Подружка рожала в присутствии практикантов, а в родблоке на соседнем столе вторая роженица лежала, уже отдыхала после родов. И она рассказывает потом подруге моей, что один из практикантов "рожал" заодно с ней. Когда врач говорил тужиться, у практиканта щёки надувались, аж багровый весь был, руки в кулаки сжимал. Когда говорили отдыхать, он выдыхал и прямо расслаблялся весь.
Город у нас маленький. 100 тысяч населения. Все здравоохранение активно оптимизировано. Закрыли большинство больниц, а в остальных нет врачей. Закрыли и станцию переливания крови. Теперь раз или два в месяц приезжает выездная бригада из республиканского центра. Кровь берут в здании инфекционной больницы! Но интересен сам процесс! Кровь сдаём сидя на стуле, положив руку на его спинку. Из 100-150 доноров 5-6 людям бывает плохо, в обморок люди падают. Угадайте, какая мед помощь им оказывается... Их просто кладут на пол и поднимают им ножки вверх! Бывает по 2 человека так лежит на полу. У меня всё...
Врачи поставили моему другу диагноз, с которым не живут больше двух лет. Полтора года он жил обыкновенной жизнью, но скрывал дикую боль ото всех, кроме меня. Меня съедало изнутри то, что я не могу никак ему помочь, а времени с каждым днем становилось все меньше и меньше. Все это время я копила деньги, чтобы отвезти его посмотреть на море, так как он никогда его не видел, но я знала, что он очень этого хотел. Когда болезнь начала показывать себя, он терял сознание, практически не выходил из дому. Я приходила к нему, мы играли в игры, читали друг другу вслух рассказы Брэдбери, я готовила еду, он всегда шутил, что, скорее умрет от моей еды, чем от диагноза. Спустя какое-то время я купила билеты на поезд, взяла с собой все медикаменты, которые могли бы пригодиться, пришла к нему, чтобы обрадовать его, но мне никто не открыл. Он не стал дожидаться, пока болезнь убьет его и сам ушел из жизни. Милиция передала мне короткую записку, где он очень извинялся передо мной и уверял, что он умер не из-за моей еды. С тех пор прошло много лет, но я дословно помню последнюю строчку его письма: "Люди так любят ездить на море, но почему-то не замечают, что у них внутри разливаются целые океаны".
У меня небольшое расстройство психики - в больницу не надо, самоконтроль на 5+, так что в моменты обострений живу почти, как обычно. И вот ведь штука: на грани слета с катушек, когда меня мотает от агрессии и страха к эйфории каждые 10 минут, я внезапно становлюсь дико привлекательна для всех вокруг: знакомые сыпят комплиментами, мол, вся свечусь, в метро заглядываются, на улице подходят. А пока я адекватна, я не так интересна.
Когда я ещё работал фельдшером на линейной бригаде, вызвали нас на перевозку. То есть просто завезти в больницу осмотренную терапевтом бабушку. Поднимается на этаж, видим открытую дверь, заходим. Этажи никто не считал. На диване сидит бабушка. В общем, померили давление и почти похитили её, когда вдруг вошли родственники с квадратными глазами. Оказывается, нужная бабушка была этажом выше! А эта, полностью покорная судьбе, даже не протестовала: в больницу так в больницу))
Работая с врачами, заметил забавную особенность: фиг поймёшь, расписались они или полностью написали фамилию
Мой отец мне все время говорил, что в их семье все мужчины умирают рано (дед в 50, прадед в 55) и он тоже рано умрёт. Я постоянно возмущалась и говорила, что это ерунда. В итоге за месяц до своего 55 Дня рождения он неожиданно попадает в больницу и спустя четыре дня после 55-летия умирает от тяжёлой болезни. Раньше он отличался отменным здоровьем, болезнь проявила себя, когда он попал в больницу, и прогрессировала. Моя тетя считает, что он себя запрограммировал.
Сегодня гуляла с подругой и увидела красивого парня, но я настолько стеснительная, не могла так просто подойти познакомиться, решила, что если я кину в него камушком, он повернётся и подойдет. В итоге, у парня разбита голова, а я сижу возле него в больнице...
После аварии не знаю, как выжила. Вспоминать не хочу, слишком много всего. Стала замечать, что кожей чувствую, что сейчас пойдёт дождь. Идут маленькие мурашки и волнение, как вроде меня обдувает ветерок. Достаточно тут же посмотреть в окно или выйти на улицу, и первые капли мои. Это даже интересно, я уже привыкла и мне нравится. А вот с другой особенностью очень страшно. Прихожу в магазин, или на рынок — где большое скопление людей, и точно знаю, какой человек скоро умрёт. Я не знаю, как это объяснить, но я таких людей вижу — мне они с кожей другого цвета, и от них пахнет смертью. Сколько раз пыталась этого избежать, но не получается.
Был случай с близкой подругой: заболела она сильно и тянула обратиться в больницу. Когда я к ней пришла, я увидела её с кожей другого цвета и сказала: "Если ты сегодня не пойдёшь в больницу, то завтра будет поздно". Она помчалась туда, и в этот день её экстренно прооперировали. Ещё бы два-три часа и всё — не успели бы спасти. Она мне верит и не сомневается, так как до этого я её попросила не ехать (не так давно) на рейсовом автобусе, она послушала и осталась, а автобус этот перевернулся.
Вся моя семья — очень жесткие и властные люди. Я всегда этим гордилась и верила, что мы друг друга сможем уберечь от любых проблем — мы же сильные!
У меня характер, понятно, такой же и, как следствие, муж — тюфтя и подкаблучник. Маленький, с добродушной славянской внешностью, тихоня, слова поперек не скажет, зато работящий, обаятельный, веселый и заботливый. Все родные над ним смеялись и умилялись одновременно.
Весной стала замечать, что он избегает оставаться один дома и дергается от любого шороха. Пыталась говорить — молчит.
Осенью меня дернули в командировку, но в последний момент все отменилось. Накупила вкусного, приезжаю домой, а там мой родной и любимый брат почти в мясо избил мужа и пытается стянуть с него штаны, отпуская жуткие шуточки. Выгнала, нажаловалась отцу. Итог: "Он сам виноват у тебя. Как баба вечно, был бы мужик – никто б его не трогал". Брат твердил, что ничего не произошло, а значит я не имею права орать. Отец смеялся и его оправдывал. Мать и бабушка молчали и делали вид, что все отлично.
Мужа пришлось месяц за ручку водить к психотерапевту, потому что он боялся стука в дверь и валился с паническими атаками. Сейчас переехали и оборвали общение, но до сих пор обидно, что пришлось защищать свою семью от людей, которых ты считал самыми близкими, непогрешимыми и в которых верил больше, чем в себя. Уберегли от проблем, спасибо.
У меня практически вся семья - медики. Папа - хирург-травматолог. Отчего-то сложился стереотип, что всем хирургам надо тащить коньяк. А папа всю жизнь только белое вино пьет и то очень редко! И надо видеть КАК папа радуется когда ему приносят помидорчики из теплицы или пироги домашние, или рисунки и поделки детские в знак благодарности! Народ, возьмите на заметку, я думаю, таких людей много, не надо бутылок, лучше напишите доброе письмо доктору, он будет счастлив :))
У меня появились неизвестные пятна на ноге, они не чешутся, нет зуда. Я пошла к терапевту. Сидит молодая девушка-врач, сначала попросила показать ей пальцы рук и живот, на что я ей ответила, что это у меня не чесотка, так как нигде не чешется. Но я охренела, когда она достала свой телефон и начала говорить в микрофон: "Окей, Гугл, почему появляются пятна на ноге, и как их лечить?".
Долго мучилась от высыпаний на левой стороне лица. Дерматолог в бесплатной поликлинике повыписывал таблетки от аллергии, мази — ничего не помогло, пошла на прием в платную. Выслушав меня, врач спросила, не левша ли я случайно, а я действительно левша. Посоветовала мне взять привычку протирать телефон хлоргексидином. Все прошло через несколько дней. Стыдно.
Мама работает помощником анестезиолога в реанимации. Привезли к ним деда, спасти его не удалось - врач зафиксировал время смерти. Пока доктор оформлял все необходимые бумаги в связи с этим, и ждали, когда приедут за телом, мама, не долго думая, решила с интернами отработать технику массажа сердца, (манекены и тренажеры не предусмотрены же в наших больницах, а навык нужно нарабатывать). В общем, они его откачали! Знатно получили люлей от врача за то, что ему придется теперь все переделывать...
Была у нас в медицинском студентка – отличница, умница, подавала большие надежды. Все её любили, вот только скончалась она очень нелепо: выдавила фурункул на лице, занесла инфекцию, следовательно – гнойный менингит, быстрая смерть. Ирония в том, что всё это случилось именно во время цикла гнойной хирургии, где важной темой являлись особенности фурункулов на лице.