На днях я ехал в троллейбусе. Все места были заняты бабулями. На остановке вошли двое дедуль. Один к кондуктору повернулся, а второй осмотрел весь троллейбус и злобно сказал: "У-у-у, опять эти бабки все места позанимали!" А второй повернулся к нему и с улыбкой ответил: "Ну, какие же они бабки? ! Они же девочки. Только слегка старенькие!" Бабушки расцвели))
Бабушки расцвели))
Мои бабушка и дедушка женаты вот уже ровно 50 лет. Каждый день дедушка с весны до почти конца осени приносит бабушке хоть один цветочек. А бабушка, в свою очередь, свою конфетку всегда отдаёт дедушке, хотя сама не может жить без сладкого.
Общей компанией решили праздновать Новый год у нас. Всё-таки трёхкомнатная квартира, места достаточно. Меню, напитки, всё обговорили со всеми. С мужем и друзьями ездили закупаться продуктами, с подругой 30 декабря резали салаты. И вроде всё хорошо. Но тут пошло-поехало: "А можно ещё одного друга/подругу/собаку/кота/бабушку. А что будет по алкоголю? А я это не пью, то не буду, это не желаю, возьмите мне отдельно то, пятое, десятое". [м]лять, мы обговаривали одно количество человек, а по факту было больше; мы обговаривали, что будет по напиткам, алкоголю, и все были со всем согласны. Глаз дёргается от всего этого. Следующий Новый год будем справлять в тесном семейном кругу. Друзья друзьями, а нервы дороже.
Шесть лет назад мне предложили стажировку на полгода в Германии. Я долго думала и согласилась. Сомнения были, потому что у меня в России оставался жених, а полгода — это довольно большой срок для разлуки. Но эта стажировка дала бы мне возможность карьерного роста и профессионального продвижения.
Жених был немного расстроен, но
Я вернулась через полгода, как и планировалось. Счастье от встречи, всё такое. И тут буквально через месяц новость: мне предлагают уже не стажировку, а контракт в Германии. Зарплата большая, оплачивают жильё, проезд. Первый контракт на год, а дальше видно будет.
Я была в растерянности, потому что понимала, что такой шанс — редкость. Но мой жених был категорически против, хотя я говорила ему, что мы можем переехать вместе, он мог бы выучить язык хоть на самом простом уровне, мог бы найти там работу, было бы желание. Но он наотрез отказался.
Я его очень любила, мы долго были вместе, почти 7 лет, и за это время он не давал повода в себе усомниться, всегда был рядом, помогал, пока я была в Германии, ухаживал за моей бабушкой, помогал моим родителям. И я отказалась от контракта.
Мы поженились, но брак расклеился меньше чем через год. Муж стал невыносимым, жадным, мелочным, как будто его подменили. Стал деспотичным, указывал, что мне делать. Мы развелись. И я сейчас думаю, что было бы, если бы тогда я дала согласие на переезд. Как бы все сложилось? Но назад дороги нет, контракт предложили другому человеку, а я неблагонадежный сотрудник теперь.
Когда я была мелкой, моя бабушка поручала мне избавляться от слизней. Она ставила ловушки с вонючей жижей. Когда они наполнялись паразитами, она доставала этих жирных и склизких монстров и заставляла убивать их, разрезая на мелкие кусочки. Я сначала пыталась сопротивляться, но тогда она мне погрозила: "Не будешь выполнять работу, вместо обеда будут эти слизни! " Сначала угроза не произвела эффекта, но тогда она взяла одного живьём и проглотила. Она ничем не болела, просто была дурой.
Моя бабушка — красавица, за ней ухаживал красавец-моряк. А она нравилась моему деду. Бабушка как-то шла с танцев, и дед ее изнасиловал. Это был позор, и ей пришлось выйти за него замуж. Она его ненавидела: он пил, орал, однажды вообще привел любовницу домой, когда моя мама была подростком. Он умер. Моя бабушка пережила его на 10 лет. За это время ни разу на могилу не съездили. А фотография того моряка до сих пор хранится в нашем фотоальбоме.
Мой папа был владельцем одной фирмы и очень добрым человеком, я бы сказала, что чересчур. Помогал бедным, нуждающимся. Вытаскивал друзей своих из проблем и помогал финансово, не требуя ничего взамен. Когда он умер, его "лучшие" друзья во время похорон стали требовать у моей бабушки деньги, которые он не успел им отдать, и обсуждать, кто теперь будет владеть фирмой. После этого мой взгляд на добро изменился.
Как-то бабушка (папина мама) приехала в гости и в ходе разговора поинтересовалась, кто родился у моего двоюродного брата. Когда узнала, что опять девочка (уже третья), сказала, что он бракодел, раз одни девочки получаются. Мне стало обидно, говорю: «А я, что ли, тоже брак, получается?! »
Тут из соседней комнаты, услышав это, чуть ли не выбегает папа и говорит: «Какой брак, доча? Ты шедевр в моем исполнении! »
Мой отец — настоящий [ч]удак. Бросил меня и маму, когда мне было четыре года. О нём я помню только одно: когда он брал меня "гулять", то оставлял меня в машине сидеть и играть в игрушки, пока он ходил к любовнице в гости. С рассказов мамы, которая сидела в декрете без денег, когда закончилась еда, а меня нечем было кормить (грудного молока у мамы не было), он пошел в магазин, вернулся только на следующий день. Вместо еды для младенца — меня — купил на последние деньги себе новые туфли. Маме пришлось просить у соседей помощь. После ухода поздравил меня один раз с Днём рождения, когда мне было 18, и то — перепутал дату с другой сестрой — у него много детей и бывших жён.
И вот мне 21, мама сообщила, что отец в город приехал, хочет увидеться, посмотреть, какой я стала. Конечно же, я сказала маме, чтоб она передала ему путь на три буквы от меня. После этого я услышала от неё и бабушки лекцию о том, какая я выросла бесчувственная, и что родителей нужно уважать, какие бы они ни были.
Бабушка с дедом прожили вместе 60 лет. Он постоянно обзывал её... типа шутя. Корова, карга, ведьма. Она улыбалась и говорила: "Да-да, Витюш", — но это все были особенности отношений. Он любил её и заботился. Однажды бабуля перед сном крикнула из комнаты: "Вить, я тебя люблю!". "Да-да, спи уже, старуха". Ночью бабушка умерла. После этого дед плакал навзрыд. Выл почти полгода и впал в депрессию. Через три года умер от тоски. Как же он её любил.
Когда чувствую, что быт съедает меня настолько, что вот-вот начну срывать раздражение на муже и ребенке, я беру пару отгулов на работе в конце недели, а своим говорю, что пора навестить больную тетушку, и уезжаю. Но дело в том, что моя тетушка, точнее, двоюродная бабушка, уже давно умерла, квартиру по завещанию она оставила мне в благодарность за досмотр. Муж не знает, и я ему не хочу говорить, иначе он начнет уговаривать сдавать квартиру, и я лишусь места, где могу спокойно провести несколько дней в одиночестве, посмотреть любимые фильмы, выпить любимого вина. Дома мне это не светит — муж не понимает, что мне надо хотя бы часок побыть в одиночестве, ребенок, хотя уже не маленький, постоянно внимания требует. Иногда думаю, что без этого моего тайного убежища мы бы давно развелись.
Смотрела «Отчаянных домохозяек», и там была серия, где герои лобковых вшей выводили. Они покупали шампунь, вычёсывали. Почему нельзя было просто побриться? . . Потом с бабушкой эту тему завела, и она сказала, что никто не брил в их время тоже такую проблему, а дустом или керосином выводили, порой в несколько этапов. Зачем такие сложности, я не понимаю. Проще же просто сбрить волосы! Когда сказала это бабушке, она ответила, что и не додумались бы побрить… Но головы же брили детям. Я не вдупляю прикола.
Мы с подругой (16 лет) гостили у её бабушки в горной деревушке. В часе езды был городок, но деревня почти в горах. Скучно, одни старики и мы с подругой изучали окрестности. На безлюдной горной тропе остановилась машина, помахали корочками и хотели посадить нас в машину, так как у них "рейд по проституткам". Вот только они не знали, что мы городские. Я начала звонить папе полковнику, который на самом деле инженер, а подруга выхватила у водителя из рук удостоверение, чтобы узнать фамилию. Эти ребята очень быстро уехали, оставив нам свой безымянный пропуск в редакцию на память.
Мы в моём детстве жили бедно. У меня был трёхколёсный велосипед. Когда у двоюродного брата был день рождения, я помню, как родители, а особенно папа, уговаривали меня отдать велосипед брату, мол, я выросла из него, уже большая (причём мы с братом одногодки). И так и этак уламывали и убалтывали. Я очень не хотела расставаться с велосипедом, всю дорогу до их дома я ехала на нём. Когда пришли, выяснилось, что брату его бабушка подарила новый велик. Он был гораздо больше моего и со съёмными колёсами, его можно было переделать в двухколёсный. МОЙ велосипед мне не разрешили забрать: "Ну, раз пришли с подарком, то надо отдать, а то мы, получается, без подарка", "У него же ещё младший брат есть, ему будет". Спустя не очень продолжительное время я спросила у брата, почему не ездит на новом велике.
— Сломался.
— А старый где, который мой?
— А мы его с балкона скинули.
Виду не показала, но горю не было предела. Мой любимый велик, такой дорогой моему сердцу, и с балкона!
Прошло больше сорока лет. Обоих братьев уже давно нет. А тот свой маленький красный велик помню до сих пор. И помню свои горькие чувства, как будто всё это было вчера. А велосипедов у меня больше так и не было никогда.
Моя бабушка в молодости жила в деревне. В ночь на Рождество любили гадать на жениха. Ходили с незамужними подружками в баню и по очереди выставляли в проём из двери свой... Зад. Если зад шлёпнули голой рукой —
жених будет бедный, а если волосатой или мохнатой — богатый.
Одним словом, те ещё были шалуньи. Ведь наверняка знали, что это парни пользовались моментом.