Мне 23 года. Когда мне было 10 месяцев, меня забрали у матери, которая пыталась меня убить. Облила кипятком и собиралась добить, но ее остановили. Повезло, что в таком возрасте кожа полностью восстанавливается, и я не выросла калекой или уродом. Но дальше моя жизнь была похожа на ад! Детский дом с побоями и изнасилованиями, унижениями и попытками суицида. На удочерение меня не отдавали, так как у меня была живая семья, которой я была совершенно не нужна!
Единственный человек, который любил меня и помогал всю жизнь – моя тетя. Когда я попала в детский дом, ей было 13, и она не могла забрать меня. Но помогла после детдома выучиться и не опуститься.
Моя родная мать была молодой балериной, 16 лет, которая по глупости залетела от своего товарища. Но она бредила балетом и иметь детей не собиралась. Хотела сделать аборт, но ее родители и все окружающие убеждали, что так нельзя, что ребенок – счастье и станет смыслом жизни. А матери был нужен только балет. Поэтому, родив меня, она стала вымещать на мне всю свою злость и ненависть за "испорченную жизнь". В итоге, сошла с ума.
Меня забрали в детский дом, мать – в психушку. И НИКТО из моих родственников, которые так убеждали мать родить, даже не пытались меня забрать! Я была никому не нужна.
Мой прадедушка был очень молод, когда началась война. Его направили служить на море, морской флот в Севастополе. В основном, почти всегда, задача была одна: разминировать мины.
Справлялись удачно, подрывных кораблей не было. Часто останавливались в портах. Во время одной из таких остановок мой прадед встретил свою будущую жену. За каких-то несколько дней влюбились, обменялись адресами и пытались доставить друг другу письма. Тяжело было, но после войны мой прадед ее все-таки нашел.
В одном из плаваний им сообщили, что по пути должен проходить пассажирский корабль с продовольствием для близлежащих городов.
Мин в море было так много, что моряки опасались, что не успеют и корабль подорвется, чего допустить никак было нельзя. Когда всех моряков собрали и среди них выбирали двоих на лодку, чтобы проверить воду, вызвали моего прадеда. Не успел он выйти, как в рядах нашелся доброволец, который сказал ему тогда, что его дома не ждет никто, и терять ему нечего. Лодка подорвалась. Корабль прошел целым и невредимым, а те моряки навсегда сгинули в море.
У прадеда каждый раз были слезы в глазах, когда он вспоминал того парня, что вызвался за него.
День, когда муж делал мне предложение, свеж в памяти.
Приехал домой, попросил одеться красиво, говорит, мы идём в ресторан. Я в предвкушении сего момента, но предложения не последовало.
Едем домой, я держусь молодцом, и тут он достаёт заветную коробочку и прибавляет газу. Затем звучит фраза: "Будь моей женой! Будем счастливы вместе или сейчас разобьемся насмерть, и все равно будем счастливы вместе!".
Моя жена — кондитер, иногда устраивает мастер-классы для детей, обычно на пять-шесть человек. О мастер-классе она сообщает на своей страничке и в соцсетях примерно за месяц до предполагаемой даты, объявление держится, пока не наберётся группа. Дело непростое, я знаю по себе, так как помогаю жене с закупкой продуктов и оформлением
За все годы у неё накопилась целая коллекция неадекватных перлов заказчиков, мы их даже записываем в тетрадки. Из самого популярного:
"У нас день рождения сегодня, пусть всё приготовленное подарят нам!" Дети даже незнакомы друг с другом, с чего они должны отдавать своё творение левому ребёнку?
"Почему вы не сказали, что там апельсин?! У нас аллергия!" Мастер-класс по приготовлению апельсинового печенья.
"Ну да, мы не записывались, но мы же у вас уже были, мы всё знаем". Запись нужна, чтобы рассчитать количество закупаемых продуктов. Запасы на мастер-классы делаются небольшие и только на экстренные случаи, например, если ребёнок разбил яйцо.
"Это что, платно?! Нас не предупредили!" Цена указывается в объявлении и дублируется на почту каждому участнику.
"Они только посмотрят" Платят за одного ребёнка, а приводят двоих-троих. Можете представить себе спокойно стоящих целый час маленьких детей, когда ещё кругом столько интересного и вкусного?
"В смысле мой ребёнок большой?! Мы тоже хотим на мастер-класс!" Попытка впихнуть в группу семи-восьмилетних пятнадцатилетнюю кобылу. Возрастные категории детей указываются в объявлении о мастер-классе.
"Когда можно прийти за ребёнком? В смысле родители должны присутствовать?! Мне в магазин надо!" Кондитер – не нянька и даже не педагог.
"Зачем надевать бахилы и мыть руки? Мы чистые, только из дома". Аллё, гараж, вам с продуктами работать!
Поражаюсь терпению жены. Я бы давно забросил этот неблагодарный труд, а ей нравится. Говорит, ничто не сравнится с горящими глазами детей, которые радостно бегут к родителям показывать плоды своих трудов.
Брат притащил в дом фортепьяно. Теперь каждый день вся семья слушает его попытки научиться играть самому, без школы и учителя. Как это происходит? Брат садится за фортепьяно… Папа резко срывается по делам. Мама идёт к соседке пить чай. Я срочно ухожу гулять. И только кошка остаётся, но ей не страшно, она у нас глухая.
Долгое время жил с женой, потому что все такие, потому что "так надо". Она меня пилила днями и ночами, я думал, что от этого становлюсь терпеливее, выносливее, культурнее и вообще лучше. Но со временем ежедневное мозгоклюйство достало (к тому времени у меня было уже две дочки), начались ссоры, нервотрёпка, бессонница, однажды просто остановилось сердце.
Не помню, как вырубился, но помню, что перед этим сердце болело ох[рен]еть как. В больнице потом стали наседать тесть с тёщей, чтобы квартиру (мою, кредит ещё не оплачен) переписал на жену. Врач это увидел, рассердился, выгнал их и посоветовал держать телефон отключённым. Ещё добавил, что я здоровый, только рано помру из-за такой родни.
Советам я внял, развёлся, жену отправил домой, алименты плачу, с дочками встречаюсь. Для ceкса есть человек, квартиру раз в неделю чистит уборщица, а регулярно мыться и менять бельё могу и без напоминаний жены. Ужины доставляют из ближайшего ресторана, завтракаю/обедаю как и раньше — на работе. И всё это роскошество настолько дешевле, чем выкидоны и капризы жены, что досрочно оплатил кредит на квартиру. Сначала жалел, что вообще женился и терпел это говно, сейчас думаю, что, не попробовав брак на собственной шкуре, всё равно бы в него влез, только позже.
Кот моей бабушки, можно сказать, сам проложил себе дорогу в тёплый людской дом! А было это так. Мой дядя, пребывавший в то время на даче, возвращался из какой-то поездки и по пути остановился у придорожной свалки, чтобы выкинуть мусор.
Возвращается, садится, закрывает дверь, заводит машину... и тут чувствует, что кто-то как бы хлопает его по плечу (а он в машине был совершенно один)! Говорит, испугался до смерти, подскочил, стукнулся головой о потолок машины и уставился на виновника происшествия. Оказывается, котёнок успел запрыгнуть в машину, когда дядя открывал дверь, перелез на заднее сидение и, когда дядя вернулся, решил таким образом обратить на себя его внимание. Дядя его, конечно, взял, на дачу привёз и подарил маме. Живёт сейчас толстый, пушистый, ласковый кот по имени Пусик) ^^
^^
Я ненавижу свою семью и всю нашу гнилую наследственность. Моя бабушка была больна параноидальной шизофренией. В одно из обострений её мать (моя прабабушка) засунула её в лечебницу, где та благополучно сошлась с каким-то санитаром и забеременела мамой, а затем так же благополучно вернулась домой. Уж как прабабушка разрешила оставить ребёнка — одному
Родилась мама. Бабушка стала исправно принимать лекарства, пока через несколько лет не бросила это занятие. В обострения она могла кидаться на маленькую маму и с кулаками, и с ножом и просто что-то кричать, даже пытаться покончить с собой. Когда у мамы в 13 лет начались неожиданные скачки настроения, бабушка списала это на подростковый период, пока прабабушка сама не отвела внучку к врачу. Биполярное расстройство.
Мама, насмотревшись на свою мать, лекарства принимала без вопросов, пока не встретила свою первую любовь и не перестала принимать таблетки, чтобы он не считал её больной. После расставания из-за сильного стресса её накрыло, и она свалила с друзьями в другой город, где переспала с малознакомым парнем и забеременела мной.
С этого периода приём лекарств стал периодическим. Ещё в семь лет я поняла, что и с мамой, и с бабушкой что-то не так. Когда у мамы случались депрессивные периоды, я снимала шторы, чтобы она на них не повесилась, прятала ножи и вилки, абсолютно все лекарства, даже выломала шпингалет в нашей ванной, чтобы она не могла там закрываться. После школы сразу домой, чтобы следить за ней. Разумеется, в такой нездоровой обстановке и не с самыми здоровыми родственниками я не могла вырасти нормальной. У меня прогрессировало ОКР.
Когда на горизонте маячили более-менее серьёзные отношения, я сразу предупреждала партнёров о моей наследственности, что я никогда не рожу ребёнка. Многие уходили, но я не в обиде. Лучше так, чем в розовых мечтах. Некоторые говорили, что для них это неважно.
Сейчас мне 29 лет. У меня нет и никогда не будет детей, потому что я сделала себе перевязку труб. Я не хочу обрекать ребёнка на страдания. Даже если он родится здоровый, неизвестно в каком поколении наши заболевания о себе напомнят. У меня есть любимый мужчина, который в курсе всего и всё понимает.
Бабушки в живых нет. Мама снова лечится, а я ненавижу нашу семью за то, что никогда не смогу быть нормальным человеком и иметь нормальную семью, но очень хочу, чтобы всё закончилось на мне.
В детстве я часто подолгу гостила у бабушки, которая жила неподалеку от нас. Как-то пришла мама меня проведать, а, уходя, спросила, не хочу ли я пойти с ней домой. А я отказалась. И мама ушла, а мне стало настолько грустно, как будто я ее предала, оставила одну, обидела сильно. И я схватила ветровку и побежала. Я настолько сильно боялась увидеть пустую дорогу без ее силуэта в бордовой куртке, что этот страх засел глубоко в сердце на всю жизнь. Мама, конечно, далеко не ушла. Я крикнула ей, и она, обернувшись, меня подождала, и мы пошли домой. Но мне уже вот как лет 15 иногда снится сон, как я бегу за мамой, зову ее, плачу, а она меня не слышит и не оборачивается. Я бегу, падаю, поднимаюсь и снова бегу, а расстояние между нами не уменьшается. Это невыносимое чувство, когда ты кого-то упускаешь и не можешь вернуть.
Было это во времена моей бурной молодости. Знакомая по институту зазвала к себе в гости на ночь. Лежим мы в кровати после ceкса, и тут на меня нападает сушняк, знакомая отправляет меня за водой на кухню. Захожу я на кухню в одних семейниках и натыкаюсь на её ОТЦА. Познакомившись и поговорив с ним минут пять, возвращаюсь к знакомой, которая на мой вопрос отвечает: "Ну конечно же, мои родители дома. А где же им ещё быть, ночь на улице? ! " Скорости, с которой я оделся и слинял, позавидовал бы любой солдат.
Главный кумир моей дочери — Рапунцель. Главная мечта жизни — такие же волосы. В 14 лет у неё густая блестящая коса до колен, свои волосы ценит и бережёт больше, чем что бы то ни было, по уходу за волосами может лекции читать. Насильно я не стригла её с первого "не хочу" в четыре года — её право.
Её мальчику (15 лет, худенький вежливый паренёк, пианист) диагностировали рак, три дня назад он побрился налысо перед химией. Дочь плакала два вечера, потому что его задразнили в школе — про рак он никому не сказал — и потому что вместо романтичного кудрявого музыканта он стал ушастым и бритоголовым (ему совсем не идёт). А вчера она пришла домой бритая налысо. Комментировать отказалась, кроме "пусть теперь и меня дразнят, суки", но я знаю, какая это для неё огромная жертва. И теперь, кажется, я знаю, насколько огромное сердце у моей дочери.
Сижу в очереди в больнице. За полтора часа прошли три человека. Народу было много, но люди не дожидаются своей очереди и просто уходят. Один мужик вообще "порадовал": "Что-то мне нехорошо становится. Пойду-ка я домой". Из больницы больной человек ушёл домой лечиться. И никого это уже не удивило и не возмутило х))
Моя свекровь — умный и добрый человек, чудесная, заботливая бабушка. Но что творится у неё в доме — это словами не передать!
Четыре комнаты до потолка завалены всяким хламом, одеждой всех годов от сотворения мира, миллион поломанной техники, сгнившие шубы 30-х годов и прочее. Одна кровать с горой завалена пакетами с лекарствами. Стали пересматривать — годно до 2006 года! И так в каждой комнате, каждый свободный угол на улице, три сарая. Просто невозможно войти, просит построить четвёртый. Весь этот хлам бережно хранится, никогда не используется и не перебирается. Одеться в магазин или больницу — целая эпопея. Причём она всегда сокрушается: "Разве в этом доме что-нибудь найдёшь? " Как будто кто-то другой устроил этот бедлам. В комнатах остались только маленькие тропки к мебели…
И вот вроде разговариваешь с ней, нормальная и адекватная женщина, но на мои предложения почистить хоть немного дом бледнеет и обливается холодным потом. Мы живём в городе, она — в деревне. Ездит к ней только муж с дочкой, так как я физически не могу находиться в этом вещевом аду.
Вот задумалась: сколько обычному человеку для счастья нужно барахла? А если завтра переезд? Что первым будет хватать человек с собой в новую жизнь? Это ВСЁ?
Когда была подростком, меня всегда раздражала мамина чрезмерная забота: "Трусы надень вот те, чтобы из-за кружева не было раздражения; меньше пользуйся наушниками — слух испортишь; волосы отстриги, ведь ухаживать за длинными тяжело. Ты идёшь мыться? Почему ты в душе так долго, всё хорошо? А зубы почистила? Не ешь рис, кушай супчик, жиденького нужно побольше есть. Ты куда? Точно с подругами? Чтобы в 7 вечера была дома. Покажи, что колготы надела. Шапку, обязательно шапку надень! " И так во всём. Бесило до жути, но до сих пор запомнился один приятный случай.
Иду гулять, думаю, сейчас, как обычно, начнутся споры про шапку, уже жду возгласов. Но к моему огромному удивлению, мама просто сказала: "Если шапку не хочешь — не надевай. Просто с собой возьми, чтобы мне было спокойнее". Без проблем, взяла. И как-то так приятно стало. Неужели мама поняла, что не нужно контролировать каждый мой шаг? Ну правда же, будет мне холодно — сама надену. Захотелось ей тоже приятно сделать. Когда возвращалась домой, специально надела шапку. Мама, увидев меня: "О, ты в шапке! Моя ты умничка! " — улыбается довольно. Так теплеет на душе, когда вспоминаю этот момент.
Ненавижу, когда муж дома и что-то начинает делать, потому что тревожность моя в такие моменты просто на пике, потрясывает даже. Потому что каждое дело сопровождается шумом и криками. Если готовит: грохочет кастрюлями, тарелками, хлопает дверями. Но самое главное: он орет. Не на меня, а просто в воздух. Из-за какой-то херни: уронил что-то на пол, не получается что-то сделать или найти. Просто стоит и орет в воздух проклятия матом. Я выросла с бешеным отцом, который после ора переходил к рукоприкладству, поэтому я крик и ругань на физическом уровне не переношу. А муж не понимает, мол, он же не на меня, и вообще, он у себя дома и не должен сдерживаться.