Собаку Лайку отправили в космос заранее зная, что она погибнет. После этого в ООН пришло письмо от группы женщин из штата Миссисипи. Они потребовали осудить бесчеловечное отношение к собакам в СССР и выдвинули предложение: если для развития науки необходимо посылать в космос живых существ, в нашем городе для этого есть сколько угодно [мав]ритят.
Источник: Лауринчюкас А. Третья сторона доллара. — М. , 1968, стр. 27.
Моей бабушке в 1943 было четыре года, наш маленький городок был оккупирован немцами, но они не трогали мирных жителей, а жители усмиряли свою гордость, ради того, чтобы их дети не голодали. Моя бабушка ходила к ним за кашей, они ставили кастрюлю на стол и смеялись, что девочка не может ее достать, но один поляк не мог долго на это смотреть и помогал ей переложить кашу в миску. Вроде бы все мирно, но потом этот добрый поляк сказал не выходить их семье на площадь. Они послушались, и в этот день людей согнали в церковь, заколотили окна, двери и сожгли заживо. Поляк предлагал увезти мою бабушку к себе, потому что думал, что немцы победят, но город освободили, а тут и победа.
С рождения моей бабули никто не верил, что она долго проживет. Она родилась шестимесячной, ее положили в варежку на печку, и она выжила. И жива до сих пор, несмотря ни на что!
Брат начал рассказывать, что по ночам к нему приходит кот. Описать окрас/породу он толком не мог. Мама испугалась и начала водить брата в церковь и бабкам, но кот все равно продолжал приходить. Как-то рано утром я проснулась и вижу, что у брата на груди действительно спит кот. В общем, повадился дворовый котяра приходить через форточку к брату спать. Потом есть… а потом и вовсе уходить перестал.
Я из тех странных, кто обожает гулять ночью по кладбищу. Мне просто нравится эта тишина, нравится смотреть на памятники, даты рождения и смерти и думать, от чего же умер человек, какой была его жизнь, и что принесла ему смерть: облегчение или грусть расставания? Однажды ночью я увидел мужчину, который тихо сидел на лавке и потягивал свою сигарету. Я не хотел нарушать его покой, но он подозвал меня и предложил закурить. Мы проболтали с ним всю ночь, рассуждая о жизнях тех, кого уже нет, и от кого остались лишь имена и цифры на могильных плитах. Там мы виделись еще несколько раз, постоянно садясь в разных точках кладбища, чтобы была возможность обсудить разных людей. В тот, последний раз, когда я его видел – мы сидели у его могилы. Нет, он не был призраком, хотя стреманулся я знатно, увидев его фото. Нет, мне не показалось, я абсолютно нормально пожимал его теплую руку той ночью. Просто этот мужик был местным предпринимателем, который устал от жадности своих партнеров по бизнесу, устал от наигранной любви жены и ее алчности, он просто устал от мира и инсценировал свою смерть. А так как при жизни он был сиротой, а все окружение было с ним только ради его денег – он устроился работать на то самое кладбище, где его якобы похоронили. Знал, что все равно проведывать его некому, а значит обман никогда не раскроют. Ему его смерть принесла только облегчение.
Бабуля прогуливается во дворе с внуком, годика этак на два с половиной.
В какой-то момент она отвлеклась, и к малышу подбежала дворняжка чуть ли не с него ростом. Он ее вроде как прихватил за хвост, на что собака довольно злобно и звучно огрызнулась. Всполошившаяся старушка отогнала животное и обеспокоенно спросила ребенка:
- Ты не испугался?
- Нет! - уверенно и громко ответил он. И после паузы уже тише: - Но пампелс поменять - надо.
Устроили мы недавно коллективные выездные наблюдения в телескоп. Место километрах в 10-15 от города - кольцо автобуса рядом с кладбищем. У товарища грузовой микроавтобус переделанный под 5 посадочных мест. Пока телескоп остывал, кто мог набились в автобус, пьем чай. Двоих, которым, сидячих мест не хватило посадили в "багажник" - за последний ряд сидений. Тут одному из них звонок. Далее диалог:
- Ты где? - Не поверишь, мам, в багажнике машины на кладбище. Занавес.
- Не поверишь, мам, в багажнике машины на кладбище.
Занавес.
В детстве были судороги, после одной из впала в кому. Вижу "сон": стою в комнате под лампой, вглядываюсь в темноту и вижу лицо мужчины в возрасте, он улыбается мне так тепло. Я иду к нему чтобы ему тоже светло было так как лампа за мной ездила, а он мне "Ты куда идёшь?" Я объясняю, он так сурово "К маме беги, дурочка". Потом пришла в сознание. Было мне тогда года 3, сейчас 20. Недавно смотрела фотоархив и поняла, что это был мой дед, который умер до моего рождения.
Со средней школы занималась экстремальными видами спорта (сейчас мне 26). Всегда чувствовала себя бесстрашной и бессмертной, выживала после невероятных аварий и падений, отделывалась ссадинами и ушибами, когда другие лежали с многочисленными переломами в коме. Везло невероятно, удача всегда была со мной, как и уверенность в том, что меня всегда пронесет, мол, бояться нечего и незачем.
Потом мой друг (мотофристайлер), делая элементарный трюк на байке, который он делал тыщу раз, неудачно упал и свернул шею, и все это у меня на глазах. Сначала у меня перехватило дыхание, потом началась одышка, паника, и я потеряла сознание. А сейчас я не могу избавиться от панического страха, что со мной в любую секунду что-то может случиться. Вот я оступлюсь на лестнице, упаду, сломаю позвоночник и до конца жизни буду калекой, или меня собьет машина и я стану овощем, или упаду со скейта и разобью к чертям лицо. Страшно сесть на мотоцикл, кажется, что попаду в аварию.
Все, что я делала, теперь кажется поступками долбанного психа, аж колотит от отсутствия какой-либо заботы о себе. Не могу перестать трястись за свою жизнь. Я жила по настоящему, верила, что не упаду, поэтому и не падала, но сейчас я боюсь всего, малейшего риска. Из смелой авантюристки я превратилась в забитое растение, друзья и родители просто не узнают, из дома лишний раз не выхожу, потому что страшно.
Мой отец умер, когда мне было шесть лет. Сейчас мне 22 года. Всегда мне снится по делу. Во снах мы с ним разговариваем о реальных вещах. Спрашивает про маму, про мои планы. В 20 лет вышла замуж и после росписи поехала к нему на кладбище с нынешним уже моим мужем. А до дня бракосочетания ездила к нему, навела порядок и наполировала памятник, чтобы в мой день приехала к нему, а он весь сверкал. Когда приехали, у него на памятнике будто из глаз слёзы. Дождя не было, лето, июль. Я знаю, он всегда рядом.
Однажды я стала свидетелем изнасилования. Это было в деревне, мы играли в прятки, когда уже стемнело. Я спряталась за старым колхозным складом. Услышав голоса, замерла, но это были не мои друзья. На этот склад трое мужчин затащили женщину. Они били её, заставляли делать им мин@т, смеялись. Я сидела и боялась дышать, чтобы не выдать себя. Потом они потащили её в лес, а я пулей понеслась домой. Но мне никто не поверил. Все подумали, что мне показалось. А я до сих пор корю себя, что не смогла помочь.
Пошли в лес на охоту, зима, заблудились, мороз крепчает, волки воют, водки три литра, еды - хоть отбавляй, наткнулись на старую избу, открыли дверь, там записка "Уберитесь за собой". Затопили буржуйку, тепло, тут заходит дедок, кладет лыжи, говорит, я погреюсь, а утром дальше пойду. Много историй рассказал, а на утро исчез, пришли в город, рассказали. Оказалось, он двадцать лет так ходит, оберегает свой дом, бывший лесник, которого давно уже нет, но страха ходить в избу нет... добрый.
Мне было 9 лет, я проснулась от криков мамы. Не смея пошевелиться от ужаса, я лежала до тех пор, пока не услышала, как хлопнула дверь. Мама успела убежать. Через несколько минут он зашёл в мою комнату с кинжалом в руке. Конечно же, он был пьяный. Нет, он не хотел меня убить. Он вложил мне кинжал в руку, лег на живот и стал требовать, и орать, чтобы я села сверху и вонзила кинжал ему в спину.
Он всегда бил маму на моих глазах. В какой-то момент она стала спать со мной, отшучиваясь, что просто хочет спать со своим ребенком, будто я ещё маленькая, но она просто хотела быть от него подальше. Его это не остановило. Он приходил и бил её прямо в моей кровати. Сломал как-то об меня стул и бил оторванной ножкой с гвоздями. Пока я лежала в больнице, мама пришла навестить меня и почему-то не снимала шапку: он запустил ей в голову жестяную банку с консервами. Шрам остался до сих пор.
Сейчас он примерный отец второй дочки от другого брака и почти похож на нормального человека. Но недавно он хвастался, что поточил и заменил ручку на том самом кинжале. Он не поверил в рассказ о том, что он с этим кинжалом делал. Он требует доказательств и хочет, чтобы мама все подтвердила. Он не помнит ни единого своего страшного поступка. Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.
Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.
Занесло в другой конец города. Смотрю, мальчишку избивают. Вмешалась: спросила, как найти его родителей, позвонил маме, она сказала, что приехать сможет только через час. Ребёнка не стала бросать, отвела в кафе пообедать, а мамы всё нет и нет. Он ей перезвонил, она попросила дать трубку мне и сказала, чтобы я подвезла её сына в центр города, если имею возможность, а там он её пусть подождёт. Я согласилась, из разговора сразу поняла, что она будет не скоро, и зачем-то потащила расстроенного ребёнка в парк. Покормили птиц, я купила ему вкусняшек, он мне рассказывал много интересного. Так и до центра добрались. Сидели на лавочке, вдруг мальчишка закричал: "Папа, папа идет! " И я увидела своего коллегу, в которого была влюблена, но боялась, что не найду общий язык с его сыном от первого брака, так как не умела общаться с детьми, поэтому не отвечала на его шаги. Оказывается, мама мальчика не смогла отпроситься с работы и позвонила бывшему мужу, который после этого случая через пару лет стал моим мужем.
"Бессредечная мразота". Так меня назвала мать местного безумца, который, вместо постоянного нахождения в больнице, разгуливал круглый год по району и в очередное своё весенние обострение напал на меня и изнасиловал. Я написала заяву в полицию, приложила справки о травмах из больницы, сумасшедшего закрыли. Район разделился на две части: одни не понимают, как я могла так поспутить с мальчиком, другие — благодарны мне за это. А я просто рада, что это была я, а не маленькая девочка.
Мы поженились рано, нам было по 20 лет. Моё детство прошло в доме ребёнка, его — в семье научного сотрудника и учительницы. Взяв мою жилплощадь от государства и подарок от его родителей на свадьбу, мы купили приличную квартиру. Я закончила медицинское училище, он отучился на инженера. Детей решили заводить попозже. В итоге в 34 года мы решились. УЗИ показало тройню. Конечно, это было нелегко: выносить, потом воспитывать. Муж выполнял половину ухода за детьми, вместе мы справлялись играючи. До того вечера, когда его сбил пьяный [ч]удак, спешивший в роддом к рожающей даме. Мой муж шёл домой с тортиком в руках. Дождавшись зелёного, он пошёл через дорогу, не успев среагировать на вылетевшего из-за поворота урода. Нашим детям по два года сейчас. Отец мужа погиб незадолго до этого, а маму парализовал инсульт — не справилась с потерей двух мужчин своей семьи. Я не могла её бросить. Мне хватает накоплений и пенсий на скромную, но всё же жизнь, но у меня нет больше сил. Кажется, я не спала целую вечность.