Я волонтёр, у меня мини-приют. Сейчас на попечении 32 кошки и 8 собак. Я сама вкладываюсь немало, но в основном приют существует за счёт пожертвований. Я уже очень многим помогла, но среди «коллег» имею репутацию убийцы.
Дело в том, что я не вытаскиваю сложных и безнадёжных животных. Каждый раз обливаясь слезами, я принимаю решение об усыплении. Я не спасаю животных с тяжёлыми переломали позвоночника (спинальникам найти дом нереально), с онкологией, с тяжёлыми болячками. Открывать сборы бесполезно, потому что помощь приходит разово и её всегда мало.
Я всегда выделяю деньги на лечение, но я не готова отдавать по 70-100 тысяч за одного животного, ведь на эти деньги мой приют сможет жить несколько месяцев (с учётом лечения новеньких, корма, кинологов — всегда нанимаю, чтобы легче было пристроить взрослых псов).
У меня всегда есть хороший запас средств, но он существует на случай, если пожертвований приходит мало (а новеньких много всегда), и в кризисный 2020 этот запас очень мне помог, ни дня мои хвостики не голодали.
Коллеги же все по уши в долгах перед клиниками и закапывают себя всё глубже и глубже. Я же не готова прыгать выше головы. Потому за глаза меня называют фашистом, только вот каждый раз о планах усыпления я оповещаю, но, вот же [м]ляха-муха, никто из волонтёров не готов брать животных себе. Зато критиковать — всегда пожалуйста.
Еду на работу, опаздываю, остановилась на светофоре, смотрю — на обочине какой-то серый комок лежит и дрожит. Включаю аварийку, выхожу посмотреть, а это котёнок. Мне стало его жалко, беру его, нахожу в багажнике пустую коробку, застилаю тряпками для протирания машины, укрываю ими же. Делать нечего, надо ехать на работу. Приезжаю, захожу в кабинет с этой коробкой — не оставлять же малыша в машине, на улице ноябрь, холодно. Он весь грязный, мою его в раковине, кладу под батарею. Даю сосиску и сливок для кофе. Малыш наедается, сохнет, засыпает.
Тут приходит начальник и начинает неистово орать: "Какого чёрта ты притащила сюда эту скотину? Ты должна работать, а не котов таскать на работу! Выкидывай его на х[рен] на улицу или я его сам выкину вместе с тобой! " Я говорю, что сейчас он побудет тут, а вечером я отвезу его домой, тем более мои две коллеги в кабинете не против поработать один день в соседстве с котёнком. Но начальник не унимается и орёт. У меня и раньше с начальником отношения были так себе, а тут меня прям накрыло.
Написала заявление по собственному и свалила с работы подмышку с коробкой. Отвезла котёнка к ветеринару: абсолютно здоровый малыш, точнее, малышка. Оставила себе. Мой старый кот принял крошку. С работы ушла. Через два месяца нашла новую работу: и ближе к дому, и зарплата больше, и начальство нормальное. Считаю, что это моя Крошка изменила мою жизнь. ^^
^^
Участвую в университетском КВН. Во время выступления одной из команд была задействована ЖИВАЯ курица. Так вот эта птица тоже решила ощутить вкус славы и после того, как ее затащили за кулисы, вырвалась и выбежала на сцену.
Участники команды ловить ее, естественно, не могли; мне из-за противоположных кулис показывают, чтобы я ее ловила. И вот, пока посреди сцены идет очередная миниатюра, я с краю тихонечко подкрадываюсь к курице. В момент, когда я почти схватила птицу, она шмыгнула вниз, в зал. Я, не раздумывая, ринулась за ней. Зрители начинают смеяться. Я бегу за курицей, почти хватаю ее... но поскальзываюсь и падаю. Птица убегает обратно на сцену, я быстро встаю и бегу за ней. Зрители уже хохочут вовсю. Наконец, на ступеньках я ловлю чертовку и с победным видом ухожу за кулисы.
С этого "номера" публика смеялась больше, чем с шуток других КВНщиков. А я в итоге победила в номинации "Лучшая актриса КВН".
Я не сказала подруге, что её мужчина ей изменяет. Случайно увидела его, целующимся с другой девушкой в кафе в соседнем городе. Сначала думала, что надо его сдать, но потом вспомнила, как все шесть лет их отношений подруга его слепо защищает.
Не хочет съезжаться? "Ему не нравятся мои шумные соседи". Она купила другую квартиру, продав старую, он снова отказался съезжаться: "Ему не нравится расположение дома, неудобно ехать на работу". Он отказывается праздновать с ней Новый год уже четвёртый раз: "Он не любит навязанные маркетологами праздники". Он не поехал с ней в отпуск, сорвав путёвку: "У него обострение депрессии, ему не захотелось никуда ехать". Она незнакома с его семьёй: "У него сложные отношения с родственниками".
Мы с другой подругой даже наводили о нём справки, думали, он женат и с детьми, но нет, холостяк. Только, похоже, ходок. Вспомнив, как подруга его защищает, я решила, что, скорее, меня обвинят во лжи и клевете, поэтому пусть сама разбирается со своими отношениями.
Была замужем 5 лет, муж моряк. За всё это время видела его месяцев 6 от силы, вечные рейсы, надоело, ушла. Сблизилась с нашим общим знакомым, начали встречаться. Я, как ни пыталась, не могла у него выпытать его профессию, ну не говорит и всё, отнекивается! Испугалась не на шутку, может, аферист какой, и тут он говорит:
— Ну всё, уезжать мне пора! — я удивилась.
— Куда? — говорю. — Зачем?
— Не хотел говорить тебе вначале, но я дальнобойщик. Дальнобойщик! Начинаю мечтать о геймере-домоседе.
Дальнобойщик! Начинаю мечтать о геймере-домоседе.
До чего же за[дол]бали все эти удалёнщики, которые ходят работать в кафе с ноутбуками! Сядут, воткнут в розетку свой ноутбук, возьмут чашку кофе (предварительно сфоткав её и выложив в соцсети с многозначительной надписью) и в лучшем случае какую-нибудь закуску, и сидят часами! Занимают места, потому что в кофейнях обычно поток быстрый,
Вчера зашла попить кофе в перерыв. И я, [м]лять, как будто не выходила из офиса своего! Полно народу, эдакий опенспейс, специально посчитала, что из 16 столиков 9 были с ноутбуками! У кого-то созвон (ой, простите, колл! ), а потом ещё колл по обсуждению с кем-то другим предыдущего колла. У второго тоже колл. Третья записывает видео на фронталку, я правда, не знаю, слышно там что-нибудь или нет, потому что стоит гул, но что-то [зв]издит про моду. Четвёртая проводит онлайн занятия по инглишу, тренирует фонетику, мать её, межзубные звуки, фыркает и плюётся. Ещё один что-то печатает, параллельно по телефону обсуждает. Ещё одна люто херачит по клавиатуре пластмассовыми своими когтями. И всё это вокруг меня, [м]лять!
Я просто хочу попить кофе под приятную, ненавязчивую музыку, насладиться видом из окна или видом красивого зала. Я не хочу ходить по чужим проводам по полу (розеток не хватает, какие-то столики стоят в центре и оттуда тянутся вилки к розеткам на стенах).
Кофейни — это не рабочие места! Работаете удалённо — обеспечьте себе, с@ка, ДОМА рабочее место! И там [зв]издите и клацайте. Если у вас дома ремонт с перфоратором/двадцать маленьких детей/больная Показать ещё бабка/потоп/пожар, да похрен что, валите в коворкинги, сейчас их полно в мегаполисах! Специальное место, где можно сидеть и работать. А в кафе ходят, чтобы поесть и попить, а не работать там и мешать другим, сраные деловые колбасы, [м]лять!
Нас четыре подруги. Дружим с начальной школы. Я и ещё две полностью подходим под определение "фитоняшки" (ненавижу это слово). Четвёртая — толстушка-хохотушка. Мы её обожаем за её ум, креативность и коммуникабельность. Она не "ceксуальная пышка", а жирная корова, у которой, если её раздеть, не будет видно [ман]ды из-за свисающего брюха. Но у неё у единственной нормальный муж! Они женаты 13 лет, у них двое детей.
Иногда мы откровенничаем и жалуемся на мужей, и её жалобы наподобие: "Муж не углядел за детьми, те залезли в шкаф и рассыпали по кухне макароны", "Муж забыл заехать в сад за младшим", "Муж гладил и забыл выключить утюг", — выглядят сущими мелочами. Мой муж отказывается сидеть с нашим четырёхлетним сыном, не водит его в сад и вообще не проводит с ним время, а утюг и подавно в руки не возьмёт. У другой подруги муж бросил её, как только родился ребёнок, подал на развод, бросил официально работать и не платит алименты, несмотря на решение суда. Третья тоже, как родила — муж стал где-то пропадать с утра до ночи. Не говорю уже о том, насколько наши агрессивно себя ведут на людях в обращении с нами; у толстушки таких проблем нет.
Думаю, что всё же её муж женился на ней, потому что действительно полюбил её, а наши просто хотели [дол]бать фитоняшек.
Хочу рассказать про наш "ненормальный" подъезд в пятиэтажке с конца 70-ых и до конца 80-ых.
Когда в 79-м у ветерана деда Пети с 4 этажа отнялись ноги (а прогулки он очень любил), семья с первого этажа просто поменялась с ним квартирами, не меняя прописки. Удобные направляющие для инвалидной коляски в нашем подъезде были уже в 81-м году, сотворённые силами мужчин-соседей. И мы, детвора наперегонки носились помогать выкатывать и закатывать деда Петю во двор и со двора. Он ещё умудрялся устраивать гонки на своём кресле с велосипедистами-трехколесниками. Когда в 88-ом деда Пети не стало, его жена баба Клава послала ко всем чертям "официалов" с их торжественной церемонией, венками, оркестром и почётным караулом. На похоронах и поминках были лишь немногочисленные родственники и многочисленные соседи со всего двора. Потом она спокойно перебралась на свой 4-ый этаж, а слегка переделанные направляющие служили для закатывания детских колясок. А ещё в те годы в трёх квартирах подъезда играли на пианино, мальчик с 5 этажа учился играть на скрипке да и меня года полтора "пытали" аккордеоном. Но с 2-х дня до 7-ми вечера всегда было время тишины для отдыха тех, кто работал в ночные смены. Все друг-друга знали и, по мере возможности, друг-другу помогали.
Мой прадед был чистокровным немцем, звали его Пауль Йозеф Онкель. Жил в Берлине, работал фармацевтом. Но потом, спустя некоторое время, начался кризис, безработица, в итоге так сложилось, что он перебрался в СССР, а конкретно в Россию. Женился здесь на русской женщине, жили душа в душу, у них родился мой дедушка. И в итоге, когда началась война, естественно, мой прадед пошёл воевать. На тот момент моему дедушке было всего семь лет. И вот слова моего дедушки: "Единственное, что я помню о своём папе, - это как он взял меня на руки, посмотрел на меня своими большими синими глазами и сказал: "Я ухожу надолго, но я вернусь, и мы снова будем все вместе. Я ухожу, чтобы защитить нашу Родину от врага, но вот увидишь, мы победим, я обещаю". И правда, слава Богу, мы победили. Но только вот прадедушка мой так и не вернулся, погиб во время боёв за освобождение Сталинграда.
Мои родители очень любили меня и братьев - нам много читали, с нами много разговаривали, родителям всегда было интересно с нами, а нам - с ними. Никаких оскорблений, рукоприкладства, мата, крика. Нас почти не наказывали, достаточно было строгого папиного взгляда, хотя шалили мы достаточно. Наши школьные друзья любили приходить к нам домой - было весело, вкусно и спокойно.
Мы все хорошо учились, хотя родители уроки не проверяли, просто могли заинтересовать. Любые проблемы решались тонко и тактично. Нам привили хорошие манеры, вкус к живописи и музыке, литературе и спорту. Мы получили хорошее высшее образование, учились на бюджете. Каждому из детей наши родители сумели купить по однокомнатной квартире к окончанию ВУЗа. А теперь я удивляюсь, как у них это всё получилось, ведь мама - железнодорожник, а папа - слесарь на заводе.
Сестра у меня - балерина. Все носятся с ней как с тухлым яйцом: ах, ей нужно беречь ноги (руки, спину, жопу)! ах, у нее диета! ах, в театре интриги! Последнее время, приходя с работы, только и слышу подробности очередной свары в театре, истерики нашей примы и причитания всего семейства о бедной талантливой девочке, которую загрызли завистливые бездарные стервы.
Поскольку Великая Роль, из-за которой, собственно, идет грызня, - это вторая слева в танце маленьких лебедей, а театр, мягко скажем, не Большой, то после смены сочувствовать этой трагедии мне сложно. Вследствие чего при каждом удобном и неудобном случае слышу, что я черствая бездушная особь, не способная понять муки высокого творчества.
Кстати, работаю я в реанимации. Ожоговой реанимации. Детской ожоговой реанимации.
Муж потерял работу: его как-то нехорошо подставили, и он вынужден был уволиться. Очень расстраивался, переживал, искал новое место, но как-то не мог ничего найти. Это длилось несколько месяцев, и одной моей зарплаты стало не хватать. Муж в поиске работы стал очень капризным, у него появились какие-то заоблачные требования наподобие свободного графика, личного кабинета с красивым видом. Он отметал подходящие варианты, потому что в них: был вид из окна на промзону и свалку; начальник — женщина моложе него, а это позор и зашквар; работа с семи утра, хоть и за гораздо бОльшую зарплату, чем раньше; обязанность носить форму. В общем, перебирал варианты, среди которых было много подходящих, но так ничего не выбрал.
Зато поесть любил! И пивка попить любил. Так его запасы, которые он откладывал на машину, кончились, он стал тянуть с меня деньги. Я жалела, была не против помочь, но просила, пока он сидит дома, хотя бы заниматься хозяйством: постирать, к примеру, помыть окна, приготовить обед. Он вроде согласился это делать, но по факту не делал ничего. Я перестала покупать продукты. Завтракала и обедала на работе, ужинала в кафе после работы. Так этот дебил взял микрозайм под бешеные проценты!
В общем, спустя девять месяцев я подала на развод. Теперь муж всем рассказывает, какая я стерва и как не смогла поддержать его в трудной ситуации...
Устроился работать в ceкс-шоп: теоретическая и практическая подготовка, огромное количество информации, которую в меня запихивали месяц, шесть экзаменов, постоянные тренинги. Я могу рассказать, какой массажёр нужен при каких расстройствах простаты или проявлениях геморроя; я знаю четыре решения, разные по бюджету
Мы с сестрой близнецы, нам по 28 лет. У нас одинаковые рост и телосложение. И лица тоже одинаковые, естественно. Но сестра с подросткового возраста считает себя красивее меня, ведь она круто, в отличие от меня, выглядит: каблуки, пуш-апы, узкие шмотки в облипочку, куча золота, боевая раскраска, гиалуроновые губы.
Тем временем для меня шуба с зимними кроссами — ок. Толстовки оверсайз — просто улёт. Громоздкие ботинки с платьем — верх совершенства. Сисек нет, лифчики не ношу. Не крашусь, не люблю украшения. Без губ, ресничек, бровей и ногтей мне тоже нормально. С детства ношу только удобное, а красивое ли оно — мне пофиг. К загонам сестры и шуткам, что она красивее, всегда относилась именно как к шуткам.
В последний наш с сестрой поход в ТЦ я отвлеклась на витрину с чаем, а к сестре, стоящей в сторонке, подошла женщина и спросила, где она своей "дочери" (мне) купила такой рюкзак... Сестра разоралась на весь ТЦ, послала бедную женщину, потом меня, убежала в истерике и больше со мной не общается, ведь на моём фоне она выглядит "старо". Вся семья угорает, но пытается нас помирить, а мне как-то уже и не хочется. Ты не старая, ты дурная, мы же, вообще-то, одинаковые!
Подруга смертельно на меня обиделась! Причина: я не дала мучить её пятилетнему сыну свою двадцатилетнюю кошку.
Решили на выходных посидеть у меня, поболтать. Я живу одна, у неё же мама/бабушка/ребёнок — все будут ходить, греть уши и прочее. Утром заявляет, что будет с мелким, потому что её мама отказалась с ним сидеть (как "удивительно"). Я сказала нет. Её сыну пять лет, он неуправляемый ураган, не знающий слова "нет". Но это её ребёнок и её выбор, как его воспитывать. Ну или не воспитывать. Моей кошке почти 20 лет, она со мной всю мою сознательную жизнь. Для кошек это очень серьёзный возраст, у неё уже набор из почти всех возможных возрастных болезней. А стресс и у здорового животного может спровоцировать болячки, что уж говорить о старом. Я знаю, что ей осталось не так много, и сокращать это время на радость чужому невоспитанному ребёнку я не собираюсь. Подруга начала возмущаться: "Ой, да что он ей сделает? Я скажу ему, чтобы не лез". Но обе мы прекрасно знаем, что чихать он хотел на всё, что ему говорят, особенно с приставкой "не". Как итог: я повёрнутая, а это всего лишь кошка.
Больше 20 лет человека знаю, а после рождения ребёнка как подменили. Твой мир крутится вокруг твоего ребёнка — это твой выбор. Но мой-то почему должен? . .