Однажды, когда я была в церкви с мамой, она сказала, что даст мне 100 рублей, если я, в то время, когда священник будет разбрызгивать святую водицу, подбегу к проходу, где он стоит и разбрызгивает ее, начну шипеть и закричу: «ОНА ЖЖЕТ».
Мы с мужем пережили многое. Были голодные годы, была нищета, были незабываемые счастливые моменты, была радость. А потом был рак. Но мы преодолевали все, что выпадало. Чем хуже приходилось, тем крепче нас это связывало. Сегодня я вернулась домой, сняла туфли и просто рухнула на кровать без сил. С кухни пришел муж, как он был счастлив мне, как ребенок... но у меня не было даже сил, чтобы обнять его. Он сам это сделал. Опустился и поцеловал меня в щеку, сказав: "Как я тебя люблю, Олечка". Я полежала пять минут, крепко обняла его в ответ, потом поднялась, пошла в ванную и плакала несколько часов подряд. Меня зовут не Оля, но он об этом уже не знает. Он не помнит практически ничего из того, что мы пережили, видели и чувствовали. Иногда ему кажется, что я - его мама, а иногда, что дочь, а иногда он просто смотрит на меня, не зная, что сказать. И я не знаю, что сказать. Он даже не знает, что рак вернулся и что он уже у него в голове. Завтра последний день перед тем, как он вернется в больницу. Я не знаю, кому молиться, я не знаю, куда кричать, меня все равно не слышат.
А вот я тоже очень рано начала говорить. Причем чисто, не коверкая слова. Сказались постоянные прослушивания аудиосказок на винилах. Приехали мы в гости к тете, мама с ней ушли в магазин, а меня вручили дяде. И вот сижу я у него на ручках и говорю: "А ты кто?" Он начинает крутить головой, мол, кто сказал? А я снова: "Ты кто такой?" В общем, напугала дядю до усрачки, козявка маленькая, зато потом он весь вечер был занят мной, читал мне стихи и заставлял пересказывать, дав маме с теткой вдоволь наобщаться))
Едем завтра впервые на отдых вместе и очень переживаем: я, мама и её новая девушка.
Сегодня мой друг рассказал мне историю. Далее с его слов. Я очень долго просил у мамы щенка. И как-то она принесла мешок с чем-то шевелящемся внутри. А там внутри сидела свинья. "Ну ты же хотел щенка — вот тебе свинья" - сказала тогда мне маман. Я решил ее Шариком назвать. Гулял с ней каждый день, играл, кормил, поил. А потом пришло время прощаться, как сказала моя мама. Сейчас начинается самый грустный, но одновременно самый веселый момент истории. Я, естественно плакал, не хотел расставаться со свиньей. Но тут выходит дядя с огнеметом в руках. ОГНЕМЕТОМ. И начинает поджаривать свинью. Шарик бегает по двору, сносит меня, потом маму. А дядя поскальзывался на грязи и все время падал. И вроде бы все страшное позади. Но вечером того же дня я открыл холодильник и потерял сознание. Там была голова Шарика! Мне потом еще несколько дней кошмары снились со свинозомби, или как Шарик обвинял во всем меня.
Проснулся раньше всех домашних, делать было нечего, пошел приготовил омлет, сварил кофе, помыл посуду. Проснулась мама на работу, а на столе завтрак и горячий кофе. Спросила, что за праздник, я ответил, что просто захотел сделать ей приятное. Она улыбнулась и на щеках появился легкий румянец. Радуйте своих мам чаще, они такие красивые, когда счастливые!
Подарила маме торт с мамонтенком из мультика "Мама для мамонтенка" на день рождения. Мама была в восторге! Но потом позвонила моя тётка, мамина сестра, с наездом, как я могла так поступить с мамой! Подарить торт со слоном, намекая на то, что она толстая...
Мой папа был художником. Он рисовал прекрасные картины, был добрым, чутким человеком и хорошим отцом, однако, когда мне было 9 - его победил рак. Почти перед самой смертью он отдал мне книжку с зарисовками и разными словами, которые заклеивал бумажкой. По его наказу я должна была открывать каждую в определенную дату. Отец умер, и я на протяжении 10-ти лет исполняла его волю. Эти страницы помогли мне во многих ситуациях в жизни, давали дельные советы и очень часто описывали ситуацию, что творилась в жизни. И вот, мне 20, я беременна. Отец ребенка ушел, выгнали с работы, всё думала, отставлять ли ребенка. В нужный день открыла очередную страницу, где была нарисована счастливая я в обнимку с доктором и маленьким свертком. И вот, уже 5 лет я счастливая мама и жена шикарного врача, который спас меня от смерти во время родов. Теперь искренне верю в судьбу и благодарю тебя, папа.
Вечером прихорашивалась у зеркала и тихо, почти про себя, говорила, мол, какая я всё-таки красавица. На что мама с папой одновременно ответили: "Старались".
Ехала в автобусе, начала звонить по телефону маме, вдруг на меня начала орать бабка...Потому что я слишком БЛЕДНАЯ. Орала, мол, я и так бледная, гемоглобин низкий, а я по телефону говорю, что я умру от рака и что мне осталось 3 дня. "Телефоны и компьютеры зло!"
В ночных раздумьях мою голову посетила мысль, что сейчас появляется поколение детей, у которых в школьных сочинениях о семье будет написано, что папа работает пранкером, а мама - бьюти-блоггер.
Сегодня я поняла, что в этом мире не все потеряно. Утром топала на работу, когда увидела маму с плачущим ребенком на руках, возле них стояла полицейская машина, а беседу с ними вел такой округлый дяденька-полицейский килограмм за сто. Я подошла поинтересоваться, что произошло, и мне рассказали, что у ребенка улетел воздушный шарик и зацепился за верхнюю ветку дерева. На все уговоры ребенка купить новый, тот лишь истерично отвечал, что он полюбил этот, и как же надувной человек паук без него выживет. Полицейский так же, как и я подошел, чтобы поинтересоваться, что случилось, внимательно выслушал, а потом этот пончик в полицейской форме элегантно и быстро вскарабкался на довольно высокое дерево и спустился с тем самым шариком. Начинаю заново верить в добро.
В молодости мои родители попали в аварию: обоим было чуть за 20, ехали на мотоцикле, папа сильно разогнался и на мокрой дороге их занесло, летели на встречку под ЗИЛ, но хорошо, что тот свернул, оба вылетели. Мама летит по дороге, одежда задралась, слышно только как шлем по асфальту долбит дык-дык-дык-дык... Пронеслась метров 20, наконец остановилась, села на попу не может пошевелиться. Подходит милиционер спрашивает: "Как вы?" А она сидит в шоке уставившись в асфальт и спрашивает: "Где мои тапочки?" Он посмотрел на нее, подумал, наверное, ударилась сильно головой, сидит вся разодранная, одежда в клочья, муж вообще неизвестно где, а она тапочки потеряла. Пошел нашел ее тапочки, принес. А мама только минут через 20 пришла в себя и пошла орать на папу.
Цитата моей мамы обо мне: "Моё говно, надо заботиться".
Хочу рассказать не большую историю о материнской любви. Мне было 17, моему брату 11. В столь юном нежном возрасте он был очень крупным мальчиком, весил 89кг при росте 170см. Моя мама на тот момент была в командировке, а брат пользуясь этим прогулял неделю школы и играл спокойно в компьютере. Должна заметить, что за все это время он вставал с кресла только для того, что б сходить в туалет и взять ещё припасов еды. Почему я с этим ничего не делала? Да потому что до усрачки боялась получить пилюлей от мамы, ведь "он мальчик, что хочет то и делает". Шли последние сутки до приезда маман, я подошла к брату уговорить его хотя бы помыться, кабинет маленький и потому он провонял его потом так, что глаза слезились, когда он оттуда выходил. Итог таков: он нанёс мне 6 ударов по лицу кулаком, 5 ударов в живот и за волосы выкинул меня из комнаты. На утро я еле вылезла из комнаты к маме... Она ещё три часа орала на меня матом за то, что я вывела её сыночка и поцарапал ему шейку, я пыталась хоть как-то защититься. Для сравнения и понимания мой вес 45кг при росте 156. Я ещё две недели пролежала дома с сотрясением мозга, а скорую мне так никто и не вызвал, так как "нечего позорить меня".