У прусского короля Фридриха-Вильгельма были тяжелая трость и тяжелый нрав.
Король обожал прогуливаться по Берлину со своей тяжелой тростью, цепляться к явным или выдуманным промахам берлинцев и тут же самолично устраивать экзекуцию.
Горожане знали об этой привычке и старались королю на глаза не попадаться.
Как-то некий бюргер заметил короля и пустился наутек. Король - за ним. Горожанин свернул в улочку ... и оказался в тупике.
- Ты почему бежал? - грозно спросил Фридрих-Вильгельм догнавший беглеца.
- Я испугался Вас, Ваше Величество - пролепетал бедняга.
Тогда король схватил трость и принялся лупить горожанина, приговаривая при каждом ударе:
"Подданный не должен бояться своего монарха! Подданный должен монарха любить, любить, любить! "
Вышел как-то с утра с собаку выгулять. Собака у меня любит с утреца в помойке "позавтракать", как не отучали, бежит, падла, первым делом к помойке проверить, "не положил ли кто-нибудь чего-нибудь вкусненького". Ну и стоит там, довольный и что-то жует. Я подхожу к нему и начинаю громко орать: "хватит здесь жрать!!!". Откуда-то из-за помойки раздается испуганный голос: "я тут не жру, я бутылки собираю". Я упал на месте...
Знакомая рассказала: Последний звонок. Моя мама работает в школе учителем. Сегодня у них был последний звонок. Ученики вручают ей цветы, мама благодарит, восхищается, говорит:
- Какие красивые букеты!
Девочка одна выдаёт:
- А это мы специально на кладбище ездили - там всегда букеты красивые и дешевле!
Как-то остановили маму на трассе с просьбой показать багажник. Открыла, изумленный инспектор спрашивает:
— Это что?
— Сечка.
— Зачем?
— Капусту рубить.
Посмотрел на лежащее рядом корыто, почесал затылок, да и отпустил.
Спустя какое-то время у нас от старости умер кот. И тут маму опять останавливают с той же просьбой, но уже другой инспектор. Открывает багажник и видит перед собой набор из лопаты, перчаток, черных больших мешков...
— Мешки зачем?
— Кота хоронить.
Повисло молчание. И тут напарник кричит им: — Эй, это та, которая с сечкой? Отпусти ее! :D
— Эй, это та, которая с сечкой? Отпусти ее! :D
Был 1998 год, мне 13, родителей застрелили. Тётка удочерила меня, у неё было два сына, старше меня на семь лет. Её муж еженедельно приставал ко мне, трогал меня, но не насиловал. Тётя не верила. Так продолжалось два года, пока я случайно не проболталась мальчишкам. Они промолчали, но однажды я заметила камеру, спрятанную за угол шкафа. А уже через пару дней полиция, вопросы, суды. Всё закончилось, его посадили. Тётя пыталась выгнать, угрожала, но братья защищали. Я их больше, чем просто люблю.
В первую ночь на съёмной квартире не могла уснуть — за стеной соседи стучали и будто молились. Жутковато слушать это шесть часов. Утром не выдержала и приставила к стенке стакан, чтоб разобрать слова. "Я упал. Дверь закрыта изнутри. Позвоните по номеру 8-918-... " Оказалось, там живёт дед 90 лет. Упал и уже не встал. А на плите грелся суп... В пять утра я позвонила по этому номеру, его дочь не удивилась звонку. Видно, не впервые. Через час приехала с МЧС.
В детстве думала, что кино снимают в реальной жизни. Что везде понатыканы камеры, и за нами наблюдают. А самые интересные истории – показывают. Поэтому старалась выглядеть интересно для зрителей – позировала, умное лицо изображала. Особенно боялась спать, вдруг во сне некрасиво лягу и меня так по телику покажут на всю страну.
Моя мама умерла девять лет назад. Каждый раз, когда иду к ней на кладбище, несу цветы. И каждый раз думаю о том, что после смерти я подарил ей больше цветов, чем при жизни. Прошу у неё прощения в том числе и за это.
Прошлись мы с мамой по рынку, и нам надо было уехать домой в соседний посёлок. Пришли на автостанцию, сели в маршрутку, которая обычно стоит минут десять и отправляется, когда заполняется людьми. Сидим, ждём, и мама сообщает мне великолепную идею:
— Сын, ты посиди пока, а я сбегаю ещё кое-чего куплю, а заодно и мороженое тебе возьму.
— Хорошо, мам.
Я сразу понял, что следующие минуты будут самыми напряжёнными за всю мою восьмилетнюю жизнь. Так и вышло. После ухода мамы народ в маршрутку стал прибывать с неимоверной скоростью. Я сидел как на иголках. Одним глазом я судорожно высматривал маму, другим — неистово следил за действиями водителя, готового в любой момент тронуться в путь. Мой детский мозг напряжённо искал выход на случай самого неблагоприятного развития событий. Какая там очередь в магазине... Я сидел, готовый в любой момент выпрыгивать на ходу из отъезжающего микрика.
Не знаю, каким чудом, но, видимо, мама вспомнила, что пора бы вернуться, и чуть ли не бегом вскочила в переполненную, готовую тронуться, маршрутку.
К тому моменту я уже был пунцовый от пережитого стресса.
— Ну, где мороженое? Купила? — спросил я. — Да не успела, — непринуждённо ответила мне мама.
— Да не успела, — непринуждённо ответила мне мама.
Отец никогда не признавал никаких домашних животных, говорил, что они его раздражают. Но буквально на днях он сам притащил кота и теперь просто не отходит от него. Где-то 2-3 недели назад в нашем дворе начал жить кот. Обычный такой кот, видно, что уличный. Периодично подбегал к другим, ел и уходил, но вот наш батя ему слишком приглянулся. Кот то сидел на капоте его машины, то ходил за ним по пятам, то сидел под дверью. При том на остальную семью не реагировал, только на батю. В конечном счете все дошло до того, что кот напал и напугал двух ротвейлеров, с которыми на поводке подошел знакомый отца поздороваться к бате. РОТВЕЙЛЕРОВ, [м]ля! Никогда не видел, чтобы здоровые собаки так бежали. В итоге отец забрал кота, последние дни проводят вместе. На все это отец говорит, что наконец в доме еще мужик появился. И знаете, даже обидно, когда у кота более стальные яйца, чем у тебя.
Было мне лет 6-7. Приехала с родителями в деревню к бабушке, поговорить не с кем, никого вокруг нет. Стало скучно, вышла на улицу, осматриваю деревню и прохожу мимо старого, заброшенного дома. Бабушка всегда пугала им, якобы жила там старая ведьма, которую силой столкнули в колодец, и она захлебнулась, боялась жутко, но что-то внутри меня захотели подойти к этому дому и осмотреться, подхожу и вижу девочку моего возраста, так обрадовалась, мы за пару минут сдружились, все было замечательно. Но она каждый раз тянула меня к тому самому дому, к тому колодцу. Играли мы с ней и сама не помню как, но я оказалась возле злополучной скважины, села на край колодца, свесила ноги и мой тапок упал, я было уже хотела прыгнуть за ним, чтобы достать, Варя (так зовут ту девочку) говорила мне, чтобы я достала его, чтобы моя мама не ругалась, собравшись с силами я хочу прыгнуть... И тут бежит мама с криками: "Немедленно слезь с него, что ты делаешь?!" Мой разум был в тумане, Варя исчезла, как призрак. Мама отвела домой, рассказала все бабушке, и та сказала, что ту самую ведьму звали Варей и в этом колодце уже утопилось много людей по непонятным причинам и что в деревне никакой девочки с таким именем нет.
Всё моё детство, вплоть до 17 лет, папа, когда видел меня издалека, раскрывал руки, и я бежала к нему в объятия, и мы долго обнимались. Было так спокойно и уютно. Папа умер пять лет назад, а я бы всё отдала, чтобы вот так вот опять бежать к нему навстречу.
Мне 25 лет. У меня есть один страх, который я, видимо, никогда не переборю. Темнота. В 18 лет я жила одна, я просто не спала ночами, В 20 вышла замуж, родила ребёнка, муж думал, что все как бы пройдёт. Но нет, для меня ночь — это конец. Если я одна, то это истерика, слезы, тряска. Мама удивляется: "Ты такая взрослая, а боишься, не стыдно тебе". Да нечего меня в 2 года было оставлять и бежать на гулянки. а я выбегала на улицу и искала ночью. Я приходила к соседям плакала и просила найти маму.
Моя мать никогда на меня не ругалась, не повышала голос, не оскорбляла, не била и не отнимала игрушек. И, по словам близких, это было удивительно, поскольку я всегда была непослушным ребёнком, с которым никто не мог справиться. Мама всегда разговаривала со мной, но потом она нашла другой тип решения проблемы... она устраивала день "наоборот". Как только я выдавала свои не хочу - не буду, переставала слушаться, она в этот день ставила меня вместо себя, что не обсуждалось. Договаривалась с коллегами и отводила меня на работу, где оставляла хотя бы на пару часов решать легкие примеры, затем забирала. Дома же давала мне возможность убраться, приготовить поесть, убрать за всеми, сделать с ней "уроки", а потом отправляла спать. Сама же мама вела себя соответствующе, иногда начинала капризничать, но в целом особо ничего не усложняла. Хватило пары раз, чтобы я научилась уважать и ценить чужой труд, а также ясно осознавать, что в семье у каждого своя задача. Больше конфликтов не возникало от слова "совсем", причём со всеми и страха перед взрослением, к слову, также не было. Напротив - была ко многому готова, за что очень благодарна мамочке!
Мое детство закончилось в 10 лет после смерти моей мамы, мы остались втроем: я, папа и шестилетняя сестра. Было трудное время, безденежье, иногда даже нечего было есть по несколько дней, но мы как-то справлялись. Через пару лет отец женился второй раз, и стало совсем невыносимо — мачеха особо и не скрывала свою нелюбовь к нам, постоянные издевательства, унижения были для нее нормой.
Окончив девять классов, я устроилась работать, содержать меня больше никто не собирался. За два месяца до моего совершеннолетия умерла бабушка, оставив нам в наследство с сестрой квартиру. Так у нас появился свой уголок, не проходило и дня, когда бы я не была ей благодарна за это. И все потихоньку стало налаживаться, сестренка поступила в колледж, потом в институт, я тоже получила профессию, все это время я работала практически без выходных и отпуска.
Два года, как она счастлива замужем и сама стала мамой прекрасного малыша, я же пережила тяжелый разрыв с мужчиной, сейчас имею любимую работу, много друзей и увлечений. Два года я живу только для себя, но каждый, с@ка, день мне говорят, что пора бы стать серьезнее! От[вяж]итесь от меня, я просто хочу отдохнуть.