Так сложилось, что вся моя многочисленная родная — медики. Это накладывает определённую специфику на наше общение. На семейных посиделках постоянно обсуждаются какие-то жуткие случаи из практики, они постоянно советуются между собой, и вообще их общение больше похоже на консилиум врачей.
И угораздило мою сестру выйти замуж за парня, у которого такая же родня! Свадьба больше напоминала корпоратив! Многие из них учились в одних и тех же институтах у одних и тех же преподавателей.
У них уже подрастает дочка, моя племянница, и я понимаю, что в её мировоззрение люди могут быть только врачами! Недавно спросила её, кем она хочет стать, когда вырастет, она очень удивлённо на меня посмотрела типа — "А есть варианты?".
До четырех лет была инвалидом по зрению. Никто, даже достаточно квалифицированные врачи, не брались оперировать мою катаракту. Моя мама уже совсем отчаялась, как вдруг случайно узнала об относительно новом центре, куда немедленно и обратилась с проблемой. Я помню удивленные взгляды врачей, когда я, четырехлетний ребенок (первый в истории этой клиники такой маленький пациент), исправно и терпеливо проходила все процедуры при обследовании; помню прекрасного анестезиолога, который носил меня на ручках и всячески развлекал; и никогда не забуду хирурга, который был для меня добрым волшебником, спасшим от слепоты, проведя сложнейшую и тяжелейшую операцию. Было круто приехать спустя много лет в клинику к этому же хирургу и видеть гордость в его глазах от проделанной работы и прекрасного результата.
Работаю в поликлинике. Отправили к хирургу за карточкой. Пока ждала, услышала краем уха от мужчины, сидевшего на приеме: спал ночью, приснился кошмар, вздрогнул и ударился об стену ногой. В результате - перелом ноги. Повсюду опасность.
При трудоустройстве проходил комиссию, и, конечно же, не обошлось без нарколога. Захожу в кабинет, и тут врач задает мне вопрос, к которому я был совершенно не готов. "Как у вас обстоят дела с наркотиками?" - спрашивает он. Я, недолго думая, с улыбкой отвечаю: "Отлично!" И тут до меня доходит суть вопроса! Я попытался хоть как-то оправдаться и добавляю: "Без них еще лучше", но было уже поздно...
Так и пошел с баночкой на анализы. Наркотики никогда не пробовал.
Наркотики никогда не пробовал.
Работаю пластическим хирургом и думаю... Как сохранять свою индивидуальность? Как превращать свои комплексы в изюминки, если существуют стандарты красоты, и если у тебя губы не такие, как у Джоли, попа далеко не как у Ким, горбинка на носу, и общество не принимает твою индивидуальность. Девушки толпами ходят ко мне с просьбой сделать всё, как у их идеала красоты, сколько бы я не доказывал им, что они красивые, и не говорил, что у каждого есть своя красота. Страшно, что скоро все будут одинаковые.
Немного о том, почему стоит бояться своих желаний. Часто смотрю видео, где прохожим задают школьные вопросы, и каждый раз удивляюсь неправильным ответам на, казалось бы, элементарные вопросы. Думал, когда же кто-нибудь подойдет ко мне? Вот парк, спешу на работу и вижу их, с камерой и микрофоном. "Только не сейчас"- подумал я. "Есть пара свободных минуток?"- спрашивает он. Итог: Джомолунгма ниже Эвереста, 2 в кубе 16, а пролог это врач, лечащий простату... А еще профессор в институте, казалось бы…
Я довольно-таки успешный человек, врач-кардиохирург. Но, как я провожу отпуска, я никому не говорю. Выбираю случайный город в Европе, в котором никогда не была и о котором ничего не слышала, сажусь в машину и еду туда просто без плана. Знакомлюсь с людьми, не называя настоящего имени, сплю с мужчинами, которые мне нравятся чисто физически, пью текилу в неограниченных количествах, танцую на барных стойках в дешёвых ночных клубах и на какие-то часы, минуты и дни забываю о боли, которую вижу на работе.
Был сегодня в музее биологии. Все как положено, банки, склянки, мерзости всякие. И вот в конце экскурсии работники предлагают местное "развлекалово". Вскрытие. Естественно потенциальный "отпетый зашитый и одетый" был под "прикрытием". И вот группа стоит у стола. Я как первый желающий (и знающий про подобные фортеля ибо живу в семье врачей) прошу халат, перчатки, маску и инструмент. Подхожу к столу и иголкой колю палец "агенту под прикрытием". Вижу, что тот уже нервничает, но старается играть роль. И тут я начинаю свое шоу фразой "несите ремни". А сам готовлю скальпель. Пристегнув ремни, я с инструментом на готове поворачиваюсь к столу, и снимая маску целую "покойника" в лоб и произношу " на счет три этот человек оживет". И все. Шоу в разгаре, Штирлиц раскрылся, крик, шум, паника, седые работники, визг выходящий на ультразвук и я, довольный собой и шоу-программой.
Лежу в больнице, скоро операция, накануне, как положено, клизма. Мне делают первый раз такую процедуру, волнуюсь и переживаю, что, когда приспичит, туалет будет занят, а он на две палаты один. Рассказываю о своих переживаниях соседке — бабушке-одувану. Вдруг она заглядывает в соседнюю палату и громко так: «Туалет пока не занимаем, у нас тут дристун ждёт!».
Ровно 2 года назад меня положили в больницу с 3 стадией рака. Сказали, что осталось несколько лет. Я отказался от химии и любого лечения. Возможно я умру завтра, возможно через месяц, возможно и через полчаса, но я пишу это с улыбкой на лице, ведь через полчаса у меня прыжок с парашютом, а потом сплав по горной реке. И, если бы не болезнь, я бы никогда этого себе не позволил. Наверное, эти 2 года лучшие в моей жизни. Точно, они лучшие и они намного насыщенней вей моей жизни, которой без малого уже почти 40 лет.
В очереди к врачу наблюдаю такую картину: бабули чуть ли не силой заталкивают в кабинет женщину помоложе потому, что она на работу опаздывает, а у них " все равно целый день свободен".
У знакомой много лет назад случилась "прекрасная" история. Ждала она парня из армии, ждала честно. И о трагедия - получает письмо, мол все, ранили, ноги есть, но ходить не сможет. Многие ожидали что она сразу откажется от него. Не отказалась. Плакала, но не отказалась. Сразу начала деньги искать, врачей хороших, квартиру менять собралась чтобы своего милого лечить. Хорошо, не успела. Вернулся, не ожидал что она его встретит. Поэтому вышел на своих двоих. И начал лепетать что-то про чудо и гениальных армейских врачей. Оказалось, все проще - этот гад нашел себе девочку, которая жила недалеко от их части, и таким вот "прекрасным" способом собрался порвать с бывшей, еще и выставив ее плохой. Прошло уже больше 20 лет, она все еще одна. Говорит, он был единственным. И все еще можно услышать, как люди за ее спиной гадости говорят, мол бедного парня бросила...
Сижу значит в больнице сдавать кровь , и слышу разговор врачей, "что такое соотношение лейкоцитов" вторая отвечает: "А я откуда знаю", так и живем...
Я - учитель. Я работаю в одной из лучших школ страны (не в столице, но по рейтингам уже лет 10 на 3м месте). Работаю более 15 лет. Поэтому ненавижу все, что связано со школой. Я знаю ее изнанку. Я каждый день общаюсь с нервными, стервозными с@ками, которые ненавидят детей и, не стесняясь, обсуждают их и их родителей, сериалы, прически Пугачевой и всякий интернет-бред. Я ненавижу рамки, в которые загоняют детей, держат на страхе отчисления из крутой школы, престарелых завучей, которые учат молодых инновационным методам, а у самой уже диагноз на лицо. Ненавижу домашнее задание, из-за которого у детей нет времени ни на что, даже на сон. Ненавижу так, что летом мне школа снится в кошмарах. Для меня первое сентября всегда траур, я всегда в черном. Работу поменять хочу, но не могу, все считают меня классной училкой, дети - любят, семья гордится, да и удобно, полдня — и дома, все лето - отпуск. Перевела старшую дочь на домашнее обучение, а в свободное от школы время разрешила ходить на любые секции. Она учит два языка, занимается танцами, ходит в художку, и к трём репетиторам, по предметам, по которым будет сдавать ЕГЭ. Она счастлива, свободна, я завидую ей до жути. Жду, когда подрастет младшая, чтоб не так зависеть от детей и УВОЛЮСЬ К ЕБЕНЯМ! А во всех соцсетях напишу: Я БОЛЬШЕ НЕ УЧИЛКА, [м]ляТЬ!
Было мне 7 лет, когда увидела её первый раз. На моей кровати сидела маленькая девочка, смотрела на меня огромными голубыми глазами и просила не умирать. На следующий день я сильно заболела, врачи долго боролись за мою жизнь и спасли. Через два года я снова увидела её на кровати, она снова смотрела на меня, плакала и умоляла, чтобы я не умирала. Когда я уснула, то проснулась уже в больнице, снова еле откачали. Недавно родила дочку, копия этой девочки.