Истории на отдыхе

Суровые будни сноубордистов.

— Ни в коем случае не съезжайте в другую сторону горы. Два друга решили поехать в бэккантри, увидели бордера и думали поехать за ним. Ехали за ним, а он пару сотен метров проехал и улетел на парашюте...

* * *

Bormental: На море был, в аквапарке...

Dronc: Ну и как там?

Bormental: Прикинь, над множеством кабинок для переодевания общий зеркальный потолок...:))))))))

Dronc: Ну и что???

Bormental: Так я пять раз переодеваться ходил... других позырить и себя показать...:))))

-2 -1 0 +1 +2

Просыпаюсь утром в номере отеля New Yorker и вижу прекрасный вид на Эмпайер Стейт Билдинг. Обычно мне в Нью-Йорке попадались отели "с видом" в какой-то каменный мешок с кондиционерами на дне. А тут красота. Окна хорошо видны на сайте отеля. Мое окно на 19-м этаже под первым уступом здания.

Дай-ка, думаю, приоткрою окно, получше все рассмотрю

* * *

Есть у нас в городе ирга "Ночной дозор". Кто не знает — там нужно выполнять разные задания, по их выполнении отзваниваться организаторам и получать следующее. В одной игре было такое задание: подъехать к определённому месту, найти там "агента" (по заданию мы поняли, что им должна быть девушка) и в черной маске и с пистолетом в руках инсценировать ограбление, сказав ей кодовое слово "Кошелек или жизнь!". Если задание выполнено правильно, она должна отдать нам код, с которым мы отзваниваемся организаторам и получаем следующее задание.

Приезжаем мы на место, сидит на лавочке одинокая девушка, увлечена своим телефоном (время, кстати, час ночи). Выходит из машины наш игрок, надевает на лицо черную маску, достает пистолет (пневматический) и идет к ней. Только по её ОЧЕНЬ, мягко сказать, УДИВЛЁННОМУ лицу он понял, что эта девушка не является агентом. Мы срывемся, уезжаем, поняв что приехали не в то место.

Хорошо ещё, что он не успел скзать кодовое слово!

* * *

Собираясь на тренировку, задумался.. Мы живем в такое время, когда платим немалые деньги, чтобы заняться физической работой. Что бы мне сказали бурлаки на Волге, если бы я сообщил им, что скоро люди будут сами платить деньги, чтобы ухерачиться так же, как они.

Сейчас усиленно стали агитировать за внутренний туризм. В годы моей молодости только такой и был, причём, чтобы увидеть что-то интересное, нужно было помахать вёслами, или покрутить педалями, или полазать по перевалам с рюкзачком. Вот мы и решили совместить приятное с интересным: пройти на байдарках по р. Тверца от Вышнего Волочка

* * *

Недавно забрались мы на одну из высоких гор нашей родины. Переходили через речки, через леса, грязь, даже проходили сквозь облако. Почти поднялись на гору, переполняло чувство, что ты первый туда залез (хотя я понимаю, что это не так, но все же), и на вершине мы увидели красивейший вид гор иии… несколько продавцов. Они продавали медальки, сувениры, кофе в 4 раза дороже, чем снизу. Да, это неплохо, что они там есть, но все же как-то обидно. Атмосфера становится уже не та.

Последний из бандюган

Недавние истории о бандитских 90-х годах вызвали воспоминания и у меня о тех временах. Но о них тяжело писать, -слишком драматично, там и погибшие, и бесследно исчезнувшие, из числа тех, кого знал. Да и по самому они прошлись.

Расскажу один более поздний эпизод, не столь драматичный, скорее будничный,

Навязчивый сервис

Отдыхаю с маленьким сыном с Турции. Персонал отеля вышколен, отель принадлежит немцу, а как известно, достаточно одного фрица, чтобы держать в трепете сотню турок.

Утро. Шведский стол. Заспанная русская тетка наливает в аппарате кофе. В отеле почти 2 тыс человек, куча людей, в обеденном зале много завтракающих,

РЫБАЛКА ПО РУССКИ

Приехали мы во Францию. Решили отдохнуть на берегу Средиземного моря. Семьями. Сняли домик… Всё, как и пологается в отпуске: пляж, обед, пляж, барбекю с любимыми крепкими напитками... Скучновато. На рыбалку попросился друг. Рыбки захотелось. Сказано-сделано. Спининги на плечо и вечерком к причалу. Только ленивый

* * *

Как-то раз довольно давно, когда пиво было холодным, а водка дешевой, спуск группы "старослужащих" поклонников сталактитов и сталагмитов к объектам своего поклонения совпал с днем рождения одного из них. Отмечать это знаменательное событие было решено непосредственно на глубине метров 50 от уровня входа.

Долго сказка сказывается, да

* * *

Заехали мы с другом на горных велосипедах в воскресенье на Кляне Шайдек (в Швейцарских Альпах). Красота вокруг, рестораны-магазины и полно туристов, много англоговорящих и, конечно же, японцев. Посидели, полюбовались и стали вниз спускаться. В начале — довольно крутой спуск. Мой друг не справился и перевернулся через руль. Сам вроде цел, а переднее колесо сильно погнулось и заклинило — ехать невозможно. На руках затащили велик обратно на вершину, в надежде найти помощь в каком-нибудь сервисе. Был открыт один спортивный магазин. Продавец, пожилой дядечка, поохав, предложил выправить обод дедовским способом — попрыгав на нём, ну чтоб хоть как-то потихоньку съехать на нём. К сожалению, у нас троих было не достаточно веса, пришлось привлечь ещё какого-то ирландца с пивным животком. И вот картина: мы вчетвером стоим на колесе, чтобы удержаться на нём и скоординировать наши действия, мы обнимаем друг друга за плечи и ритмично под счёт подпрыгиваем. Со стороны выглядит, как будто мы танцуем на колесе. Когда мы закончили, я огляделся по сторонам. Собралось довольно много зевак, выдвигающих различные версии, чем же таким мы занимаемся, и какой в этом скрытый сакральный смысл, ну и конечно же, группа улыбчивых азиатов, снимающих всё это на видеокамеру.

К истории про охоту. Было это лет пять тому назад. Попал я как-то с друзьями на охоту. Лушайномана. Охотником я не был, но позвали посмотреть как это все у них есть. Понравилось, втянулся, сдал причитающийся для этого экзамен, получил необходимые документы, разрешениесейфружьепатроны... И вот, я — законный охотник. К слову сказать, пока делались

* * *

Вчера в новостях показывали Путина на Камчатке и в частности на Курильском озере и вспомнилась мне история двадцатилетней давности.

Маленький тогда был и всё было интересно, ну так вот собрались мы тогда конпанией и полетели на Камчатку, типа на вулканы посмотреть и начали свой маршрут почти с этого самого Курильского озера.

* * *

Ни для кого не секрет, что охотники это самые непревзойденные космические вруны. Причем некоторые, подпив и в азарте рассказа завираются так, что становится просто смешно, когда байка превращается в такую лютую фасматогорию... Но где Охотник (именно так, с большой буквы, не меньше) обязательно ваш покорный слуга, сам везде участвовал и всё сам лично