горячо любимый, несмотря на это, я хотела сделать аборт, но не стала. Может быть, меня съедало чувство вины, и я вседозволенностью испортила сына. Да и бабушки с дедушками его обожали, он был первым внуком у всех.
Лет с 8 мы начали более строго воспитывать его, отдали на спорт, но, наверное, что-то было упущено в детстве. На спорте он не прижился. В командных играх был выскочкой и одиночкой, в одиночных видах спорта так воспринимал свои проигрыши и неудачи, с такой истерикой, что спорт мы забросили. Учёба тоже не давалась легко, постоянные скандалы с уроками, крики, ругань. Водили к психологу, проходили комиссии, ответ один: интеллект в норме, более чем даже. Но характер — говно, это мы уже сами поняли. Чуть что не по его — ор, крик, скандал.
Когда ему было 12, мы переехали в новую квартиру. Три комнаты: одна сыну, другая — дочке, третья — нам с мужем, самая большая, с балконом. Сын закатил истерику, что хочет эту комнату себе. Объясняли, что нас двое, нам надо больше места, а ему с сестрой по личной комнате, хоть и небольшие. Это его разозлило, как и тот факт, что мы с мужем отказались покупать в его комнату чёрную мебель, клеить чёрные обои и класть черный ламинат, когда во всей квартире был одинаковый — коричневый. Он грязнуля, а на чёрном вся пыль видна. Вообще право выбора мебели предоставили, но в рамках разумного.
С тех пор он затаил на нас злобу. Я застала, как он чистил моей Показать ещё щёткой унитаз. Как прятал парные носки отца, резал гвоздём ему обувь. Снова были и психологи, и врачи, и разговоры, и спокойные, и ремень был от отчаяния несколько раз, хотя за это очень стыдно. В школе скатился, друзей не было, стал мучить кота нашего, от греха подальше отдала его родителям.
Следующий скандал был, когда мы не купили ему на день рождения дорогущий игровой компьютер. Мы не богатые прям, на нас ипотека висит, купили участок старый, строим там дачу, все деньги наперечёт. Стараемся покупать приятности детям, но в рамках бюджета. Электросамокат, телефон недорогие, но есть у них! Сыну же надо было больше и больше.
Ужас начался, когда сын во время ссоры вдруг заголосил: "Мамочка, папочка, не бейте меня, умоляю! " А мы его в тот момент и пальцем не тронули. Зато с нашей слышимостью это услышали сердобольные соседи. Наверное, надо было установить камеры, мы не догадались сразу. И никто не думал, что дойдёт до такого. Несколько скандалов с похожими криками, и вот к нам приезжала полиция и опека. Оказалось, что сын при соседях стоял у двери и плакал, что родители отобрали ключи, и он нас ждёт до 8 вечера. Где-то наделал себе синяков на лице! Его поместили в реабилитационный центр, а на нас завели дело, потому что сын обвинил мужа в избиении. Начались проверки нашей семьи, при этом дочка всё видит, она в шоке. Брата ненавидит за его поведение, потому что семью замучили проверками. Дело пахнет ограничением в правах или лишением, а раз это коснется сына, то и дочери тоже запросто.
Я спрашивала у сына, за что он так с нами, отвечает, что заслужили. Сейчас он в реабилитационном центре, где его жалеют. У мужа сердце прихватило от всего этого, мы только отошли. Я уже и не знаю, как лучше. Пусть лишают прав, сына видеть мы больше не можем. Я не могу его простить. Знакомые, кто в курсе истории, осуждают, потому что мы якобы плохие родители. Мне очень обидно и больно.