по себе. Всего добиваюсь сама, учусь на своих ошибках, не боюсь принимать решения и брать ответственность на себя. Но такое чувство, что меня окружают полнейшие идиоты: друг 26 лет болеет, не знает, что пить, в поликлинику идти боится, вызвать врача не может — номер не знает; мама 46 лет просит купить ей билет на метро, потому что не знает, как это делается (пять лет в Москве). И таких ситуаций миллион! Бесят, но помогаю.
Типичный поход в поликлинику от
Когда у моей бабушки умерла любимая собака, прожившая 17 лет, ей было так невыносимо плохо, что она обратилась к психотерапевту в поликлинику. Когда он выслушал проблему, то начал возмущаться и кричать, что, мол, бабушка с ума сошла с такой проблемой занимать его время. Что у него клиентки детей иногда хоронят, а она тут собаку жалеет, купит новую! Бабушка в слезы, но решила взять себя в руки, так как паспорт он забрал, мало ли. Три дня потом ее успокаивали. Убила бы, жаль, что в городе не была!
В детстве думали, что я больна аутизмом. Папа со мной зашёл к врачу за очередным направлением. Пожилой врач, просто посмотрев на меня и вздохнув, отправив меня на повторную проверку слуха. Сказал: "Она выглядит как слабо слышащий ребенок, а не как аутист". Так и оказалось. Вот думаю, скольким мой первый врач ухо-горло-нос жизней сгубила...
Работаю в психиатрической больнице. Старые пациенты здесь совершенно не нужны своим родственникам. Чаще всего практикуется здесь, что родной человек в итоге объявляется, выписывает «наконец-то» к себе домой больного, снимает с карты всю пенсию, которая копилась в больнице у него годами и снова сдаёт больного к нам, ссылаясь на то, что у него снова что-то с головой, и они не справляются. До слез жалко таких пациентов. Родные люди, а относятся хуже чужих.
Моя жена трудоголик. Без шуток. Я раньше не понимал, почему она может не отвечать на мои звонки, ведет себя так замкнуто, и только женившись, понял: у нее нет ни сил, ни времени. Она не ходит в отпуск, у нее нет выходных, она нигде не бывает, не видится с друзьями, каждое нарушение своего графика воспринимает как беду: ведь сделает меньше, чем задумано. Звал гулять, в кино-театр-ресторан, делал сюрпризы, романтику, все, что угодно... Но она всегда вежливо поясняла, что это приятно, но ей надо работать. Когда спрашиваю зачем столько, отвечает: потому что надо зарабатывать.
Она такая потому, что ей с детства твердили родители, какая она никчемная, во всем от них зависящая, все, что у нее есть - по их милости, ничего своего у нее нет, есть то, чем ей позволяют пользоваться, а сама она ничего в этой жизни из себя не представляет и ничего не заработала. Карманных денег у нее никогда не было, работала с первого курса где могла. И сейчас у нее две работы в разные смены и учеба для повышения квалификации. Вся ее жизнь сосредоточена на работе и зарабатывании денег, потому что ее всю жизнь убеждали: только по этим признакам человека и ценят.
Спасибо дорогим родителям жены. Никогда не хотел быть психотерапевтом, но благодаря им, видимо, придется.
Мама сказала, что я во сне я периодически говорю на иностранном языке. Попросила её в следующий раз включать диктофон и записывать мои изречения. Она и записала. Распознать оказалось несложно. Оказалось, что я рассказываю стихи Бодлера на французском. А в реальности знаю только "здравствуйте", "до свидания", "спасибо" и фразу Кисы Воробьянинова. Не имею ни малейшего представления, что это и откуда. Психотерапевт — тоже.
Выхожу сегодня с ребенком из больницы и машинально засовывают его в санки-коляску, идем минут 5. И тут меня накрыло: вспоминаю, что в больницу приехали на такси, со скоростью антилопы летим обратно. А там потерянная девушка с ребенком и слезами на глазах. Санки вернули, извинились, пригласили в гости - ждем её сегодня на тортик!
Когда вспоминаю себя подростком, волосы на голове шевелятся.
Свидание на кладбище? Здорово! Тянуть тоннели в ушах на квартире у малознакомого человека под местной анестезией? Круто! Слоняться по заброшенным больницам? Дайте две! Пить набодяженное что-то? Отлично!
Сейчас мне 22 года, и я боюсь выходить на улицу, когда стемнело. Не понимаю, что тогда двигало нами. Отсутствие мозгов и страха? И как моя мама это всё пережила... Я тоже не понимаю.
Работаю в поликлинике. И как же бесит, когда на прием приходят 18-ти, 20-ти, 23-ти летние лбы, Митрофанушки со стильными причёсками и с МАМОЙ! Сыночек, скажи что тебя беспокоит? Помнишь, в 5 классе у тебя мизинец болел? БЕСИТ! Мне 26 и я в их возрасте поехал за 2000 км в чужой огромный город поступать совершенно один!
У нас самый лучший препод инглиша на свете. Не хватает на проезд — займет! Не выучил задание — называй все четные буквы алфавита и если сбился, начинай сначала. Опоздал на пару — пой песни Рианны, а она это заснимет и покажет твоей маме. Захлопнул дверь в квартиру и остался в подъезде? Приедет с бутерами и другом-мчсником тебя спасать. У нее куча историй на все случаи жизни и хорошее отношение даже к полным уродам. А еще ей всего 23 и врожденный диагноз, с которым не дожить и до 30.
А еще ей всего 23 и врожденный диагноз, с которым не дожить и до 30.
Моя супруга врач, женаты 15 лет. И мы ни разу не были "врачом/медсестрой и пациентом".
Моя дочка (6 лет) очень хочет стать хирургом. Конечно же, у нее есть "набор врача". Недавно играла она в больницу, и решила сделать операцию мишке. Думаю, посплю тем временем, ведь обычно ее "операции" кончались очень мирно. Но в этот раз она решила, за неимением скальпеля, воспользоваться ножницами. Разрезала мишку, засунула в него мои лосины, а зашить резбудила маму... Я в ужасе.
Живу за 400 км от родителей, приехали они в гости ко мне. Папе стало плохо, вызвали скорую. Когда я увидела, как он идет — прихрамывает, перечисляет врачу все операции, которые у него были, тогда пришло понимание, что я уже совсем взрослая, а папе уже давно не 40, не 50, и все его танцы на семейных посиделках даются ему не легко. Поняла, почему папа так хочет, чтоб я завела семью и родила внука.