У меня умер ребенок, и меня бесит, что все жалея меня не могут со мной об этом заговорить. А я хочу об этом поговорить, выговориться о том как мне больно...
Одно из страшных воспоминаний детства - пожар в девятиэтажке, возникший на нижних этажах. Пока пожарные спасали людей из огня, нашу квартиру на девятом этаже молниеносно заполняло смертоносным дымом. Никогда не забуду слёзы старшего брата, кашляющего в важные учебные конспекты и дрожь задыхающейся мамы, медленно открывающей окно и ставящей меня на подоконник со словами "Остаётся только прыгать..." Благо, сосед в этот момент проломил стену, тем самым соорудив проход в свою не задымленную квартиру.
Лежу на кровати, муж рядом. Говорю: "Что-то не то..." Он поворачивается и начинает смеяться беззвучно, скаля зубы и брызжа слюной. От испуга навернулась с кровати и проснулась. Муж рядом. Бужу, мол, страшный сон приснился, обними меня. Он поворачивается, а у него нет лица, просто гладкая кожа. Я заставляла себя проснуться, смогла с грехом пополам, пока муж пытался меня обнять. Второй день хожу сама не своя, боюсь опять пережить страх и проснуться. Потеряла связь с реальностью. До усрачки страшно.
Я родилась с патологией, которая лишала меня полноценного детства и занижала самооценку. Я ненавидела свое тело, а в ночи плакала и задавалась вопросом "за что мне это?". Когда мне было 13, в больнице я встретила человека, который изменил мой мир. Мальчик этот был из детдома, ему пять лет, он был сыном наркоманки, и его тело было изуродовано так, что даже медсестры не могли смотреть на него без эмоций. Но он был таким жизнерадостным, веселым и умным, он любил людей, даже несмотря на то, что они избегали его. Мы подружились, он носил мне конфетки из соседней палаты, а я читала ему книги. Он умер в шесть лет, но за свою маленькую жизнь он сделал огромную вещь: помог мне поверить в себя.
Чуть не выпала с балкона в попытке поймать пролетающего майского жука. Первые мысли были о квиддиче, потом о премии Дарвина. И только потом испугалась.
Поняла, что такое любовь, только после тяжелой болезни. Месяц была между жизнью и смертью, лежала в реанимации, из 80кг превратилась в 45кг, стала буквально похожа на живой труп... А он пришел однажды в больницу, помог расчесать волосы, которые были буквально уже почти дредами, помог вымыть их и вообще принять душ и, одевая меня, смотрел влюбленно и говорил, как бы он хотел оказаться в постели сейчас со мной и как скучает. А я стою и плачу, то ли от боли, то ли от осознания, что он это говорит мне, пока я стою, страшная, с разрезом на весь живот, с обвисшей кожей и изнеможденным видом. Тогда же он взял в кредит почти миллион на мое лечение, сам его выплатил и ни разу не упрекнул. Он ежедневно приходил ко мне, читал мне, кормил и поил с ложки, хотя сам почти сутками работал. И каждый раз, когда какая-то сволочь говорит мне, что он какой-то не такой - готова убить этого человека. Он - действительно самый любящий и прекрасный человек.
МегаБайт: Слушай что со мной вечером было.
МегаБайт: Вешал клиенту тарелку спутниковую. Клиент живёт в частном доме. Короче, кусок черепицы под ногами поехал и я с сатфайдером в одной руке и ключом в другой не успел ни за что ухватиться, но штаниной зацепился за телевизионную антену, а она (сама трубка) у основания гнилая была и отвалилась. Упал я сначала на сук яблони и он отломился, потом очень сильно ударился спиной об забор и на полном форсаже влетел в собачью кануру. Конура в щепки. Пёс умер видимо от испуга (я совсем этого не хотел! ). А ногой я умудрился разбить стекло в окне (пока летел хотел перегруппироваться но не успел). Теперь у них ещё крыша течёт. И собаки нет. Во дворе погром как после ракетного удара, интернета нет и зомбоящик не показывает. Я высококлассный профессионал. У меня так в визитке написано.
На днях мамы не стало. Она ушла тихо, быстро и неожиданно, была бодрой и веселой, просто прикрыла глаза, заснула и не проснулась. На компьютере остался фильм для нее, который я так и не записала на диск, в холодильнике лежат продукты, которые она купила в тот день, висят ее новые вещи, которые она так и не успела надеть. Все застыло в тот момент, даже часы на кухне остановились.
Для меня самый сильный человек - мама. Всю жизнь она посвятила мне.
Когда мне не было еще даже года, нас кинул мой отец и ушел к другой семье, которая, оказывается, была еще до нас. Когда я была совсем маленькой, меня приходилось одевать в секондах, потому что денег не было. Мама тратила всю зарплату на пюрешечки и каши мне и не ела мясо,
Когда я подросла, умер ее отец - мой дедушка. Начались войны за наследство. Мой дедушка очень любил маму, а бабушка всегда любила дядю, поэтому дяде с его женой и моим двоюродным братом досталась отличная двухкомнатная квартира, а мы с мамой ютились в однокомнатной малюсенькой квартирке, которую мама снимала. Наша прабабушка прикинулась больной, лишь бы бабушка уехала к ней и отдала свою квартиру маме. Когда бабушка выезжала, она вывозила ВСЁ. Она вывезла всю мебель, всё-всё-всё. Стоял только стол. Но мама была рада до слез. Это было наше.
Сейчас мы живем в своем доме, почти что с евроремонтом, всё в доме сделано, как хотела мама. Мы ни в чем не нуждаемся. У нас всё есть: есть вкусная еда, в доме всегда тепло и уютно. Наша одежда и обувь далеко не из секонда. У нас всё хорошо. А недавно мама мне рассказала такое: "Когда я работала, я думала о том, что мы пойдем с тобой в магазин, а ты попросишь у меня что-то, куклу там или мячик, а я не смогу тебе это купить. И меня так это угнетало, что я и работала и работала, и работала... А когда я спросила у тебя, чего ты хочешь в магазине, когда у меня уже были деньги, ты сказала, что тебе ничего не нужно. Это было самым большим удивлением для меня в жизни".
Моя мама почти никогда не плачет и не жалуется. А если и делает это, то только рядом со мной. Мы самые родные друг другу люди. Я очень люблю ее.
У моей знакомой была чудная бабка, а у бабки — при[стук]нутый кот. Однажды, когда мы пришли из школы к ней поиграть, котяра испугался хлопнувшей двери на кухню и ринулся в открытую форточку. Мы стояли в шоке, а бабка, затянувшись беломориной, философски произнесла: "Осталось три жизни". Затушила бычок и пошла искать кота. Жили они на пятом этаже.
Жили они на пятом этаже.
Вчера я ехал в метро и боялся. В вагоне, прямо напротив меня, ехала парочка - он небритый кавказец в черной куртке, она "замоташка" вся в черном и с сумочкой на животе. Одним словом, как с картинки про террористов.
Других пассажиров, наверное, тоже беспокоило такое соседство, судя по тому как они уходили в другой конец вагона. Я же боялся и молился вдвойне потому что прошли через турникеты на станции с этой парочкой мы вместе, но догадайтесь чей рюкзак с учебниками и студенческими тетрадками долго проверяли в рентгене. Метрополитен заботится о нас.
Метрополитен заботится о нас.
Ну что же, свершилось. Я выхожу замуж. За парня, с которым встречаюсь полгода. Выхожу, потому что пора, потому что за 25, потому что все подруги замужем и с детьми, а на тебя лишь сочувственно смотрят; выхожу, потому что устала от одиночества. Я буду хорошей женой, но любить я всегда буду человека, с которым прожила 5 лет и рассталась по глупости, думать о бывшем, с которым была безумно счастлива, пока не узнала о целой плеяде измен. Это самое страшное - брак с привкусом "не стать старой девой".
Я живу в Австралии и недавно в местных новостях был сюжет про женщину, которая проснулась по среди ночи от того, что незнакомый мужчина трогал ее в интимных местах. "Маньяк" быстро ретировался и сейчас его разыскивает полиция. Я поделилась этой историей с подругой из России. Ее комментарий был бесценен: "Подумаешь, у нас таких "маньяков" в каждом автобусе в час пик штук по 5. Тоже мне маньяк. Никого не убил, не расчленил и даже не изнасиловал... Просто потрогал... Жалко что ли? Просто может любознательный". Суровая русская женщина
Не люблю народные средства и методы, но, черт возьми, единственное, что помогает от герпеса — это урина. При первых симптомах герпеса достаточно три раза за день помазать ей только назревающий кошмар на губах, и он засохнет, как простая корочка. Ни одно средство ни за какие деньги не давало похожего эффекта, а ходить с раздавшейся губищей красной не люблю.
Мне 20, сестре 29, большая разница не мешает мне ночами бояться, что сестра придёт и начнёт душить подушкой, или начнёт использовать на мне приемы самбо. Бывало, притворялись медсестрой и раненым солдатом — она таскала меня по полу, пытаясь перенести через поле. Она прячется в шкафах, под кроватью, чтобы испугать меня, а я отвечаю тем же. Она психолог.