год, кое-как девять классов на тройки и первый курс швейного ПТУ.
Я училась все время, подрабатывала, встречалась с "ровней", у нее же пьянки, наркотики, полиция, условный срок. Звонки из отделения, притонов, от каких-то ее друзей, среди ночи были нормой, побеги из дома с пятнадцати лет. Родители бились, как могли, ни психолог не помог, ни разговоры, ни наказания — ничего. В школе я думала, что ее любят больше, потому что ей вон сколько внимания, а потом поняла, что я-то сама со всем могу справиться, а она нет.
Четыре года назад, сестра укатила куда-то на очередную тусовку. Примерно через неделю ужинали вечером с родителями в гостиной, и мама сказала: "Как нам втроем хорошо. Иногда я жалею, что мы решили оставить второго ребенка, все бы по-другому вышло". Папа вздохнул и промолчал.
Конечно же, по закону жанра, сестре именно в этот момент нужно было вернуться (у нас четыре комнаты, самая большая — гостиная, она же самая дальняя), и мы не услышали. Был скандал, швыряние вещей, обвинения, в конце концов она ушла. Я злилась на родителей, пыталась с ней связаться, пусть она плохая, но своя же, но она оборвала все связи и просто растворилась, лишь изредка слала матери смски с реквизитами карт и требованиями дать денег.
Со временем мы поняли, что да, дома тишина, никто не устраивает дебошей, никто не скандалит, к нам перестали ходить за ее долгами, и по ночам телефоны молчали. Неделю назад сестра объявилась. Время было часов девять вечера, мне позвонила мама (я съехала от родителей год назад), плакала, говорила, что сестра звонила сообщить, что скоро заедет, просила приехать, папа в командировке. Я вызвала такси, приехала, и мы прождали до часа ночи. Она пришла явно подшофе, потрепанная, беременная, зашла и заявила: "А я вам внучка привезла, будет чем заняться". Мама, конечно, сразу в слезы, а я просто встала, схватила эту идиотку за загривок и вытолкала в подъезд, сказав, как есть, что нам без нее лучше, и велела больше не возвращаться. Она что-то кричала, угрожала нас поджечь, нанять кого-то, но я закрыла дверь и все.
Долго мы с мамой разговаривали в ту ночь, и она призналась, что в тот день, когда сестра ушла, она слышала, что та вернулась и специально сказала, что лучше бы ее не было, надеялась, что хоть это подействует, ну, или она уйдет и оставит нас в покое. Сказала, что сменит номер и, наверное, согласится на папино предложение переехать за город. Ему, кстати, решили не рассказывать о визите.
Наверное, мы плохие, раз решили отказаться от нее, но мы по-настоящему счастливы, когда ее нет. У нас просто нет сил переживать все это снова.