Приехали как-то мы с двоюродной сестрой к бабушке на дачу. Я мелкая была, десять лет, сестра значительно старше, школу в том году окончила. Бабушка нас предупредила, что на речку нельзя ходить, там камышовый кот завёлся, на людей нападает, одному рыбаку в руку вцепился, сильно подрал. Я сразу струсила, а двоюродная сестра решила посмотреть, что за зверь такой, ведь в той местности у речки страшнее цапли и не водится никто. Схватила она пару сосисок и побежала к реке. Возвращается, ржёт и рассказывает, что нет никакого камышового кота, это соседская кошка Глашка! Окотилась она там, в камышах, вот и кидается на всех. Деревенские ребята в тех камышах шалаш себе построили из картона и тряпок, а эта мадам решила, что домик как раз для неё и её потомства. Рыбак, в которого она вцепилась, как мы позже узнали, увидел шалаш и полез посмотреть, что там, а Глашка мужчин вообще не жалует. Мы потом её вчетвером выманивали: я, сестра, наша бабушка и соседка. А котят соседка в коробочке перенесла к себе домой. Одного, как подросли, она бабушке отдала, мы его Камышом называли. ^^
^^
Прихожу домой и нарываюсь на скандал. Жена орёт, дочь орёт, еле успокоил и послушал. Предыстория такова, что у жены есть сестра и племянница — большие любители поездить на чужом горбе, и после пары случаев я запретил жене помогать им деньгами. Жена работать не хотела никогда, я хорошо зарабатываю, но трутней кормить не собираюсь, тем более моя дочь хоть и младше той сестры, но подрабатывает и учится. Жене не помогать семье сестры неудобно, и она решила проблему оригинально — стала обеспечивать племянницу одеждой и вещами. И все бы ничего, но всё это она забирала у нашей дочери со словами: «Нужно делиться, не жадничай, им нужна помощь». Дочь у меня с характером, жаловаться мне не стала, и после очередного исчезновения из гардероба просто собрала в две большие сумки самые красивые вещи мамы и отвезла их к тете, мол, мама вам дарит, говорит, вам нужнее. Та, естественно, сильно обрадовалась и даже после скандала вещи возвращать отказалась. Жена орёт на дочь, дочь гнёт линию, что мать сама велела всем делиться, ну и что, что вещей у жены меньше.
Короче, ржал я как ненормальный. Жену унял, дочь поддержал, теперь думаю, что разводиться надо, наверное, неизвестно, чем еще жена захочет поделиться со своей семейкой.
Есть у меня одна подруга ещё с университета. Очень добрая и тихая девчонка была, даже слегка забитая. Выяснилось, что отчим строгий и высоких моральных устоев: с мальчиками не гуляй, к 21:00 домой. Пока мы развлекались, она в библиотеке торчала безвылазно. Когда отчим умер, ей крышу "сорвало" по полной: масса ребят, пьянки, еле-еле диплом получила. Вышла замуж за малого с физмата, он уже на тот момент пил, не просыхая, его потом отчислили. А у неё любовь, глаза стеклянные. Сколько ни пытались отговорить — не вышло.
Дружили мы по сей день, часто она к нам с мужем приезжала в синяках и слезах. Муж сначала возмущался, мол, что ж не уйдёт от него, а она: "Люблю, он трезвый хороший". Бабе 30 лет. Недавно звонит и говорит, что он её запер в комнате, а сам с мужиками девку какую-то привели. Говорит, мол, приезжай. Я ответила: "Звони в полицию, я-то чем помогу?" Она ни в какую: "Он меня убьёт!" Я ж герой, недолго думая, позвонила 102 сама. Они попросили подъехать тоже для дачи показаний. А дальше финиш, после которого часа два лакала коньяк.
Приехали, вытащили подругу, скрутили мужа её. Так она как увидела, что ему руки заламывают, рванула ко мне со словами: "Мразь, тварь, кто тебя просил?!" В итоге у меня фингал под глазом, муженёк её на 15 суток сел. А подруги у меня, кажется, нет больше. Знала же, чем всё закончится, да ведь всё жалко.
Был у нас во дворе, среди собачников, один странный парень. Замкнутый, неразговорчивый, шарахался ото всех. Всем, в общем, было очевидно, что с головой у него не лады. Когда мы с другими собачниками стояли кружком, пока наши собаки гуляли, он часто стоял метрах в трех от нас, явно нас слушал, но никогда не подходил. Будто нас, людей, он и не видел. Мы уже привычно не обращали на него внимания.
Однажды я внезапно столкнулась с ним на углу дома и машинально поздоровалась, а он мне вдруг ответил: "Привет, Альпи". Так звали мою собаку. И потом он начал со мной так здороваться, по кличке моей собаки, и каждый раз рассказывал мне, что Чарли ушел к школе, Голда пошла к реке, а Гретта еще не выходила. Всех звал по кличкам собак и не иначе. Он никогда не смотрел на меня, его взгляд всегда следил за моей собакой. Мы между собой звали его Ричи, по кличке его пса. Моей собаки нет уже два года, сегодня вдруг я услышала за спиной знакомое: "Привет, Альпи". Я обернулась и увидела Ричи, он стоял и смотрел мне под ноги, иногда переводил взгляд то в одну, то в другую сторону. Я поздоровалась в ответ и сказала, что моей собаки больше нет, он постоял, помолчал, потом, все так же глядя куда-то вниз, кивнул и ответил мне: "До свидания, Альпи. Альпи ушел домой".
Ничто так не мотивирует на уборку, как какой-нибудь великий церковный праздник, в который якобы нельзя трудиться. Под осуждающие взгляды родителей с огромным упоением вылизываю весь дом. Понимаю, что глупо, ведь получатся, что делаю как будто наперекор, но зло берет оттого, что выдаётся свободный день, в который хорошо бы убраться, время есть на это, а по каким-то канонам получается, что нельзя! И родители, соответственно, такого же мнения — говорят, что грех. Так и живу — в чистоте да во грехе.
Я впервые увидел её на улице по дороге домой. Она сидела на обветшалой остановке и пыталась согреться, кутаясь в тонкую курточку в двадцатиградусный мороз. Каюсь, хотел пройти мимо, подумав, — не мое дело. Но она так дрожала...
На вопросы "кто она" и "что случилось" не отвечала, может, стеснялась, может, боялась. Холодало, я решил отвести бедняжку
Девчушка наконец почувствовала безопасность и заговорила. О том, как жила в семье наркоманов, как мать отправила работать проституткой, как юное тельце долго изнывало от боли, про жуткий побег из родного города. Она мыла полы в маленьком магазинчике и за это могла спать в подсобке, пока он не закрылся. Последнюю неделю спала на улице, иногда, если посчастливится, на вокзале. Я уложил ее на диванчике, накрыв двумя одеялами, а утром пообещал решить, что будем делать дальше.
Когда проснулся, ее уже не было. Диванчик пуст, дверь захлопнута. Она взяла с собой только пару сушек из вазочки на кухне. Полиция искать отказалась, поэтому я, как мог, пытался сам, но она, словно мираж, бесследно исчезла.
Пять лет спустя я встретил ее вновь. Опять на улице, но не в том городе, не на той улице. Не замерзшую, не в обносках. Прекрасная, посвежевшая, она гуляла с маленькой дочкой на детской площадке. И в миг, когда наши взгляды пересеклись, я ощутил невероятное чувство. Это было счастье.
Как оказалось, не так страшно застать мужа в постели с другой женщиной, ну или мужчиной, на худой конец. Страшно прийти домой с работы пораньше и застать его, остервенело трахающего резиновую вагину из ceкс-шопа.
Моя мама была прекрасной женщиной, красивой, умной, рассудительной, преподавала два иностранных языка. Я так её любила. Но был у моей мамы один порок - это пристрастие к алкоголю. Одна капля могла спровоцировать такой масштабный запой, из которого вытащить её было ужасно тяжело и длился он не меньше 2-3 недель. Это были два совершенно разных человека. Возможно, так влияла совместная жизнь с папой, они не были счастливы в браке, а может и нет. Хотя, я была долгожданным и спланированным ребёнком. Её не стало, когда мне было 15. Прошло больше 10 лет, у меня семья, малыш. И чем старше я становлюсь, тем больше её не понимаю. Как можно доставлять такую боль своему ребёнку? Ведь я все помню, как мне маленькой хотелось играть в дворе летним днём, а я не могла выйти и оставить её одну, потому что та бы пошла за добавкой, выйдя из дома одетой, а может и нет. Как я боялась идти домой со школы, когда у неё был выходной и молилась, чтоб она была трезвой. Как не могла попасть домой, когда не было ключей, а она спала. Как сама не ложилась спать ночами, дожидаясь её с работы и опять же молилась, чтоб она пришла вовремя, не пьяная и ночевала дома. Сколько было потерянных сумок, документов и вещей. Вспоминая, это меня охватывает ужас. Никогда не позволю своему ребёнку такое пережить. Желания пить алкоголь нет, муж тоже не признает его. Не хочу того, что было со мной.
Моя бабушка была заядлой собирательницей. Чуть наступал сезон, как она одна из первых в деревне бежала в лес за ягодами и грибами. Мы с братом, когда гостили у них, постоянно напрашивались с ней, но просто так бабушка нас с собой не брала. К каждому походу в лес мы готовились с вечера, это был целый ритуал. Вместо сказки на
Брат, который младше меня на год, однажды раскапризничался, потому что хотел надеть свою новую камуфляжную футболку, и был оставлен дома с дедом, чтобы помогать на огороде. "Лес ошибок не прощает", — постоянно повторяла бабушка.
Бабушки с дедушкой давно не стало, мы с братом выросли, у нас свои семьи. Брат иногда ездит волонтёром на поиски потерявшихся людей, потом очень эмоционально рассказывает. Восемь из десяти людей совершают одни и те же ошибки: прутся в лес в неприметной одежде; уходят, никому не сказав куда; берут с собой непослушных и непоседливых детей, которые убегают от взрослых; воду и еду им таскать с собой лень. И по меньшей мере половина потеряшек с пеной у рта доказывает, что знают лес как свои пять пальцев.
Жили мы в частном секторе, дом одноэтажный, с подвалом; конечно, были дикие крысы. А нам отдали на содержание декоративного Крыса — это был брутальный самец. Он был белый, с черными пятнами; отдали его вместе с домиком. Спустя два месяца крыс решил, что хватит жить в неволе, прогрыз крышку и ушел на вольные хлеба. Мы долго искали и переживали, как он, и решили, что помер, бедолага, на воле. А спустя ещё два месяца начали находить диких молодых крыс такой же расцветки. Жив, бродяга.
Год назад заболела ВСД (кто знает, что это, понимает, что это ужасная болезнь, от которой не знаешь, как избавиться, и отчего она появляется). Год целый сидела дома, как овощ, даже не могла встать с кровати на Новый год, чтобы отметить со всеми, об алкоголе и ceксе уже речи даже не шло. Умер отец и будто силы свои, годы мне отдал. Пошла работать. Всё наладилось. Я выздоровела.
До сих пор думаю, что это он отдал мне свои годы, видя, как мне плохо.
В первые год-полтора брака по глупости частенько ссорились с мужем, вплоть до ухода кого-либо из дома на день-два. Если уходил он, то не к своей маме, а к любимым тестю и тёще (моим родителям), мол консультироваться, как общаться и жить дальше с вашей дочерью? Папа нашим ссорам был весьма рад, ибо имел хоть и не ахти какого, но собутыльника. Я же теперь, когда у мужа ночные смены, частенько ночую с детьми у свекрови. Оттуда ближе к садику и до моей работы. Иногда балуемся вечерами её наливками.
В детском доме к нам в середине года привели девочку. Она отличалась от нас, у неё была мама. Её мама попала в больницу и знакомая временно без документов "оформила" её к нам. Все её ненавидели, потому что она заикалась. А мне она казалось какой-то волшебной и мы подружились.
Мы часто мечтали о нашем уникальном будущем, что мы станем особенными и будем дружить семьями. На выходные она поехала к родственникам. Шла через пустырь. Ее изнасиловали и нанесли 38 ножевых ранений, мой ангелочек умерла, а его так и не нашли. Спустя 10 лет пустырь засадили деревьями и цветами. Иногда прихожу туда и мечтаю, чтобы в тот день она осталась в детском доме со мной.
Давно мама работала с одной женщиной, они дружили. Когда мама устроилась в другое место, общение сошло на нет. И тут приходит к нам домой муж этой подруги и говорит маме, что она умерла от рака желудка, попросил в долг деньги. Мама очень расстроилась, больше двух лет свечки за упокой ставила. И тут в маршрутке встретила их дочь. Мама слова соболезнования говорит, дочь глаза вылупила – мама ее жива и здорова! Их папаша пить стал, они давно развелись. Прям придурок из "любовь и голуби"! Деньги так и не отдал(
Меня избил мой мужчина. Всегда был добрым, нежным. Просто переклинило пьяного. Бил по лицу, после этого делал круглые глаза и говорил: "Чего ты боишься, я тебя пальцем не тронул". А потом опять бил. Когда я пыталась сбежать, он поймал меня в подъезде и потащил за капюшон кофты по лестнице в квартиру. Все-таки смогла убежать. Но страшно не это. Страшно то, что не было извинений, он даже не считает произошедшее чем-то ненормальным. А я сижу, боюсь и радуюсь, что замок снаружи не открыть, когда я дома.