Моей дочери 12. Отца не знает, т. к. разошлись, когда ей было полтора года. Родила я ее в 16 лет, раньше срока, диагноз дцп, видно только по ногам, делали операцию по удлинению ахиллов. Около семи лет она жила с бабушкой, пока я обустраивала жизнь, учеба, работа в другом городе, все дела. Любит меня безумно и я ее... Все года корила себя, что я плохая мать, что ребенка в съемную квартиру мне не отдают, что одна много лет без серьезных отношений... но потом появился он, мой муж. Он старше меня на 14 лет, но мы не замечем этой разницы. И все пришло. Я похудела на 25 кг, теперь я не жирная, купили квартиру в ипотеку, я забрала дочь к себе. Теперь у нее есть отец, хоть пока она его так не называет, но думаю, со временем это придет. Она его любит. И недавно у нас появился маленький рыжик, младшая доченька. Смотрю на нее, и слезы наворачиваются. И хочется дать все то, что не успела, не знала и не умела подарить первой. Теперь этой любви хватит на двоих. А может со временем и на троих, кто знает. Мы будем отмечать этот новый год в полной семье в своей квартире и с прибавкой в составе! Поэтому никогда не стоит отчаиваться, мысли материальны, думайте о хорошем, любите своих детей.
Живу в Англии. Как оказалось, здесь очень слабая медицина. На все болезни прописывают "Парацетамол" и ни в коем случае что-то помощнее. Меня предупредили, что если вдруг, не дай Бог, попадёшь в больницу, и тебе пропишут "Нурофен", то знай — ты уже умираешь!
Живёт у меня кошка уже шесть лет. С характером для всех, кроме меня. Ночью у меня приступ, вызываю скорую, кошка дежурит во главе кровати, следит за манипуляциями врача. Мне делают укол, боюсь их ужасно, и тут это чёрное чудо выгибает спину и с утробным урчанием начинает надвигаться на врача. Лежу, зубами в подушку вцепилась, рукой удерживаю разгневанное котэ, пытаюсь не скулить от боли и не ржать со своей маленькой защитницы. Потом ещё час на попе у меня лежала и мурчала.
Шла с работы. Задержалась, годовой отчёт сдавали. На улице темно. Ещё и поскользнулась, упала, сумка отлетела в кусты. Давай шарить. Смотрю человек лежит, посветила телефоном, вижу кровь. Чуть не померла со страху.
Звоню в полицию. Приехали, осмотр места происшествия, мужика в больницу, меня в отдел на допрос. До ночи держали. А вчера на улице женщина подходит ко мне, благодарит, жена его говорит. Деньги суёт, я не беру. Сегодня встречает меня, коробку Рафаэлло сунула и убежала. А там 200 евро внутри
Мама болеет уже более 20 лет, у неё всего два состояния: продолжительный сон в несколько месяцев (просыпается — кушает), или сильно возбуждена, что приходится госпитализировать. К каким только врачам не обращались, но ничего не помогает. Папа всегда был с ней рядом и поддерживал. Папы не стало. Я маму забрала к себе, живу на море, но мама со мной не может, так как я постоянно заставляю жить: кушать, гулять, хозяйство. Она ничего не хочет. Только спать. Уехала к себе. Не знаю, как ей помочь теперь.
У нас самый лучший препод инглиша на свете. Не хватает на проезд — займет! Не выучил задание — называй все четные буквы алфавита и если сбился, начинай сначала. Опоздал на пару — пой песни Рианны, а она это заснимет и покажет твоей маме. Захлопнул дверь в квартиру и остался в подъезде? Приедет с бутерами и другом-мчсником тебя спасать. У нее куча историй на все случаи жизни и хорошее отношение даже к полным уродам.
А еще ей всего 23 и врожденный диагноз, с которым не дожить и до 30.
Меня воспитывали отец и мачеха с самого рождения. Относились прохладно, всегда чувствовал себя лишним. В 18 лет начались упрёки, и я вылетел на улицу без работы и нормального образования (за плечами было лишь два года проф. лицея). Оказался в безвыходной ситуации, скитался по друзьям, жутким съемным комнатам и был абсолютно одинок. В один день решил найти свою родную маму, ничего не зная о ней (по словам мачехи, бросила меня после рождения).
На это ушло много времени, но удалось найти место рождения, где мне, собственно, и помогли с информацией. Когда стоял на пороге её квартиры, мои руки дрожали, но наша встреча была самым прекрасным моментом. Около года мы прекрасно жили вместе, она готовила самые вкусные завтраки, заставила получить образование. Такой поддержки и любви я никогда не видел, хотя и не знали друг друга столько лет.
В один день всё наше счастье разрушилось — у моей мамы был неизлечимый диагноз, она сгорела на моих глазах за считанные месяцы. Я прекрасно помню то отчаяние и боль, как будто это было вчера. Лишь после её смерти я узнал, что она никогда меня не предавала. Отец при помощи своих связей в органах опеки лишил её родительских прав и спокойно женился на мачехе. Она была более "подходящей" ему по статусу.
С "семьёй" оборвал все связи.
Сегодня моего папу прооперировали, удалили грыжу. Звоню ему вечером узнать как дела, как самочувствие. А он грустный такой. Спрашиваю, в чем дело. А он рассказывает, как общий наркоз его "не взял", что он был в сознании, только не мог мышцами управлять — ни моргать, ни говорить, ни шевельнуться. И всё слышал и чувствовал: как резали, как зашивали. Говорит больно было. Вечером на обходе рассказал об этом своему врачу, тот плечами пожал и говорит: "Странно, конечно, но Вы не первый, кто жалуется на это".
Я онкобольная. Испытываю почти постоянные боли, сижу на болеутоляющем и приняла уже девять курсов химиотерапии. Между химиями стараюсь жить полной жизнью и радуюсь каждому дню, насколько это возможно. Да, выгляжу хорошо, даже лучше и моложе, чем до болезни. Никто не даст мне мои 37, наверное, потому что не разрешаю себе негативных эмоций. Но как же меня бесит, когда стоишь в бесконечной очереди к хирургу-онкологу или за бесплатным рецептом на химию, и какая-нибудь бабулька пытается отпихнуть тебя от окошка: "Милочка, вы хотя бы здоровы! Постоите еще", — это самая вежливая из фраз, что я слышала... Хочется просто заорать на всю больницу, что у меня рак! В 37, а не в 73! Но я же милая, вежливая, культурная и не разрешаю себе плохих эмоций. Поэтому молча улыбаюсь и никого не пропускаю вперед.
Однажды сильно заболел живот, в туалет не могла сходить целые сутки. Вызвала скорую, отвезли меня в больницу, там врач обследовал и сказал, что нужно остаться в стационаре, поголодать около трех дней, чтобы в туалет сходить, и ФГДС сделать. Звоню мужу, говорю: "Привези мне вещи в больницу", — описав ситуацию. На следующее утро он приезжает и привозит пять литров воды, тапочки и 12 рулонов туалетной бумаги, [м]лядь! Надо мной ржала вся палата...
В интернете познакомился с девушкой. Всю жизнь прожила в Америке, хотя неплохо говорит по-русски (мать русская). Быстро подружились, переписка переросла в общение часами по телефону. Решили встретиться. Так как я небогатый студент, а она легко и часто путешествует, решено было, что она на неделю приедет в мой город. Жутко волновался, что мне нечем будет ее впечатлить: навряд ли мой город, находящийся в тысяче километров от столицы, придётся американке по душе, да и что делать неделю в моей однушке. Как же я ошибался!
Мы ходили в "Пятерочку" за "Балтикой", и она чуть ли не в ладоши хлопала от радости, что ее понимают на русском, когда объяснялась с кассиршей; "Балтика" ее тоже привела в восторг, говорит, никогда такого пахучего пива не пробовала. Потом мы на моей "Ниве" поехали на речку на шашлыки; она ловила руками лягушек и подпевала "Сектору газа", который каким-то образом начал играть по радио. Первый раз в жизни попробовала дарницкий хлеб, докторскую колбасу и пельмени. Моя квартира ей понравилась больше всего: говорит, что такой обстановки никогда не видела, с удивлением разглядывала мои обои в цветочек. В последний вечер прокатил ее на трамвае. Расставались со слезами на глазах, сказала, что обязательно приедет летом.
В 16 лет мне очень нравился свой возраст: казалось, что вот — "наконец-то уже я взрослая". В тот период мы с подружкой проходили практику в больнице, там была практикантка (девушка 19 лет), она, глядя на нас с грустью, напевала: "Где мои 16 лет..." Откровенно ее не понимала, думала про себя, что 19 лет — это же тоже прекрасно, ВСЕ Ж НЕ 40!
В свои 20 лет я свысока смотрела на 15-16-летних девочек: "Да что там, в этом возрасте, можно понимать?!! Другое дело я!" Двадцатилетние — самое то, думалось мне тогда.
Я в 25: "Нет, все раньше было не то, вот сейчас самое оно!" Тридцатилетие встречала с размахом и была исключительно довольна своими годами — "Мне сегодня тридцать лет" орали с друзьями, прыгая на табуретках. И опять я ощущала себя в лучшем своём возрасте, и не хотелось вернуться ни в свои 16, ни в свои 25.
В 35 лет со своим вторым маленьким ребенком я не чувствую никакого "такого" возраста — меня все устраивает и даже больше. И вот я приближаюсь к сорокалетию… Оно уже мчится на меня! А Я НЕ ХОЧУ! И да, я с завистью поглядывая на молодежь, прокручиваю: "Где мои 16 лет?.."
Гармония, не бросай меня, пожалуйста!
Недавно в квартиру снизу переехала молодая семья, с виду вполне приличные, но скоро они начали отжигать: мат, крики детей, потом громкие стоны и ахи, снова крики... Сперва муж пошёл поговорить по-хорошему и был послан, после я решила пробиться через жену — безуспешно. Анонимно написали в опеку. Было выяснено, что у обоих детей нет даже свидетельства о рождении, отец — педофил, а мать — мазохистка с психическим диагнозом! Не бойтесь лишний раз обратиться в опеку, возможно вы спасете детей!
Приснился сон, что у меня есть палочка, которая с одного конца всё увеличивает, а с другого — уменьшает. И в первую очередь я начала увеличивать… Колбасу в холодильнике. Колбасу, блин, в холодильнике! Кажется, это диагноз.
Стоял сегодня на остановке и пристала ко мне бабка, не очень опрятного вида, стала довольно нахально, требовать дать ей 20р на проезд, она видите ли дома забыла. Вежливо объяснил ей, что налички у меня нет, от слова "вообще", только карта. Таким трехэтажным матом меня не крыл ещё никто, только я успел подумать, что Шнур упускает такого талантливого гострайтера, как подъехала маршрутка, в которую бабулька попыталась втиснуться и проехать "зайцем", закатив водителю грандиозный скандал, на что тот отказался трогатья с места, покуда мадам не перестанет истерить. Леди же восприняла это как оскорбление и гордо вышла из маршрутки, оставаясь в ожидании "людя доброго". В этот момент, в ту самую маршрутку, на которой бабушка чуть было не уехала, на приличной скорости врезается грузовик и опрокидывает первую на бок, прямо по середине перекрёстка. Обошлось без жертв, но сказать, что я ох*ел — ничего не сказать, бабулька же, трижды перекрестилась, едва разборчиво пробормотав: "Да ну её, в ж*пу, эту поликлинику спасибо тебе милок, жадность твоя уберегла" пожала мне руку и убежала восвояси...