Недавно проснулась с ощущением присутствия в комнате постороннего человека. Рядом мирно спал муж, попробовала встать и поняла, что не могу ни пошевелиться, ни заговорить, а кто-то продолжает рыскать по комнате, приближаясь медленно ко мне. В панике пыталась хотя бы начать шевелить пальцами. Из ступора меня вывели слова мужа: "Что случилось?". Оказывается, я лежала с открытыми глазами, смотря в потолок, и слабо проводила пальцами по его ноге. Это был сонный паралич, и это очень страшно.
Когда мне было три года, мама умерла, меня под опеку взяла бабушка по маме. Бабушка мне всегда рассказывала про мою маму, её успехи и какая судьба ее постигла, смерть от болезни. Годы шли, мне уже 25 семья, дочь, работа. Однажды отпросилась с работы по причине плохого самочувствия, подхожу к дому и вижу женщину. Смотрю на её лицо и понимаю, что это моя мать. Оказывается, не умерла она, а загуляла, а бабушка отказалась от нее и поставила ей памятник на кладбище, к которому я часто ездила и делилась сокровенным.
У меня есть вечный страх , что мне могут отрезать волосы. Все потому, что несколько лет назад я ехала в автобусе и это случилось. У меня тогда был высокий хвост из густых волос, достающих до пояса. Не желая мешать окружающим, я перекинула волосы через плечо себе на грудь. Еду, гляжу в окно. И тут " щелк", чувствую как тянут за волосы. В шоке поворачиваю голову и вижу как мой хвост, который я так старательно отращивала, сползает мне на колени и, соскользнув с них, рассыпается по полу автобуса, тонет в грязи... А от меня уходит, зло улыбаясь, какой-то парень. Обрезал по самую резинку. Теперь стараюсь ходить только в головном уборе и прятать волосы под него, а если не удается, постоянно трогаю их, проверяю.
Недавно в силу обстоятельств моему близкому человеку пришлось побывать в психиатрической больнице. Далее с его слов: это просто ужасно, я чуть за 2 часа там с ума не сошел. Со стен краска слезает, дверей нет. В палатах, рассчитанных на 4 человека, лежит по 8, матрасы у них в крови и в г*вне, постельное белье в таком же состоянии. Пациентов кормят таблетками и они становятся овощами, ходят туда-сюда, как зомби, взгляд пустой, как будто это не человек, а кукла. Еда там напоминает жижу с волосами, из-за этого они там все тощие, как смерть. В общем, это не место для нормальных людей, а их туда, к этим овощам, отправляют на "лечение", превращая в таких же безвольных пустышек. Нормальных людей помещают в этот ад. Это просто сумасшествие. В общем, зрелище не для слабонервных. Мне хватило один раз услышать, чтобы никогда, ни при каких обстоятельствах не приближаться к психушкам.
В универе лекция по гистологии. Изучаем костную ткань. Преподаватель рассказывает, что её племянник в детстве очень боялся скелетов. Она решила избавить его от этого страха, сказала ему: "Денис, ну чего ты боишься, ведь у тебя самого есть скелет! " Говорит, его чуть не парализовало от шока...
Собаку Лайку отправили в космос заранее зная, что она погибнет. После этого в ООН пришло письмо от группы женщин из штата Миссисипи. Они потребовали осудить бесчеловечное отношение к собакам в СССР и выдвинули предложение: если для развития науки необходимо посылать в космос живых существ, в нашем городе для этого есть сколько угодно [мав]ритят.
Источник: Лауринчюкас А. Третья сторона доллара. — М. , 1968, стр. 27.
Я насмотрелась всякого. Но хреновей всего было в детской онкологии, где еще студенткой проходила практику. Разговорилась с малым лет пяти, мы смотрели в окно, была красивая снежная зима, деревья в инее...
"Красиво, правда? Тебе нравится зима?" — спросила я. "Нравится. Но весна мне нравится больше. Вот только я не доживу до весны", — сказал малой. Умер через две недели. Больше я в детские отделения ни ногой. Не могу.
В доме напротив трёхлетняя девочка выпала из окна. Она лежала в коме, несколько месяцев больниц. Выжила. Выписка.
Соседи разделились на два лагеря. Первый — всё может в жизни случиться; второй — мать виновата. Я относилась к первому, потому что сама являюсь мамой двоих детей.
Недавно гуляли. Вышли и мама с той девочкой. Мама спокойно стояла и смотрела, как её дочь взбирается на огромную земляную насыпь (рядом стройка), хотя другие женщины начали кричать. Девочка поскользнулась и упала. Потеря сознания. И опять кома.
Возле нашего университета крутились черные собаки, я их подкармливала. Небольшая стайка самых ласковых частенько провожала меня до дома. Иду так однажды с пар, рядом чапает моё хвостатое войско, и краем глаза замечаю перекрестившуюся с гримасой ужаса на лице бабулю. Поворачиваю голову в ее сторону, и в меня летят плевок, брань и проклятия. Старушку напугал мой нефорской прикид, а антураж в виде шести здоровых угольно-черных псин добил окончательно. Так я стала "шлюхой сатаны".
Недавно умер Честер Беннингтон, а теперь Рома Англичанин из ЛСП... Июль 2017, что еще ты нам принесешь?
Моя подруга собралась уйти из дома. Я как только узнала, начала отговаривать её, мол, зачем тебе это надо, ты же нужна своим родителям, друзьям в конце концов. Но когда при мне, при всех её друзьях её избил родной отец, а после того, как пацаны, которые гуляют с нами, оттащили его, её мать подошла и сказала ей, что такая мразь (так она назвала свою единственную дочку) заслуживает это, я просто опешила. Потом она мне, рыдая, рассказала, как её избивают дома и унижают просто так.
Она всё-таки ушла. Просто собрала вещи и ушла. Ни я, ни наши с ней друзья не знают, где она сейчас.
Я влюблен в одну девушку. Безответно. Мы давно знакомы. Несколько лет назад умерла ее мама, которую я никогда не видел. Оказалось, что она болела Болезнью Гентингтона - как я позднее узнал, это редкое неизлечимое наследственное тяжелейшее заболевание мозга. Девушка, которую я люблю, проводила диагностику и тоже является носителем болезни, но пока она не проявлялась. А ещё я узнал, что она не отвечает мне взаимностью, потому что не хочет стать мне обузой, так как со временем болезнь даст о себе знать.
Я в отчаянии, попытки объяснить, что я люблю ее и хочу сделать для нее все, тщетны. Она говорит, что я не понимаю, насколько это страшная болезнь, и она опозорит всю мою семью. Я говорил с ее психиатром, у которого она наблюдается три раза в год, и врач мне сказал, что ее асоциальное поведение — это уже первые признаки, и она замыкается ото всех. Тут я вспомнил, как она изменилась за последние годы, и не только в отторжении людей, но и стала менее аккуратна, рассеяна, у нее начала подергиваться рука. Это все первые признаки болезни. И мне стало очень страшно за нее. Я хочу ей помочь, но она не подпускает.
Когда мы с мужем выпиваем, у нас очень страстный и жесткий ceкс, так, что на утро по телу синяки. Однажды он взял ремень и начал хлестать меня. Я была сверху. Но хлестал он меня как-то очень слабо, как будто бы боялся чего-то. И тут я посоветовала: "Давай сильнее!". Он ударил сильнее и потерял сознание. Удар со всей силы пришелся на его яйца! Видимо, этого он и боялся.
Год назад на РБК была дискуссия о ГМО. Участвовала зелёная защитница и профессор из МГУ. Долгое время профессор пытался отвечать на кликушеские ужасужасы, а потом высказал замечательную идею: поскольку до сей поры нет ни одного подтверждённого случая смерти или заболевания из-за наличия ГМО в пище, зато есть пример целой эпидемии и даже со смертельными случаями из-за продуктов офигенно экологичных, удобряемых только натуральным навозом и т. д (какая-то особо злобная кишечная инфекция именно из навоза) - можете маркировать продукты на тему ГМО, но на всех экологически чистых овощах извольте лепить крупную наклейку "ПРОИЗВЕДЕНО С ПРИМЕНЕНИЕМ ГОВНА" . Ну, вежливый профессор, последнее слово заменил на "навоза".
Ночью у меня впервые случилась паническая атака. Как же было страшно! Живу одна, позвонить приехать тоже некому. Просто внезапно появилось сильное чувство страха и паника, когда лежала и смотрела сериал. Я грешила на что угодно, проверила воду, замки, плиту, холодильник. Все в норме, кроме меня. Включила свет во всех комнатах - тоже ничего. Квартира, которую снимаю уже достаточно давно, стала казаться чужой и непривычной, не могла узнать обстановку, словно видела впервые. Лежала и тряслась то ли от озноба, то ли от страха неизвестно перед чем. И так до самого утра. Уснула уже когда светало. Проснулась в обед - все как обычно, только слабость. Еще несколько раз проваливалась в сон и просыпалась. Ближе к вечеру снова почувствовала подбирающийся страх, но смогла себя успокоить. Старалась занять делами, чтоб не думать.
Теперь боюсь, что все повторится. Очень страшно, особенно когда понимаешь, что рядом никого.