Свежие истории от 31 января 2019
Подруга развелась с мужем, переехала в Москву, устроилась на хорошую работу, завела друзей, как она думала, и купила однушка в Балашихе. На работе ей стало плохо, а далее скорая и экстренная операция. А дома кот, ключи от квартиры с собой. Никто из новых друзей не смог навестить кота — все заняты. Подруга позвонила мне, я за 2000 км от неё. Купила билет и полетела через несколько дней в Москву, чтобы кормить кота. Самые неожиданные выходные в моей жизни. Кота навестила, Москву посмотрела, а ключи оставила соседке.
* * *
Воспоминания о Болгарии
Лежу на пляжу, никого не трогаю. Рядом кряхтит дочь, насыпает тяжелый песок в ведерко, поодаль в прибое сын строит фортификации. Жена машет рукой за буйком. Адски жужжит китайскими звуковыми спецэффектами чья-то игрушка. Чайки тщетно пытаются повторить мотив.
Настроение философское, в желудке растворяется завтрак
и веселится Кубалибра, принятая в честь полудня. Красота. Краем глаза выхватываю картинку, которая прекрасно ложится на внутреннее расслабленное настроение.
Жизнь — это анекдот, я знаю. Но в то что анекдот — это жизнь, верю не всегда. Но пришлось.
Слева от меня берег становится крутым — начинается подъем в город. Волны с грохотом расшибаются о цементную стену. Именно с этой стены мальчик лет 5-ти роняет воющую машинку. Китайские спецэффекты постепенно глохнут, кроссфейдом нарастает детский плач. Уронил таки. Прям в набегавшую волну.
Мама ребенка одновременно ругает и утешает чадо-адо. Тут возникает — Дядя спасатель, брат-славянин, ухмыляется симпатичной мамаше, играет мышцой и красивой рыбкой летит вниз. Метров пять летел. Почти не подняв брызг, коснулся поверхности моря, всплыл, пышной гривой поднял в воздух водную взвесь, схватил поднебесного выкидыша, издающего предсмертные писки, и триумфально поплыл к пляжу. Клянусь, все свидетельницы этого поступка видели происходящее в красивом рапиде и под эротическую музыку. О чем взгляды говорили. Кричали взгляды.
Дядя возвращает ребенку машинку. Зардевшаяся мамаша не находит слов. Ребенок что-то шепчет маме. Видимо, обсуждает вопрос заполучения дяди в папы.
Мама, выслушав малыша, подходит к спасателю и громко, по-русски спрашивает:
— А где колесико, а?
Как принято писать в конце историй — я упал мордой в песок.
3.
Рассказал(а) Александр
* * *
Было это во времена первой проигранной "войны с нелегалами". Несчастных таджиков пачками хватали на улицах, вывозили куда-то на милицейских автобусах, откуда они через недели две-три по одному возвращались, чтобы доделать работу: -)
Милиционеры - тоже люди и им тоже что-то надо строить на родном участке, самому некогда — работа. Нанимать местных — это деньги на ветер, даже вернее на водку. В общем нанял один парень бригаду сомнительных личностей с востока: берут недорого, работают хорошо, не пьют. Только присмотр нужен, чтобы чего не наворотили. Продолжается эта идилия несколько дней. Утром парень приезжает в гражданке, раздает наряды, вечером принимает. А тут возник какой-то срочный вопрос: "насяльника! труба другого радиуса! " и парень приехал на бобике, в форме. Летит пулей в огород (на работу надо срочно возвращаться).
И охреневает от картины маслом: инструменты валяются как попало, а горе-строители мечутся, сломя голову, по участку в поисках запасного выхода.
Он кричит: мужики вы чё? Это же я!: -)
* * *
Стала встречаться с вдовцом, его сыну десять лет, жили у меня. В один прекрасный день мужик просто свалил в неизвестном направлении. Как оказалось, к женщине в другой город, оставив мелкого со мной. А парнишка молодец: очень самостоятельный, помогает по дому, когда я с работы возвращаюсь. Много с ним общаемся, играем в приставку, учу его программированию. Понимаю, что с точки зрения закона мы друг другу никто, но ищу хорошего юриста. Надеюсь лишить нерадивого папашу прав и усыновить мальчишку.
* * *
Друг попал в аварию и потерял память. Заново знакомились с ним. Стал общительным и весёлым, раньше был унылый и закрытый, так как постоянно пребывал в депрессии из-за своего детства. Отец постоянно диким образом над ним издевался в детстве, мама умерла рано. Потом папашу посадили, но у мальчика осталась глубокая психологическая травма. Психологи не помогли. Помогла авария! Надеюсь, память не вернётся. Прошло уже два года, он устроился на работу. Жизнь налаживается. О прошлом никто ему не напоминает.
* * *
Бумажкой в 500 евро навеяно...
Вольный пересказ инцидента, который произошел с певцами украинской хоровой капеллы „Думка” 8 декабря 2007 года в одном южнофранцузском городе.
К десятому дню гастролей во Франции взятые с собой припасы закончились, и артисты потребовали от руководителя ансамбля денег на поход в местный супермаркет.
Составили список продуктов, руководитель, скрепя сердце, выдал новенькую купюру в 500 евро, и в длинной назидательной речи попросил очень бережно и экономно обращаться с валютой.
В супермаркет отправилось пять самых крупных и голодных мужиков. Закупили продукты, сложили их в три тележки, подошли к кассе. На кассе сидит молоденькая [мав]ритянка, пробила все по кассе. Старший группы, бас, протягивает ей новенькую купюру. Но то ли кассирша никогда не видела купюр в 500 евро, то ли у нее были такие инструкции, но она подумала, что деньги фальшивые, и нажала кнопку под кассой, чтобы вызвать охранников. Подошли охранники — два худосочных [мав]ра в засмальцованных джинсах, начали что-то лопотать на афрофранцузском наречии, а один попытался вырвать из рук 500-евровую бумажку. Тенор, который знал все об опасностях, подстерегающих наших туристов за границей, трагическим голосом громко прошептал: „Рекетиры! ”
Ах, рекетиры! Ну, получайте!
Пара тумаков в лобешник и по темечку, и через несколько минут секьюрити лежат на полу, вопя благим матом, чтобы их не убивали.
Тем временем перепуганный менеджер супермаркета позвонил в полицейский участок, который находился по соседству, что покупатели скандалят с персоналом. В участке закончился развод, и начальник попросил двух уже переодевшихся в гражданскую одежду служителей заглянуть по дороге домой в магазин и навести порядок.
По происхождению эти полицейские были арабами-алжирцами и внешне выглядели как Аль-Каида с Бен Ладеном.
Когда они зашли в магазин, тенор, который знал все о темных сторонах дикого Запада, крикнул: „Рекетиры подмогу вызвали! ” Бен Ладен начал орать, Аль-Каида толкнул баса и попытался забрать у него купюру.
Началась драка, в которой полицейские, изучавшие джиу-джитсу, медленно сдавали свои позиции дудочникам и флейтистам – землякам Кличко.
Менеджер в панике позвонил в городское полицейское управление, что на них напала русская мафия, пусть высылают местный ОМОН. Через пять минут, взвизгнув тормозами, возле магазина остановился микроавтобус, из него выскочили 10 одетых в черное спецназовцев: черные бронежилеты, черные каски с забралами из пуленепробиваемого стекла, черные автоматы с укороченными стволами наперевес.
Глядя в черные дула окруживших их автоматов, бас наклонился к баритону и прошептал:
— Ну, этим пятихатку придется отдать.
P. S. Инцидент прояснился быстро и безболезненно, виновницей была признана кассирша.
* * *
Сыну четыре года. Начал часто спрашивать, как делают батарею, скотч, пластилин, железо. Шикарные вопросы! Хоть и на некоторые сам иногда не знаю, как ответить, приходится быстро узнавать самому! Но какое это счастье — любознательность маленького сына! Недавно вечером главный огонь: сознался, что влюбился в садике в новую девочку. А я думаю, почему он ее кривыми поделками восхищается... Говорит: "У меня в глазах аж сердечки! Я закрываю глаза, думаю, сейчас пропадут. Открываю — снова сердечки! "
Подруга работает в фирме, где все сотрудники, кроме нее — молодые мужики, сисадмины. Рассказывает:
"Я тут в магазине два платьица красивых увидала. Одно голубенькое с белым, а другое — розовенькое с чёрным. Я всех-всех у нас спросила: какое мне купить? Пятеро сказали, что голубенькое. Семеро — что розовенькое... Один сказал: "Киса, купи оба, потому что если ты купишь голубенькое, то будешь жалеть, что не купила розовенькое, а если купишь розовенькое, то будешь жалеть, что не купила голубенькое. ""
Последняя фраза её рассказа бьёт меня наповал:
"Теперь я точно знаю, за кого буду выходить замуж! "
* * *
Мне было девять, мы с семьей жили тогда в бабушкином доме. Лето, мама с папой на работе, баба Маруся куда-то ушла, сестра Ленка вообще за 300 км. — гостит у другой бабушки Ули. Почему каждое лето Лена поводила у бабы Ули, а я оставался с бабой Марусей мне не рассказывали, кстати, нужно будет спросить у родителей.
Приезжает Санька, мой двоюродный
брат, он был на два года старше меня. Ну как, приезжает. Приехал мотовелик, а Санька его привел, потому что закончился бензин. Санька был из не полной семьи, если можно назвать неполной семью еще с двумя братьями, сестрой и матерью, но вот их отец где-то канул. У нас же с Ленкой отец был и есть до сих пор, и в те времена они совместно с ремнем тщательно контролировали наше с Леной взросление. К слову сказать, когда нас с Леной однажды раскурили сигаретами Нева все те-же двоюродные братья, а отец это вычислил и пролечил, мне хватило впечатлений до двадцати лет, а Лена уже на пенсии и не курит до сих пор. Я это еще к тому, что мотовелик, никем не пролеченный Санька, где-то стырил. Меня же природа появления этого средства передвижения у Саньки совсем не интересовала, а перспектива весело покататься, как раз наоборот.
Бензин у отца хранился в паре канистр, и овальном лодочном баке стоящих под домом со стороны сада. Канистры мы открыть не смогли, и отливали бензин в бутылку из бака. Было очень неудобно и нахлюпали мимо бутылки целую лужу.
Воровством я это не считал – мы же одна семья, но и лишний раз посвящать отца в детали мне не хотелось.
Я еще не говорил, что в свои девять лет я был уже смышленым мальчиком? А еще и очень инициативным? Говорю. Саньке говорю, давай мы эту лужу подожжем, разлитый под самым домом бензин быстренько сгорит и ладушки — отец ничего не узнает.
Санька легко согласился, я и поджег. Мои ресницы с бровями была самая малая потеря, которая только могла произойти в этот день.
На метнувшийся из под дома столб пламени и черного дымы, моментально сбежалась вся округа. Санька глубоко залег в густой смородине, поэтому когда затушили лужу, пилюлей, как самый умный, отхватывал только я. Сначала по очереди от всех соседей, потом от бабушки и к вечеру немного от отца. Он, как было не странно, всего лишь подолбил меня пальцем по башке, и очень убедительно заявил что: -Думать надо!
Потом я уже думал лучше, когда капсюли и порох из отцовского рундука с ним делил, я же говорил, что смышленый!
А поговорку про еще одно свое качество, я узнал гораздо позже, уже будучи моряком:
Инициатива на флоте — хуже пожара!
* * *