Ну что же, свершилось. Я выхожу замуж. За парня, с которым встречаюсь полгода. Выхожу, потому что пора, потому что за 25, потому что все подруги замужем и с детьми, а на тебя лишь сочувственно смотрят; выхожу, потому что устала от одиночества. Я буду хорошей женой, но любить я всегда буду человека, с которым прожила 5 лет и рассталась по глупости, думать о бывшем, с которым была безумно счастлива, пока не узнала о целой плеяде измен. Это самое страшное - брак с привкусом "не стать старой девой".
Год назад моему молодому человеку поставили страшный диагноз. Врачи сказали, что ему осталось два года максимум и ничем помочь они не могут. С тех пор моя жизнь превратилась в ад.
Он впал в глубочайшую депрессию, плакал и жаловался на жизнь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, но я понимала, как ему тяжело, и поддерживала. Потом он стал пить, и я тайком выбрасывала бутылки. Дальше хуже - стал агрессивным, срывался на мне, кричал и оскорблял без повода, и я терпела. Ни одной минуты за последний год я не жила для себя.
А потом он избил меня в первый раз. Простила, все еще оправдывая это его тяжелым состоянием. Но это стало продолжаться почти каждый день. И я ушла.
Теперь меня ненавидят все наши общие друзья и родственники, от меня отвернулись все и называют меркантильной шлюхой, которая бросила умирающего. А я больше не могу и не хочу жить, и думаю, что лучше покончу с собой, чем вернусь в этот ад ежедневных унижений.
Мне девятнадцать лет. До прошлого года я не теряла близких людей. Всякие дальние тети, дяди, которых плохо знала, не в счет. Полтора года назад начался кошмар. У дедушки нашли рак. В мае сделали операцию, всё вроде бы наладилось. А в августе с тем же попал в больницу второй дедушка, в октябре его похоронили. Никогда в жизни не забуду папин голос в трубке: «Дед умирает».
Не успела оправиться от шока, как в январе говорят, что и тот дедушка, которому сделали операцию, и все вроде наладилось — безнадежен. Самое страшное, что в тот же день моей тетушке, бабушкиной сестре (у неё нет своих детей, и я ей за внучку) ставят диагноз – рак.
Прошло восемь месяцев. Тетя борется с болезнью, а дедушка высыхает на глазах. И ничем, ничем нельзя помочь! Живу, как на вулкане. Не знаю, с какой стороны ждать беды. Полтора года ни одного спокойного дня. Все мысли только об одном: «Господи, помоги им».
Я стала параноиком, телефонных звонков боюсь до дрожи. В семье периодически истерики. У меня, у бабушки, у тетушки, у мамы. Я зацеловываю деда, обнимаю, а он тайком, думая, что я не вижу, смахивает слезы. Это самые страшные слезы. Я никогда не думала, что такое возможно, что я могу их потерять. Нет, конечно, я знала, что никто не вечен, но так...
Мама умерла от сердечного приступа. Когда я пошла в школу, классная учительница пустила слух, что моя мама болела туберкулезом, и со мной опасно общаться. Дети объявили мне бойкот, сказав, что мы — семья бомжей, потому как только бомжи не следят за своим здоровьем. В тот день у меня случился приступ (порок сердца), учительница сказала, чтобы дети от меня отошли, и молча за всем этим наблюдала. Меня спасли благодаря техничке.
Недавно встретила учительницу, она дворник, сказала, что я сломала ей жизнь.
Всегда очень боялась пауков. Когда стала жить с парнем, у него в душевой в углу был паук, безобидный, но всегда мне было от него не по себе. Однажды во время уборки парень этого паука убрал. Не знаю, что на меня нашло, но с тех пор принимать душ стало как-то одиноко и грустно, все время смотрела в тот угол, ожидая увидеть своего паучка. Так я абсолютно нелепым способом избавилась от фобии.
Когда-то в детстве меня оставили одну дома, сказали, чтобы дверь я никому не открывала. Тут звонок в дверь, смотрю в щель: силуэт очень похож на мамин; на вопрос "кто там", ответа не прозвучало. Без задней мысли открыла дверь, и сердце чуть не выпрыгнуло из груди. За дверью стоял отталкивающего вида мужчина. Спросил, одна ли я дома, а я, наивная, сказала, что одна. Но он просто взял и ушёл. Рассказала об этом маме, а по описанию она поняла, что он в розыске уже год за убийства. Не знаю, почему он меня не тронул.
Тут недавно был пост про школу. Во многом согласен, но хотел бы добавить, что мне бы хотелось работать в школе, если бы все дети были хотя бы адекватными. Если бы родители и учителя были авторитетами и могли влиять на своих детей. Когда в классе есть кто-то, постоянно срывающий порядок - тебе не хочется дарить новые знания, хочется просто дать леща и выкинуть из класса, но как - никак нельзя, мы не в Спарте. Во многих школах, особенно в самых забитых селах или окраинах - невозможно преподавать, работа превращается в кошмар. После пединститута я пошел в сельскую школу преподавать немецкий и за три месяца работы меня дважды укусили за руку, один раз звали драться за школой и разок на меня напал пьяный отец моего ученика. Ты, конечно, привыкаешь ко всему, но одновременно с этим теряешь какое-либо желание чему-то учить, а потом или ищешь другую профессию, или всю жизнь делаешь работу, которую не любишь.
Brick: "Они вечно торопятся на работу, - я видел их тысячи, с завтраком в кармане, они бегут как сумасшедшие, думая только о том, как бы попасть на поезд, в страхе, что их уволят, если они опоздают. Работают они, не вникая в дело; потом торопятся домой, боясь опоздать к обеду; вечером сидят дома, опасаясь ходить по глухим улицам; спят с женами, на которых женились не по любви, а потому, что у тех были деньжонки и они надеялись обеспечить свое жалкое существование. Жизнь их застрахована от несчастных случаев. А по воскресеньям они боятся погубить свою душу. Как будто ад создан для кроликов! "
- Г. Уэллс, "Война миров", 1897 vlom: ничего не меняется )
vlom: ничего не меняется )
Мой муж работает в больнице, и, приходя домой, рассказывает всякие истории. Вот одна из них. Попросили его как-то сфоткать морг для того, чтобы поменять оборудование. В общем, начал он фотографировать, и тут патологоанатом заявляет: "Давай я для остроты сюжета труп на стол брошу!".
Лучшая подруга погибла в аварии, остался маленький сын, отца нет. Я усыновила его. У моего мужа от первого брака дочки-близнецы, мать лишили родительских прав. Жили все вместе дружной семьей — все трое детей были мне как родные, и я даже не задумывалась о том, что ращу "чужих" детей, пока мои же собственные родители не начали выносить мне мозг, внуков не признавали. "Зачем ты донашиваешь чужих детей, зачем тащишь на себе эту ораву, роди наконец своего ребеночка, свою кровинушку". А детям на общих праздниках и застольях они нашептывали всякие гадости, что они подкидыши и обуза для меня, дети мне этого долго не рассказывали, не хотели расстраивать. Апогеем стало: "Не для того мы тебя рожали, чтоб ты даже не продолжила наш род!" (я единственный ребенок в семье). Какой род?! В каком веке мы живем? Жестко ограничила все связи, не могла больше терпеть. Дети выросли, повзрослели. Мне понадобилась пересадка почки. Все дети побежали сдавать анализы, хотя я их не просила и до последнего молчала, муж проболтался. В итоге одна из дочек отдала мне свою почку. Только после этого мои родители впервые назвали ее внучкой и попросили прощения.
В детстве училась в школе-интернате. К вечеру обычно мама меня забирала, и я там никогда не оставалась ночевать. И вот, мне 7 лет, мама перед школой приготовила оладьи, но они у неё или не получились, и я сказала, что это ужасно не вкусно, и что ей не стоит больше такое готовить. Маму это немного задело. И вот, школьный день окончен, уже вечер, а мамы всё нет. Потом ко мне подходит учитель, показывает какая кровать моя и говорит, что сегодня я ночую тут. И ничего не объяснив про маму уходит. Ту ночь я совершенно не могла уснуть, в голове всё крутилось, что мама от меня отказалась, или нашла лучшего ребёнка, что это всё из-за того, что я ей утром наговорила. Следующие пол дня проходила с опухшими от слёз глазами и практически в предпаническом состоянии. И вдруг заходит мама, я к ней подлетаю, плача прощу прощения, говорю: "Можешь готовить те оладьи хоть каждый день, главное, не отказывайся от меня!". Оказалось, что у мамы просто была дополнительная смена на работе, и ей пришлось остаться. Но тот страх быть покинутой ещё долго не покидал меня…
Как-то мы попали под дождь жуткий у горного озера Иссык-Куль, это в Киргизии. Всей компанией бросились к ближайшему укрытию. А у них интересно, живое население в хибарах обитает, а у покойников с жильём оказывается гораздо лучше – настоящие мавзолеи. Ну вот мы до одного такого и добежали, там целый город-кладбище каменный, все могилы с крышами. Мы-то подумали издали, что нормальный посёлок, в сумерках под дождём не видно ещё ни фига. А как добежали – неудобно стало входить.
Дождь знай себе лупит, холодно, горы, и все укрытия кругом, что называется, одного типа. Старший решил нас подбодрить, загромыхал по ступенькам вниз, мы за ним идём зубами стучим. А он перед входом в чёрную-чёрную комнату, когда самому страшно стало, взял и ляпнул почтительно на всякий случай: «Здравствуйте!»
А из темноты глухо так: «Здрасте, здрасте, входите, располагайтесь…»
Оказалось, предыдущая тургруппа там же от дождя спряталась…
Дабы не разрушать уверенность мужа, что я у него "и без всяких примочек красавица", ухаживаю за собой после 12 ночи (он жаворонок, а я сова). Всем этим занимаюсь в зале, при приглушенном свете. На днях прибегает женщина в возрасте с возмущениями, что я пугаю ее сыночка. После долгих попыток разобрать ее крики, я наконец поняла. Ее СЫНОЧКУ 27 лет, он увидел меня в окне 10-го этажа и сильно испугался зеленого лица. Эту женщину смущало лишь то, что я неподобающе хожу по дому. А не сын извращенец!
Приснился сон. Что в нем было конкретно я не помню. Знаю, что там был человек, которого я очень сильно любила (ни лица, ни имени, не помню). Он умер и мне стало настолько больно и тоскливо, что я плакала весь оставшийся сон. Главное то, что я понимала, что это происходит не в реальности, но проснуться не могла, как это бывает обычно. Проснулась от будильника, в глазах слезы стоят. Не могу избавиться от ощущения, что потеряла для кого-то действительно важного в моей жизни. Целый день думаю и пытаюсь вспомнить имя и лицо, а на сердце тоскливо.
Работаю на довольно крупном предприятии. Большинство коллег - простые работяги мужчины. Около полугода назад меня на остановке сбил пьяный хер на девятке. Итог - переломано все, что можно, серьезные повреждения внутренних органов, 15 дней без сознания, между жизнью и смертью. Вопрос нехватки крови для переливания стоял катастрофически остро.
На работе быстро узнали о моей беде и... эти самые работяги, после тяжелых ночных смен, дружными толпами несколько дней тянулись в пункт сдачи крови. Не забывая уточнить, что кровь сдают "для нашей Дашеньки". Недавно я наконец вышла с больничного. С трудом сдерживаю слезы, в горле ком, когда вижу добрые улыбки своих сердечных мужичков. Это они меня спасли, это их частичка во мне. Это невероятное чувство близости с казалось бы чужими людьми.