Как-то моя бабушка заболела, её положили в больницу. Из-за болезни, она начала терять память, и когда дедушка приходил её навещать, он доставал стопку писем, которые она ему писала, когда дед служил, и читал их вслух. Бабушка каждый раз вспоминала все события и плакала. И не она одна…
До четырех лет я была беспокойными ребёнком, всегда плакала, не признавала родителей и просилась домой. Говорила, что хочу к бабушке в большой дом на большой реке с ангелом на высокой крыше. В нашем маленьком городке врачи разводили руками, пророча мне жизнь в психушке. Тогда родители повезли меня к специалисту в Питер, где мы попали в Петропавловский собор. Там я потянулась ручками к ограде могилки и заплакала, горько так. После этого меня как отпустило. Что это было — не знаю.
Помню в детстве украла у деда какую-то важную деталь от самогонного аппарата, по приказу бабушки конечно же. Дед проклинал бабушку, как только мог, но любить её от этого не стал меньше. И недавно, когда дед сильно приболел, бабушка пришла к нему в больницу и спустя 20 лет отдала ему ту самую деталь, разрешив ему опять пить самогон, если он поправится. На что дед ответил "Наденька, если бы ты тогда не запретила мне пить и не забрала бы эту деталь, вряд ли сейчас я бы увидел правнуков. .. а теперь могу спокойно умереть...".
У меня три месяца назад пропал папа. Он, как обычно уехал на работу, но вечером не вернулся. Такого никогда не было, поэтому мы с мамой забили тревогу. Обзвонили всех друзей, родственников, даже больницы, даже морги - ничего. В полиции пожимали плечами, хоть и разослали его фотографии во все отделения. Мы с мамой сутками расклеивали объявления о пропаже человека, искали во всех группах вк и не только, но везде один и тот же результат - ничего. Это были худшие шесть месяцев в жизни, пропал самый близкий человек в наших жизнях. Сегодня утром я проснулась от маминого счастливого крика, а через секунду я услышала голос папы! Тут же я вылетела в коридор и увидела, как они обнимаются, рядом с папой стояли костыли, а на ноге у него было что-то, похожее на самодельный гипс. Он вернулся, он вернулся, он вернулся!!! Потом мы узнали, что он возвращался домой, машину занесло, и она слетела в глубокий овраг, где ее похоронило под снегом. У отца было сломано бедро и вывыхнуты руки. Несмотря на это, он сумел выбраться из оврага и дополз до первого попавшегося домика в лесу. Там жил незрячий старик, который сделал ему гипс и ухаживал за ним до тех пор, пока тот не смог ходить. Я бы никогда не поверила в эту историю, если бы она не случилась с нами. Как только папа придет в себя, мы все вместе поедем к этому дедушке, и я лично буду на коленях благодарить его за все, что он делал. Теперь я верю в чудеса.
Считаю, что некоторым докторам стоит запретить принимать пациентов, после того, как врачиха, после краткого осмотра, преспокойно выдала "Конечно, мы дождёмся результатов анализов, но я практически уверена, что у вас там опухоль". Да пока я дождалась этих результатов, то чуть сердечный приступ не заработала, вкупе с седыми волосами. К счастью, там оказалась небольшая проблемка, которую вылечили таблетками за неделю, а эта дура так миленько: "Ну, ошиблась, бывает". На её счастье я была так рада, что здорова, что не захотела устраивать скандал и «по ошибке» стукнуть её торшером по тупой башке.
Когда мне было 3 года, а моей старшей сестренке 5, нашу маму положили в больницу с гнойным перитонитом, распахали ей весь живот и поэтому лежать в больнице ей пришлось очень-очень долго. Кроме папы и мамы, у нас никого не было - родители поженились в 16 из-за маминой беременности, и их семьи отвернулись от них. Так вот мой папа в свои 21 плел нам шикарные косы с бантами, варил каши, кипятил белье и вообще выполнял обязанности обоих родителей на ура. А перед 8 марта всю ночь шил моей сестре нарядное платье к утреннику в садике. Из занавески. По выкройке из журнала Бурда.
Одевалась в гардеробе в поликлинике. Подходит мужчина и протягивает номерок гардеробщице со словами: "Можно мне что-нибудь потеплее, а то на улице как-то похолодало?".
Работаю врачом в частной клинике и в государственной больнице. Что в больницу приезжают немытые, в грязной одежде и белье давно привыкла и даже внимания не обращаю — всё-таки по скорой, стресс и вообще часто это одинокие старики. Но твою ж мать! Когда в частную клинику по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ записи приходят молодые (20-40 лет), хорошо одетые люди обоих полов со стойким запахом давно немытого тела и откровенно грязным бельем, бомбит каждый раз! И их 60-70%! Хорош уже беречь свои бактерии!
Мой папа был художником. Он рисовал прекрасные картины, был добрым, чутким человеком и хорошим отцом, однако, когда мне было 9 - его победил рак. Почти перед самой смертью он отдал мне книжку с зарисовками и разными словами, которые заклеивал бумажкой. По его наказу я должна была открывать каждую в определенную дату. Отец умер, и я на протяжении 10-ти лет исполняла его волю. Эти страницы помогли мне во многих ситуациях в жизни, давали дельные советы и очень часто описывали ситуацию, что творилась в жизни. И вот, мне 20, я беременна. Отец ребенка ушел, выгнали с работы, всё думала, отставлять ли ребенка. В нужный день открыла очередную страницу, где была нарисована счастливая я в обнимку с доктором и маленьким свертком. И вот, уже 5 лет я счастливая мама и жена шикарного врача, который спас меня от смерти во время родов. Теперь искренне верю в судьбу и благодарю тебя, папа.
Всегда, когда прихожу в частную клинику, говорю врачам, что сравниваю мнения специалистов и уже знаю, что со мной. В 90% мой метод не подводит, меньше впаривают выдуманных диагнозов, а пытаются честно сказать сколько будет стоить, какие скидки предложат, чтобы полечилась у них.
Мой дед — врач, кандидат мед. наук, — учась в мединституте, проходил практику. И дали ему задание отвезти труп в поталогоанатомическое отделение (морг). Дело было вечером, завез он его на каталке в лифт, поехали. А на ночь грузовые лифты отключали, и в этот момент лифт встал. Дед стал ждать, звать, но помощь не пришла. Прождав несколько часов и устав, дед решил: "А че это он лежит, а я стою, ему же всё равно!" — и сбросил труп на пол, а сам лег спать на каталку до утра, пока не включили лифт)
Когда мне было 15 лет, я была толстой и жизнерадостной девушкой. А потом, в один ужасный день все изменилось. Я стала чахнуть, волосы выпадали клочьями, зубы и ногти испортились. Врачи в недоумении разводили руками, все органы работали хорошо, никаких проблем не должно было быть. А проблема была, я уже не могла сама вставать и практически превратилась в калеку. С 80 кг я опустилась до 55, при этом кормили меня уже внутривенно, самой кушать не получалось.
Мама и папа не знали, что делать, мы обращались в разные клиники - никто не мог помочь. Потом меня положили в больницу, я продолжала медленно умирать, родители постарели лет на тридцать. Сама я не могла ходить в туалет, и, извините, ходила в утку, которую меняли нянечки. И одна пожилая нянечка, узнав, что со мной, велела маме немедленно идти и обращаться к бабке знахарке. Мама никогда в такое не верила, да и в церковь не ходила, в общем, терять уже было нечего, я наполовину была уже трупом, вес упал до 35, говорить уже тоже не могла. Пошла к той, которую советовала нянечка.
Я не знаю, что там было и что сказала та знахарка маме, так же я не знаю, что она сделала, но буквально через месяц я смогла встать сама. Меня перевели домой и через полгода я снова стала человеком. После этого моя семья стала посещать церковь, покрестились всей семьёй. Сейчас мне 25, но я до сих пор помню тот ужас, когда медленно умирала.
Мой отец женился второй раз и с головой ушел в новые отношения, мне тогда было лет 16-17. С мачехой мы более-менее поладили, но он просто забыл, что мне нужен папа, и вообще абстрагировался от меня. Он иногда интересовался успехами в технаре или подработках, давал какие-то советы, которые были вообще не в тему, но вот чтобы сесть и поговорить с
Прошло года четыре, и я вышла замуж. После окончания мероприятия папа мне сказал, что я уже большая девочка, и у меня своя жизнь, в которой он более не намерен участвовать. Я, конечно, расстроилась, так как в замужестве мне бы точно пригодились его совет или моральная поддержка, но как-то свыклась с мыслью, что с ним мне дальше не по пути.
Прошло несколько лет, мне звонит мачеха и просит о помощи — отец попал в аварию, нужны доноры, деньги, она в панике и шоке с маленьким ребенком. Мы с мужем приехали в больницу, оба сдали кровь, помогли материально (благо есть такая возможность) и уехали. Отец выписался из больницы и теперь то ли из чувства вины, то ли стыда пытается наладить контакт, а мне он не нужен! Кошмар, я только осознала, что мне не нужен отец! Я не знаю, о чем с ним говорить, зачем к нему ездить, язык не повернется совета спросить. Я привыкла, что "папы" у меня нет, и прожила с этим сознанием ни один год, и мне вполне так комфортно, и я на него вообще не обижаюсь. А он теперь звонит, пытается приезжать и поговорить, просит прощения, говорит, что был ужасным отцом, но теперь хочет исправиться, что все будет по-другому. А мне он просто не нужен больше, вообще! И я даже ущербной себя из-за этого не чувствую и не считаю это поводом, чтоб меня кто-то жалел. Только мой муж меня не особо понимает, говорит, что отца можно впустить в жизнь, он же так просит об этом. А я не хочу и все тут!
Помню, когда пришла на интернатуру после универа, два года была в стационаре. Естественно, нужно было вести документацию. Я человек технологий и печатаю гораздо быстрее, чем пишу. Начала писать дневники и выписки на компе. И людям понятно и мне удобнее, если пациент опять поступит в отделение (а случалось такое часто, много хроников). Но вот на втором месяце моего упорного труда меня вызвали на ковёр и сказали писать от руки, не слишком разборчиво и даже не пытаться исправлять систему. Она нужна чтобы в случае необходимости стирать ошибки врача и другого медперсонала. С тех пор пишу корявым почерком, ибо система.
Мне было 9 лет, я проснулась от криков мамы. Не смея пошевелиться от ужаса, я лежала до тех пор, пока не услышала, как хлопнула дверь. Мама успела убежать. Через несколько минут он зашёл в мою комнату с кинжалом в руке. Конечно же, он был пьяный. Нет, он не хотел меня убить. Он вложил мне кинжал в руку, лег на живот и стал требовать, и орать, чтобы я села сверху и вонзила кинжал ему в спину.
Он всегда бил маму на моих глазах. В какой-то момент она стала спать со мной, отшучиваясь, что просто хочет спать со своим ребенком, будто я ещё маленькая, но она просто хотела быть от него подальше. Его это не остановило. Он приходил и бил её прямо в моей кровати. Сломал как-то об меня стул и бил оторванной ножкой с гвоздями. Пока я лежала в больнице, мама пришла навестить меня и почему-то не снимала шапку: он запустил ей в голову жестяную банку с консервами. Шрам остался до сих пор.
Сейчас он примерный отец второй дочки от другого брака и почти похож на нормального человека. Но недавно он хвастался, что поточил и заменил ручку на том самом кинжале. Он не поверил в рассказ о том, что он с этим кинжалом делал. Он требует доказательств и хочет, чтобы мама все подтвердила. Он не помнит ни единого своего страшного поступка. Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.
Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.