Видел во дворе очень грустного голубя. Я прошел мимо него, он не двинулся с места. Наверное, с ним что-то не так, и он не может летать, или болен и умирает, — подумал я. После этого голубь на меня посмотрел таким серьезным осознанным взглядом, как будто понял мои мысли; аж мурашки по коже. Я прошел мимо, а он остался сидеть. Когда я возвращался домой, то увидел голубиный труп на проезжей части. После того взгляда у меня сложилось впечатление, что голубь не захотел жить, не летая, и бросился под машину.
Несколько лет назад огромный добрейший сенбернар, любимец детей всего двора, спас от изнасилования свою двенадцатилетнюю хозяйку. Мужчина, угрожая ножом, затащил девочку в кусты под окнами первого этажа дома, успел порвать на ней одежду, по счастливой случайности он не знал, что это были окна ее квартиры. Пес разбил окно, выпрыгнул и хорошенько потрепал мужика.
Девочка долго боялась выйти из дома без собаки, он провожал ее в школу и ждал конца уроков на посту охраны. Она впадала в панику, если оказывалась на улице без собаки. Потом родственники того мужика, который к тому времени сидел, подали на семью девочки в суд, потому что пес повредил ему ногу и насильник стал инвалидом. Суд постановил собаку усыпить, на дорогих адвокатов у семьи девочки не было денег.
Прятали собаку как могли, но в конце-концов приставы перехватили девочку с псом на прогулке, утащили собаку, проигнорировав заливающегося слезами ребенка. Я из окна видела, как её, заплаканную, вела домой соседка, говорила потом, что шла домой и увидела сидящую на земле уже уставшую плакать девочку, которая начинала кричать, если к ней подходил незнакомый человек.
С девочкой теперь всё хорошо, но она до шестнадцати лет каждую неделю ходила к психологу.
Пару месяцев назад узнала, что у меня рак. Обследования, МРТ, анализы, больницы, один врач сменяет другого, слезы матери... Бесконечный круг, из которого только один выход.
Пустилась во все тяжкие, ибо решила, что терять нечего. Незадолго до этой новости рассталась с молодым человеком. Умывалась соплями, но потом поняла, что оно и к лучшему, ведь никогда по-настоящему и не любила. И, в принципе, никого никогда не любила "той самой" любовью.
Осознание этого стало самым горьким в моем положении, ведь как так. Говорят, это должен испытать каждый, это что-то неземное, а я? Я попросту не успею...
Недавно в процессе своего безрассудного поведения познакомилась в соцсетях с молодым человеком. Заинтересовал, зацепил, решила рискнуть и попробовать что-то совершенно новое для себя.
Встретились у меня дома. Долгие разговоры, вино, фильмы. Плавно все это перетекло в самый ох[рен]енный ceкс моей жизни. Впоследствии общение довольно быстро сошло на "нет", что и очевидно, ибо встреча даже по логике несла одноразовый характер.
Но... поняла, что влюбилась. Да так, что это вытесняет все из головы. Не чувствую физической боли от болезни, не чувствую больше тяжкого груза, не чувствую к себе жалости, не чувствую этого отвратительного ежедневного ноющего чувства тоски, не чувствую, как тикают часы в моей голове, и как смерть дышит мне в спину. Я наконец-то живу.
Я наконец-то живу.
До сих пор не понимаю, как надо мыслить, воспитывая ребёнка, чтобы он боялся родителей больше, чем маньяка или перелома. В детстве прятала порезы и ссадины — "У, дура неуклюжая". В юности месяц ходила с тугой повязкой на голени, из-за дикой боли хромала, потом выяснилось — трещина в кости. Потом много лет нога не заживала — поздно было. Срезали путь через гаражи, и (привет, 90-е) придурок пьяный газанул резко и сшиб. Узнали бы — выдрали точно, хотя сами там ходили и знали, что я там хожу. Потом парень сломал ребро нижнее правое, сильно. Мы, конечно, расстались, но родители до сих пор не в курсе, только муж знает. В метро мужик полез хватать меня руками. Мать его отогнала, а потом неделю обзывала, что я сама не справилась — в 13 лет-то. И много таких примеров. До сих пор не могу понять, зачем унижать и оскорблять ребёнка, который получил травму не по своей вине.
В школе надо мной издевались одноклассники из-за того, что мои родители продавали овощи. На каникулах я иногда им помогала, от этого нападок было еще больше, а когда переехали за город, начался кошмар, я же из села. Но все изменилось в один момент, когда я начала приезжать в школу с папой иногда на Лексусе, иногда БМВ, ведь мы продавали овощи почти на все рынки и маленькие магазины города. Все хотели дружить со мной, но вот мне уже никто не был нужен — поняла, какие они продажные.
Мой любимый парень умер два года назад. Ключи от квартиры сразу же забрала его мать, но там не живёт. Всегда, когда прохожу мимо, захожу в подъезд, поднимаюсь к нему на этаж и звоню в звонок. Могу так простоять несколько часов в ожидании, что он откроет.
Были с подругой в Турции. В последнюю ночь, перед отлётом, за час до того, как за нами должен был заехать автобус, решили покурить кальян. Покурили, приехал автобус, мы в него сели и вырубились. Нас еле-еле разбудили в аэропорту. Кое-как добрались до дома. Дома тоже вырубились и проспали двое суток. Потом неделю был понос. Пошли к врачу, врач предположил, что кальянщик нам что-то подсыпал в кальян. Иногда думаю о том, что бы было, если бы вырубились прямо в баре.
Я люблю сидеть на окне на шестом этаже, свесив ноги вниз. Мне просто нравится ощущение свободы. И никто не видит, не обращает внимание. Недавно познакомилась с пареньком. Сошлись интересами, взглядами, мыслями. Вчера мне стало морально плохо. Я металась не знала, что делать. Поэтому просто сидела на окне. Минуты через две приходит сообщение от него: "Слезь". Отвечаю: "Что? Откуда?". "Ты ведь сейчас на окне сидишь? Слезь оттуда, сейчас же". Я сначала испугалась не на шутку. Спросила, как узнал про это. "Я просто почувствовал холод, окутывающий мои ноги. Легкость тела и тяжесть мыслей. Почему-то сразу о тебе подумал".
Муж поехал в другой город с одним товарищем по делам. Я понятное дело волнуюсь. Дорога все-таки! Звонила ему пару раз узнать, доехал или нет. Вечером муж рассказывает.
Мой очередной звонок и товарищ говорит ему: "Тебя твоя тоже за[дал]бывает звонками. Контролирует каждый шаг"? А я, говорит, ему отвечаю: "Причем тут это? У нас кроме друг друга больше нет никого. Ребенок наш 2 года назад умер и детей больше нет. Заботиться нам больше не о ком, вот и держимся, я за нее, она за меня" Я после его слов ушла в ванну плакать.
Я после его слов ушла в ванну плакать.
Моего брата убили в армии. Не на войне, а в армии, в части, замучили насмерть офицеры. Это всё долго пытались скрыть, прислали его в закрытом гробу и не давали вскрыть, провести экспертизу. Мама добилась и, когда увидела, какой он был, там в гробу - чуть не сошла с ума. Следствие выяснило, что у него сильные обморожения - выгоняли голышом на мороз, он служил на Камчатке, руки и ноги сломаны и с ожогами - зажимали в батарею, били. Был большой скандал, больное сердце отца. А брата нет с 1996 года.
После смерти бабушки, нам с мужем досталась её квартира, в которой они с дедом прожили всю жизнь, но он умер еще в 2010 году и бабушка всё это время жила одна. Решили сделать небольшой ремонт, освежить обои, положить ламинат. И когда снимали старый паркет, обнаружили небольшой кусок, который просто снимался, а под ним в бетонной плите небольшая дыры, в которой металический ящичек из под старого-старого печенья. Мысли были разные: деньги, драгоценности, пистолет (дед был военным) и так далее. Но мы обнаружили старую-старую фотографию, на которой я узнала свою маму, отца, бабушку с дедушкой, себя в возрасте около года и еще 2 мальчиков лет по 6. После того, как я показала её маме, она призналась мне, что это мои старшие братья, которые много лет назад, ценой своей жизни спасли меня из пожара в квартире.. А я всю жизнь верила маме, что мой шрам на руке от ожога - это неудачно прикоснулась к горячей сковороде в детстве. ..
Девушка, 22 года. Страдаю от биполярного расстройства. Предыдущие отношения заканчивались ужасно. Мало какой парень мог выдержать перепады настроения, нервные срывы, истерики когда я не понимала, кто я и где нахожусь. Однажды я познакомилась с парнем. Этот человек прошел сложный жизненный путь, побывал на войне, ему каждую ночь снятся ужасные кошмары. Но такой любви, заботы и понимания в моей жизни еще никогда не было. Две искалеченные души нашли друг друга.
Когда мне плохо, то я вспоминаю жизнь моих бабушки и дедушки. И представляю как бы мне было стыдно за свои проблемы перед ними. Например,дед был конвоиром в Сибири. Он стоял с сослуживцем в строю, когда вели политзаключенных на расстрел. Среди этих людей его друг увидел своего отца. Они соприкоснулись лишь взглядом, потому что выдать себя- смерть. И ничего нельзя было сделать...
Стою на обочине дороги, тут у проезжающего мимо фургона открывается на ходу задняя дверь, вываливается прямо мне под ноги коробка, дверь закрывается, и машина уносится вдаль. Я даже испугаться не успела. Открываю - полная коробка мороженого в вафельных стаканчиках. Это, конечно, не 500 эскимо с вертолета, но везуха, определенно везуха!
С детства мне очень легко давались языки, и это стало моей профессией. К 30 годам я свободно мог общаться на шести языках с их носителями и учил седьмой. Два года назад меня легонько сбила машина, я ударился головой, но не придал этому значения. В ту же неделю очень сильно напился со старыми другом, а когда отошел от похмелья — понял, что не знаю ни одного из языков, кроме двух. От остальных языков осталась лишь механическая память — я могу на них писать, но сам не понимаю, что написал.