В пятом классе меня начал преследовать местный хулиган года на два-три старше. Дразнил, обзывался, подкарауливал после школы и закидывал снежками. Меня это всё доводило до полного отчаяния, я старалась на переменах не выходить из класса и ходила в мороз без шапки, чтоб заболеть и передохнуть от всего этого. Учителя видели и знали, но на мои жалобы хихикали и говорили, что это я просто ему нравлюсь.
Однажды он в очередной раз на меня напал недалеко от входа в спортзал. Это увидел молодой тренер секции баскетбола, взял его за шкирку, внятно объяснил, что так делать не надо, и пообещал в следующий раз оторвать голову. Остаток года я ходила домой только этой дорогой, хотя приходилось делать крюк, но и хулиган меня не доставал.
До сих пор не понимаю, как так получилось, что парнишка-студент без педагогического образования для незнакомой пятиклассницы сделал больше, чем классный руководитель и завуч. До сих пор ему очень благодарна.
В начале года у брата начались проблемы на работе, мои дела, наоборот, пошли в гору. Я получила повышение, стала больше зарабатывать, соответственно, больше себе позволять, больше откладывать на накопительный счет. И мама вдруг зачастила ко мне и стала проявлять слишком много заботы. То ужин к моему приходу приготовит, то обед в выходные принесет. Вроде мне и порадоваться надо, но после маминой стряпни мне становилось не очень хорошо, даже рвало пару раз. А позже я стала находить по всему дому иголки, воткнутые то тут, то там. Спросила маму, что это, она только фыркнула: "А я почем знаю? " Иголки я, конечно, выкинула, есть мамину еду перестала. Её визиты резко прекратились, и моё самочувствие улучшилось.
Недавно брат проболтался, что мама уже несколько недель ходит к какой-то потомственной колдунье, так как считает, что я украла у него удачу. Хотя проблемы даже не у него самого, а у его фирмы в целом. У нас с мамой всегда были не слишком теплые отношения, но я даже не подозревала, что она настолько меня ненавидит.
Моя бабушка пережила блокаду Ленинграда. Она рассказывала, что в соседнем с ними доме жила богатая женщина, которую и до блокады никто не любил, считали нелюдимой, надменной и жадной. Про неё говорили, что, пока кругом народ мрёт от голода, она у себя в квартире на мешках с крупами и сахаром спит. Но когда весной стало полегче, выяснилось, что у неё в квартире обитает около двадцати детей разных возрастов. Она ходила по городу и искала тех, кто остался сиротами. Запасы в доме у неё были, но не такие огромные, как себе представляли соседи. А её воспитанники потом рассказывали, что незадолго до весны и эти запасы почти подошли к концу, и она сокращала свои порции, чтобы детям больше доставалось. Эта женщина и её воспитанники постарше работали и на уборке улиц, и на подсобных хозяйствах. Самых младших она пристроила в детские дома, но не забывала, навещала. Она умерла в семидесятые годы, говорят, в последний путь её провожали все спасённые дети, бесчисленное количество названых внуков и даже несколько названых правнуков.
У нас с женой первый ребенок — сын. Второго ребенка жена очень сильно хотела дочку. Вроде даже и подгадали день зачатия, хотя я в это не особо верю. Но второй тоже оказался мальчик.
Жена была очень расстроена. Мне даже казалось, что она не хотела второго сына и была с ним холоднее, чем с первым сыном. Но, может, показалось, тем более что со временем
Я всегда считал, что двое детей достаточно, но потом подумал, что у нас и квартира позволяет, и зарплата вроде ничего, тогда я и дал добро на третьего ребенка.
Беременность протекала хорошо, вот долгожданное УЗИ, где нам говорят, что будет мальчик сто процентов. Жена расплакалась. Пока ехали домой, она истерила и говорила, что не хочет этого ребенка; что желает, чтобы его не было. Я как мог успокаивал ее, предложил психолога даже, говорил, что три сына — это почётно, это три богатыря, будем её любить и на руках носить; что я как отец сделаю все, чтобы пацаны вышли настоящими мужчинами. Она вроде как успокоилась и согласилась.
Прошло немного времени, я поехал в командировку на неделю, отменить не мог. Звонил всю неделю, всё было хорошо. За два дня до возвращения вдруг звоню, а жена в больнице, говорит, что случился выкидыш. Говорит ровно, без истерики, голос не расстроенный.
Я в ужасе, еле доработал два дня, прилетаю домой, а жена уже дома, выглядит хорошо и, главное, довольна. Говорит, что не хотела этого ребенка, и вот он не родится теперь, так судьба решила. У меня было смутное подозрение, что она что-то сделала сама, чтобы ребенка не стало, может, выпила лекарство какое или тяжёлое таскала, не знаю. Срок для аборта в любом случае прошел, может, она врача какого подпольного нашла… Попросил ее карту медицинскую, выписку какую-то из больницы, так она закатила истерику, что я ей не доверяю; что ей и так плохо, а я ещё лезу. Я теперь ещё больше уверен, что это она что-то сделала. На половине срока! Внутри нее был мой сын, на УЗИ и осмотрах говорили, что абсолютно здоровый малыш.
Жена заводит разговор о дочке, говорит, мол, давай попробуем ещё раз. Я ей говорю в ответ: "А если опять мальчик, ты и от него избавишься? " Жена строит дурочку и говорит, что не понимает, о чем я. Мы 15 лет вместе, я хорошо знаю, когда она врет. И вот сейчас она врет. Доказать это я не могу, но и жить в таком состоянии тоже не могу.
В детстве мы жили в частном доме, и на улице стоял деревянный диван. В Крыму дожди редко, но если идёт, то будет и гром, и молния, и ливень сильнейший. Бабушка брала брезент, две большие палки, которыми веревки во дворе для сушки белья подпирали, и делала для меня и сестры халабуду: накрывала диван и палками поднимала брезент. Начинался ливень, мы сидели внутри с термосом чая и бутиками. Кайфовали от ливня, бьющегося по брезенту, и пели громко песни! Кайф неимоверный!
Мне было лет 11-12. Дело было на даче, родители оставили меня ночевать с тётей, им нужно было вернуться в город. Мы насмотрелись страшилок на ночь, напились сладкой газировки, наелись арбуза, и, довольные, решили ложиться спать. Вскоре арбуз и газировка дали о себе знать.
Первой встала я, и, чтобы не разбудить тётю, на цыпочках пошла к выходу из дома (туалет находится на улице). Открыла дверь, вышла в сад и онемела. На дорожке к туалету стояла девушка в длинном белом платье, она будто светилась изнутри при луне. Минуту я стояла не в силах пошевелиться и слушала, как бешено колотится мое сердце. Я молча наблюдала, как это привидение медленно идёт по дорожке. Неожиданно у меня появились силы, и я завизжала от страха, что было мочи. Привидение заорало в ответ. Залаяли собаки в садах, соседи побежали включать фонари, и тут я поняла, что привидением была моя тётя, которая тихонько вышла раньше меня, забыла дома фонарик и шла к туалету наощупь. От страха и невозможности больше терпеть мы обе описались. И пообещали друг другу никому об этом не говорить. И не есть на ночь арбуз.
Детство было трудным - дома пили, в школе били и много чего другого. Как результат - несформированная, мягкая, безвольная личность. Когда в очередной раз вытерли ноги, решила, что пора меняться. За год стерла себя под ноль: привычки, прическу, осанку, манеру речи, вплоть до почерка и реагирования в разных ситуациях. Личность получилась собирательная, но интересная. Итог - старые "друзья" отсеялись, парень послан, родители закодированы. Чтобы себя изменить, просто нужно было дойти до нуля.
В детстве, лет в пять, братишка часто любил брать чужое, словом — воровал. Приносил домой чужие игрушки, и мама каждый раз устраивала разбор полётов. Однажды её терпение лопнуло, и она вызвала полицию. Пришел участковый, велел брату собираться. Я в слёзы. Пока он одевался, подошла и вручила ему два сухарика и круглый блестящий шарик от люстры: "Это тебе. Проголодаешься — покушаешь. И поиграть с чем будет в тюрьме".
В нашем доме живёт женщина, любящая хорошо выпить, скажем так. В прошлом она учитель. Недавно они с мужем устроились в дворники. Теперь у нас все местные алкаши при деле! И во дворе чистота! Можно человека выгнать из учителей, но учителя из человека — НИКОГДА))
Можно человека выгнать из учителей, но учителя из человека — НИКОГДА))
Лет в 13 пришла из школы домой и хотела сделать маме сюрприз — испечь шарлотку. Замесила тесто, порезала яблоки, а газовую духовку включить не смогла. От обиды сожрала миску сырого теста. Было вкусно. Сейчас я кондитер четвёртого разряда))
Знакомая - так называемая мудрая женщина, муж у неё всегда накормлен, обстиран, обглажен, она ему 10 раз скажет, какой он замечательный, что с работы её забрал в свой отпуск. В 50 выглядит на 42, фигура отличная, всегда укладка, макияж. Заходила к ней, дома красиво одета, с мужем всегда милая, первая мирилась. Работала на 0, 75, муж обеспечивал, а она была за быт. Все её ставили в пример.
Но это не помешало её мужу в годовщину уйти к 27 летней со словами: "Надоела ты мне, хочу моложе, я заслужил".
У меня была подруга из очень богатой семьи. Богатством она никогда не кичилась; наоборот, старалась помогать людям, занимаясь волонтёрством и благотворительностью. Я позвала её встретить Новый год на вечеринке у ребят-мажоров, с которыми тогда общалась.
Мы приехали в коттедж, где намечалась тусовка. Главный заводила, душа компании устроил
Он стоял на своём, беззлобно, но упрямо. Подруга развернулась и ушла. Обнаружив её отсутствие, позвонила и узнала, что она вернулась домой, к родителям, поскольку не желает праздновать в компании выпендрёжников и пустышек. После этого мы вскоре перестали поддерживать связь.
Спустя несколько лет встретила эту девочку в ТЦ. Беременную, с кольцом на пальце и абсолютно счастливую. Сели в кафе, вспоминали прошлое, рассказывали, что было за это время. Она ждала, когда подойдёт муж. Им оказался тот самый «фейс-контролер». Я была просто в шоке. Оказывается, первого января парень, осознав, что испортил праздник и обидел девочку, откуда-то узнал её адрес и приехал домой с огромным букетом и извинениями. Она простила, но всё равно долго потом относилась к нему с предубеждением. А он стал добиваться её, общение переросло в дружбу, а затем во влюблённость и брак.
Я сидела и удивлялась, глядя на эту красивую пару. Он, избалованный мальчик-разгильдяй в прошлом, теперь превратился в умного и ответственного мужчину. И это благодаря любви. Они благодарили меня за то, что их свела. Мы долго сидели, пили кофе, болтали. Пообещали друг другу возобновить дружбу, встретили этот Новый год все вместе.
Вышла замуж. Муж занимал хорошую должность — решила не работать. Родила двоих детей и превратилась в прислугу. Все поели, оставили тарелки на столе и разбрелись, ни спасибо, ни тарелку до раковины донести и так во всем. Решила проучить всех и вышла на работу (медсестра). Муж в это время теряет работу, продаем квартиру и съезжаем на дачу. И теперь я работаю, при этом шуршу по дому как раньше и ненавижу не только домашнюю рутину, но еще и работу. Зачем я это сделала? Лучше бы была домохозяйкой.
Родители недавно построили красивый и уютный дом. Там есть камин, мягкие подушки и небольшой задний дворик, где можно отдыхать. С ними же живёт моя любимая кошка, которой уже 20 лет, по которой я безумно соскучилась. Но я не могу к ним зайти в гости, потому что дальше порога отец меня не пускает. Прихожу с ним повидаться или по делам, постою у двери и ухожу. Мать меня всю жизнь ненавидела, а три года назад просто так решила прекратить общение. Чувствую себя ненужной дворовой собакой.
В детстве была очень шкодливым ребенком. Однажды, оставшись дома одна, приклеила "моментом" к камину все предметы, что там лежали: статуэтки, очки, папины ключи от машины и мамину губную помаду. Но потом я поняла, что не знаю, как объяснить родителям свой поступок… И нашла выход — я заклеила себе рот.