Я уже больше 8 лет живу в одной квартире с подругой. У неё была сложная ситуация, пьющие родители, неблагополучная семья. Сначала она жила в общаге, но после универа пришлось уехать и снимать комнату. Денег не хватало, и я позвала её к себе.
У меня от бабушки двушка, я потихоньку сделала ремонт. Обе комнаты хорошие, большие, большая кухня. Подруга
Не так давно подруга сообщила, что накопила на первоначальный взнос, и что ей одобрили ипотеку. За то время, пока она жила у меня, она откладывала деньги, много работала. И вот она скоро переедет в свою квартиру. Дом сдаётся в конце этого года, причём сразу с отделкой, то есть она переедет и всё. Я за неё рада, потому что своё жильё — это круто. Но при этом очень расстраиваюсь, потому что она мне самый близкий и дорогой человек. Я так привыкла, что она всегда рядом, что мы можем попить вина вечером или посмотреть кино, обсудить дела и проблемы, сходить в кино или театр, валяться в пижаме и ржать над чем-нибудь. Я люблю проводить с ней время больше, чем со своим мужчиной, вот Показать ещё правда, хотя его люблю и думаю, что мы поженимся.
Мы знакомы почти 15 лет, это большой срок, половина моей жизни практически. Не хочу её отпускать, хотя и рада за неё. Но она теперь будет жить далеко от меня, на другом конце города, куда на машине почти час ехать, а уж на транспорте общественном и того больше, с пересадкой. Понимаю, что мы будем видеться редко. Я уж хочу предложить ей сдавать квартиру и копить на другую мечту — машину. Но, наверное, это будет глупо. Наверное, надо в 31 год налаживать личную жизнь, выходить замуж, заводить семью и детей, а не жить с подружкой.
К слову, у меня хорошая семья, я хорошо общаюсь с мамой и старшей сестрой, есть подруги и коллеги, с которыми мы видимся и очень хорошо общаемся и дружим. Но эта подруга самая дорогая мне. Не представляю, как это — я приду домой, а из её комнаты не звучит музыка, не горит свет, не висит её пальто. Буду скучать.
Была на выставке известного художника с потенциальным парнем. Решила выебнуться: заранее прочитала о выставленных картинах, изучила биографию художника. В галлерее как бы невзначай «вспомнила» любопытные факты, рассказывала кавалеру, пока пробирались сквозь толпу от одной картины к другой. Через полчаса поняла, что за нами ходят бабушки - человек 15 - и слушают мою экскурсию, а одна даже записывает. Смутилась жутко, но продолжила вещать. Никогда ещё не чувствовала себя такой умной и полезной.
Еду в автобусе. Сидели бабушка и дедушка. Они были не знакомы. Вдруг автобус подлетает на кочке, и бабушка упала, а дед говорит: "Что упало, то моё". Они долго смеялись и разговаривали, потом дедушка вышел специально с ней на одной остановке, и они пошли куда-то. Кажется, они понравились друг другу)
Моя бабушка Таня с первых дней войны осталась одна. Ей было 11 лет. Отец и брат ушли на фронт и больше о них ничего неизвестно. Жила Таня одна, в большом поселке, под присмотром директора местной школы. Директор был инвалидом, поэтому на фронт не попал. Он организовал в здании школы стихийный детский дом для детей, оставшихся без родителей. Их было человек 10. Малыши от 1 до 6 лет. Бабушка Таня стала для них няней, прачкой, кухаркой, уборщицей. Сама ещё совсем ребенок она очень гордилась, когда эти дети называли ее мамой.
Когда в село пришли немцы, все жители бросились прятать кур и скотину, а Таня помчалась в свой детский дом. Вывела всех детей и гуськом увела их на берег реки и спрятала под обрывом. Несколько часов шепотом рассказывала им сказки.
Немцы ушли, никого не тронув, лишь спалили несколько домов на окраине. В том числе бабушкину хату. До конца войны она жила в школе. Потом детей перевезли в настоящие детские дома. А бабушке отстроили новый домик, где она жила до смерти.
Бабушку звали Кухарева Татьяна. Никаких орденов и медалей у неё не было. Но свой вклад в Великую Победу она внесла. Помню. Люблю.
Помню. Люблю.
Осталась ночевать одна дома. Муж на дежурстве, дети у бабушки. Ночью пошла в сортир, сижу, дверь не закрываю — никого ж нет. А прямо напротив по коридору входная дверь. И вдруг она у меня на глазах тихо ОТКРЫВАЕТСЯ. Заходит мужик. Щупленький такой, в кепочке, в перчатках, в руках что-то типа ключей. Смотрим друг на друга, молчим. Я на унитазе с голой жопой, он тоже как бы в неловкой ситуации. Тут он приподнимает кепочку, вежливо говорит: "Извините! " — уходит и аккуратно запирает за собой дверь. Как в том анекдоте про девочку и медведя: заодно и покакала.
Когда мне было 4 года, видела как моя мама ссорится со своей мамой (моей бабушкой). Приняв сторону мамы, крикнула бабушке: "Уходи, это не твоя квартира, а моя и мамина!" До сих пор помню бабушку, в слезах убегающую в свою комнату. Через пару лет умерла мама, и бабушка всю себя посвятила мне. Вырастила, подняла на ноги, помогала во всем, заменила мать.
Наверное, она уже даже не помнит той ссоры, а я постоянно вспоминаю, и ком в горле стоит. Как порой жестоки бывают детские слова...
Все каникулы в детстве провела у бабушки в Крыму, в деревне. Носились босиком до самой ночи, ели фрукты с веток, купались до одурения. Первый раз спустя много лет привезла своих детей в гости. Ныли и запросились домой через три дня. Туалет на улице, интернета нет, чипсы купи, не буду персики, компот сами пейте…
Младшая сестра разлюбила музыкалку и пианино в придачу. Кто с ней только ни разговаривал — все без толку. Надоело, и все тут. Родители в ярости, бабушка в слезы. Тут в игру вступила я. Отвела ее к себе в комнату и показала видео пианистов с каверами опенингов из ее любимых аниме. "Если доучишься — будешь, как они". На следующее занятие бежала сама с блестящими глазами и улыбкой до ушей.
Однажды пятилетнему мне захотелось иметь сестрёнку или братика, тогда я спросил маму, откуда берутся дети. Она отправила меня за ответом к отцу, тот перенаправил к бабушке, она, в свою очередь, к деду. Тот дал мне почитать какую-то старую книжку с картинками, как потом оказалось, это была Камасутра. Пара там была изображена в виде каких-то божеств с огромными глазами, миллионом украшений на шее и нелепыми причёсками. После этого я ходил долгое время грустным, так как не знал, где мне взять денег на все эти прибамбасы, а значит ни сестрёнку, ни братика я не получу. Потом я очень сочувствовал родителям, что им пришлось так помучаться, как паре в книжке, и потратить столько денег на украшения для себя, чтобы появился я. Братика я, конечно, всё же получил, но долго сокрушался потом насчёт потраченных денег и сложного способа зачатия.
Однажды привезли бабушке огромный сочный арбуз. Мы его порезали, я взяла кусочек, пошла во двор, сижу, ем. Пришёл мой сумасшедший пёс и, как обычно, смотрел мне в глаза до тех пор, пока я с ним не поделилась. Такая довольная морда была, просил ещё. Но это ладно.
Через неделю звонит бабушка и плачет: в парнике нет ни одного огурца, которые она пошла собирать. Висят только обгрызенные попки. А я даже знаю, кто это сделал… Этот придурок подумал, что это арбузы! Оставил бабку без огурцов, короче.
Сижу в поликлинике, наблюдаю такую картину: подходит бабка, спрашивает, кто к Ф... ву. Оказывается, что никого. В недоумение топчится несколько минут. Изрекая фразы "в чем дело? Ужас КАКОЙ-ТО, точно никого? ", мне кажется у бабушки в голове сломалась система.
Когда мне было 15, лежала в больнице. В палате нас было трое. Соседки всё время пытались меня обидеть, обмануть с едой, с процедурами, но я не велась на это, потому как знала, что будет травля ещё хлеще.
Незадолго до моей выписки одна из девочек зашла в палату и сказала, что ко мне приехала бабушка, я на радостях обула тапки и пошла скорей. Около лестницы меня поджидали они. Та, что постарше и побольше, схватила меня за шиворот и стала трепать, вторая начала смеяться, они говорили, что я обуза, что никому не нужна, что даже родной бабушке до меня нет дела, и родители меня бросили, а мне все врут, что они погибли. Я держалась до последнего, но когда они начали оскорблять моих родителей, я не выдержала. Старшую сбила с ног и толкнула с лестницы, а вторую дважды ударила лицом о дверь, и она порвала ноздрю о гвоздь. Этого было достаточно, чтобы понять, что такое жестокость. За этот поступок меня и отправили в детскую колонию, правда всего на несколько месяцев. Но, даже спустя годы, я не жалею.
Мать с отцом разошлись, когда мне было три года. Причиной стала его беременная любовница, которая подошла к моей матери на улице и спросила, почему она отцу развод не даёт.
Сейчас мне 21 год. Недавно он заявился ко мне домой подвыпивший. Чуть ли не в слезах просил у меня прощения за то, что не принимал участия я моей жизни. Рассказывал мне,
Я никогда не забуду, как, когда я повредила колено на соревновании и нужны были деньги на лечение, мать позвонила ему и попросила дать денег, а он проорал ей в трубку: "Нах[рена] ты её рожала?!" Не прощу его за то, что, когда мать была беременна, он внаглую [м]лядовал по нашему небольшому городку. Никогда не прощу ему то, что в день выписки из роддома он пробухал и прогулял все деньги на одежду, мебель и смеси для меня. Мать тогда забрали бабушка и дедушка.
Никогда не поверю его словам о том, как он меня любил, зная, что он всю мою жизнь скрывался от алиментов и ни копейки на меня не выделил.
И больше всего я его ненавижу за то, что он заставил рожать мою мать. Она не хотела ребёнка, два раза пыталась спровоцировать выкидыш, но её откачивали. Отец почти на месяц запер её на даче, чтобы по срокам она не смогла сделать аборт. А что в итоге? Изменял, заделал ещё одно ребёнка другой женщине, пил не в себя, и все деньги спускал на своих баб и друзей, и в конце быстренько исчез из семьи и забыл, что у него есть дочь, которую он так "хотел".
Бабушка помогала финансово, но всё "воспитание" на себе тянула мать. После развода она начала очень много пить и стала абсолютно неуправляемой. Меня били каждый день. Ладно, если руками, а иногда ногами по голове, животу и груди. Разбивали лицо, выставляли в тонкой пижаме босиком на мороз. Сколько раз я слышала от неё "надо было тебя оставить в роддоме", "ты мне сломала всю жизнь" и "лучше бы я сделала аборт". Сейчас отношения хорошие, тему прошлого мы не поднимаем.
И вот теперь, когда всё встало на свои места, я ненавижу его ещё сильнее. Я никогда не прощу эту тварь, которая посмела так нагло заявиться ко мне спустя столько лет пьяным и врать мне в лицо.
Когда я была маленькой, моя бабушка всегда ездила в санатории или на курорт. Дедушка следил за хозяйством. Я пообещала себе, что, когда вырасту, отправлю его в путешествие.
И вот я выросла, стала хорошо зарабатывать. У дедушки был день рождения, я ему подарила билеты. Никогда до этого не видела, чтобы он плакал. Теперь вся семья злится на меня, что я подарила путевку не бабушке, а дедушке, ведь бабушка меня так любит. А дедушка собирает чемодан вприпрыжку.
В возрасте 6-7 лет дружила во дворе с мальчиком, потому что никто не хотел с ним играть, и мне было его жалко. Он был постарше на несколько лет. Однажды он спросил, знаю ли я расшифровку слова ЛОХ. Стремясь завоевать его уважение и показаться взрослее, краснея, я – отличница, расшифровала, сказав то, что слышала во дворе от взрослых мальчишек. А он настучал своей бабушке. А та моей. Жопа у меня горела долго! Зато я поняла, почему с ним никто не дружит, и что люди гнилые обычно с детства.