Несколько лет назад умерла моя мама. Рак. Но, как говорят врачи, все болезни от нервов. Я в ее смерти виню отчима. Пил запоями, трепал нервы. Много плохого было. Но мама и я его любили и прощали. Сейчас он снова женился, весь такой положительный стал, не пьет, не дебоширит. Страшно стало остаться одному. И жену уважает, ценит... И, вроде, рада даже за него, что у него все хорошо. Но так обидно за маму. Разве нельзя было с ней быть таким хорошим, ценить ее. Простить его не могу... Ненавижу.
Я из очень интеллигентной семьи. Мама — преподаватель филфака, папа — доцент кафедры мехмата. Дома полно книг, все смотрят канал «Культура», разговоры о высоком и высоким штилем. Только вот часты ссоры, придирки, родители вечно заняты своими делами, даже могут не поздравить друг друга с днём рождения! И оба с презрением относятся к рабочему классу и вообще к тем, у кого нет высшего образования.
Так случилось, что от универа я проходила практику в другом городе вместе с однокурсницей. В этом городе у неё живут дядя, тётя и их сын. Живут они в обычной хрущёвке и пригласили нас пожить у себя на полтора месяца. Это самые лучшие люди, которых я встречала! Тётя — помощник костюмера в театре, а дядя работает на заводе. Нам выделили комнату, вкусно кормили. Каждый вечер семья собиралась на ужин хоть на полчасика, где все рассказывали о событиях за день, смеялись. А по субботам был большой ужин и просмотр старого советского кино под мороженое или тётин пирог. Иногда приходили друзья сына-старшеклассника, играли на гитаре или в шашки.
Это простые люди, говорят с ошибками, не читали Данте, но душевные и добрые. Уезжала от них со слезами. Как бы я хотела, чтобы они меня, 21-летнюю, удочерили...
Я из неблагополучной семьи. Сейчас мне 28 лет, я окончила универ, замужем, у меня есть работа, хобби, друзья, ребенок. С родителями связь не поддерживаю. И все, казалось бы, хорошо, не считая моей стремной свекрови с ее маниакальным желанием заменить мне мать, о чем она прямо и говорит: "Девочке нужна мама". Заставляет меня называть ее мамой (не называю), ведет себя со мной, как с умственно отсталой: объясняет, как выбирать прокладки, при какой погоде надевать куртку, какой фасон лифчика нужен для моей груди. Всю беременность буквально преследовала меня и пичкала грецкими орехами, рвалась "слушать животик", неоднократно пыталась попасть со мной на прием к гинекологу. Узнала, когда у меня начались роды, и ломанулась на "партнерские", но, слава богу, ее не пустили. Торчала в моей палате все приемные часы, совала мне утку (в туалет я прекрасно ходила сама — ножками). Каждый день приходила "помогать" с ребенком, хотя я ее не звала, а когда не пускала — сидела у подъезда, пока муж не приходил с работы, и заходила с ним.
Я разговаривала вежливо. Я объясняла, что мне не нужна мама; что я сама как-то разобралась в прокладках и лифчиках, умею есть и мыть жопу; что знаю, как обращаться с ребенком; что, в конце концов, я не девочка. Я попросту орала на мужа: "УБЕРИ ЕЕ ОТ МЕНЯ! " Честно говоря, я уже боюсь ее. Это настоящий сюсюкающий маньяк с манной кашкой.
Торговый центр, магазин одежды, примерочная. Много народу, играет какая-то музыка. Слышу, в соседней примерочной парень разговаривает по телефону. И вдруг заиграла песня The Beatles — "Yellow submarine", только кавер. И тут парень говорит: "Мам, прости, тут биттлз играет, я пойду слушать это божество, пока", — и начинает подпевать, вернее, орать на весь магазин. Я не выдержала, тоже начала подпевать)
Встречаюсь с парнем больше двух лет. Полгода живу с ним в его однокомнатной квартире. Неофициально, так как большая часть вещей находится в общаге. И как же меня бесит, что когда приезжает мама или кто-то другой, мне приходится сваливать оттуда. Чувствую себя шлюхой. С родителями я его незнакома, да и он с моими тоже. Понимаю, что в однушке тесно, но, с другой стороны, мог бы и позвать, познакомить с мамой, всё-таки серьёзные отношения. Но нет, они с ней ходят в бассейны и кафе и им никто не нужен.
Задолбала педоистерия. Окей, я понимаю, что есть педофилы, они опасны, их надо ловить и тд. НО сейчас уже тупо страшно, когда едешь в лифте и к тебе подсаживается девочка. Я хз, что у нее в голове и что она после поездки расскажет маме, уже были случаи, когда девочки выдумывали дебильный истории, им верили и сажали парней. Я не хочу попасть в такую ситуацию, приходится каждый раз выходить из лифта, игнорировать подходящих что-то спросить детей и тд. Мало ли что
Мне было лет пять, едем в автобусе, перед выходом беру у мамы денежку, чтобы самой заплатить за проезд. Даю кондуктору 10 рублей и тяну ручку за сдачей, пока женщина считает мелочь, подходит мама, далее кондуктор говорит: "Че, дочь у тебя, смотрю, уже с протянутой рукой по жизни"... Ох... Ох... как же моя мама ее [луп]ила... Пока водитель не вытащил меня и маму из автобуса. Как сейчас помню белые клоки волос той курвы))
Как-то в 6 лет попала в инфекционную больницу с лишаем на голове. Во взрослых отделениях не было мест, и в детском лежали несколько бабуль, ну и я с ними в палате. Целый месяц бабушки угощали меня конфетами, вафлями, а ещё дефицитными мандаринами. Я за это читала им стихи. Особенно они любили про Муху-Цокотуху, так умилялись тому, что я такое длинное произведение знаю наизусть. За этот месяц я съела больше сладостей, чем за весь год. А мама носила мне пельмени и докторскую колбасу. Это был нищий 1995 год. Потом пыталась снова попасть в этот "рай", но сколько бы подвальных кошек я ни гладила, лишаем так больше и не болела.
Мой друг рос без отца, но стабильно несколько раз в год получал от него письма. О том, как он его любит, как он не может вернуться из особо важной командировки, но чтоб тот не унывал и слушался маму. Он бережно их хранил и перечитывал лет так до десяти, пока не показал их тёте мамы в гостях. На что та радостно заявила: "Да какая работа? Какой папа? Изнасиловал твою маму "папа" в подворотне и знать о тебе не знает! А мамин почерк ты не узнал что ли?". Никогда не пойму мотив этой суки.
Разбирали с мамой на даче старые книги, я беру каждую книгу, читаю название, если заинтересует - пролистываю быстренько. Беру очередную, читаю название - "Эммануэль". Мама со словами "Ну-ка дай сюда!" выхватывает её у меня, смущенно хихикая... Мне 25 лет, я замужем, у меня есть дочь. Может, сказать маме, что я знаю про ceкс?..
У меня три папы. Естественно, родной только один, но всех трёх я считаю отцами. Родной отец сбежал от мамы, когда узнал, что она беременна и не хочет делать аборт. Он хотел уехать за границу, был шанс, а мама была против. Ребёнок помешал бы папиным планам. Мама сказала, что сделала аборт, но с ним не поедет никуда. И они расстались.
Когда
Когда мне было 15, объявился биологический отец. Он просветлился, так сказать, увлёкся восточными практиками, и его гуру или кто там, велел ему узнать, как дела у женщины, которую он бросил. Удивился, узнав, что у него есть дочь. Стал активно пытаться наладить отношения. Каждый раз просил прощения, говорил, что лучше поздно, чем никогда, и я смогла его принять. Он очень умный, тонкий, философ. Он отвозил меня в путешествия, рассказывал про мир, много читал, учил мыслить.
А потом, когда мне исполнилось 18, у мамы появился новый мужчина, это мой папа Лёша. Он бывший военный, но давно ушёл со службы. Очень хозяйственный, прозорливый, заботливый. Неразговорчивый, но всегда знает своё дело. Надёжный простой мужик. Всегда молча встречал меня после второй смены из университета, когда было темно или холодно. Молча мог купить мне лекарство, если видел, что я приболела.
Сейчас мне 26. И три папы присутствуют в моей жизни. Родной папа Дима помог деньгами купить квартиру. Папа Денис помог с риэлтором и сделкой, а ещё сделать дизайн и выбрать материалы и мебель. А папа Лёша своими руками отремонтировал её. Со всеми папами Показать ещё общаюсь, всех поздравляю. У папы Димы новая семья, у папы Дениса тоже скоро свадьба. С мамой они не особо общаются, а со мной охотно. Когда у меня будут дети, у них будет три дедушки. Я надеюсь, все трое доживут до этого времени.
В Австралии умер один из самых продуктивных доноров в мире. Его плазма спасла жизнь 2, 4 млн младенцев, потому что в ней был редкий иммуноглобулин (anti-D), который используют для создания особой сыворотки. Ее вводят беременным с отрицательным резус-фактором, чтобы не допустить резус-конфликта матери и ребенка.
Служба крови Австралийского
Он начал сдавать плазму крови, когда ему было 18, и продолжал делать это каждые две недели до тех пор, пока ему не исполнилось 81. В 2005 году он установил мировой рекорд по количеству пожертвованной плазмы — и пока в 2022 году этот рекорд не побил мужчина из США, оставался самым щедрым донором в мире.
Дочь Харрисона, Трейси Меллоушип, рассказывает, что ее отец был очень горд тем, что спас столько жизней, при этом без боли и без какого-либо ущерба для себя.
«Он всегда говорил, что это не больно, и жизнь, которую ты спасаешь, может быть твоя собственная», — вспоминает она.
И она сама, и двое внуков Харрисона получили сыворотку, созданную на основе плазмы его крови.
«Это делало [Джеймса] счастливым: слышать о многочисленных семьях вроде нашей, которые продолжали существовать благодаря его доброте», — говорит Меллоушип.
Уколы сыворотки антирезус иммуноглобулина (также известного как anti-D) предупреждают развитие гемолитической болезни плода и новорожденного (ГБН). Она происходит из-за несовместимости крови матери и будущего ребенка, когда у матери отрицательный резус-фактор, а у ребенка положительный. Иммунная система беременной женщины воспринимает компоненты крови эмбриона как чужеродное тело и вырабатывает антитела, которые его атакуют. Это может серьезно навредить здоровью ребенка, вызвать серьезную анемию, сердечную недостаточность и даже смерть.
Пока в середине шестидесятых ученые не разработали это лекарство, каждый второй младенец с ГБН умирал.
До сих пор неизвестно, почему кровь Харрисона была настолько насыщена этими иммуноглобулинами. Некоторые исследования предполагают, что это может быть связано с переливанием крови, которое ему сделали в подростковом возрасте.
В последнее время я часто смотрю старые фото и видео. На них мама счастливая танцует у плиты, готовя оладушки на завтрак, смеющийся за кадром папа, младший брат, который только делает первые шаги, собака Лёля, скачущая возле братишки и я, наблюдающая за родителями и мечтающая о такой же любви, как у них. А вот мы всей семьей в парке, учим мелкого кататься на велике. А на моём любимом снимке мы все вместе валяемся на кровати и смотрим фильмы. Всего этого больше не будет. Никогда. Моей мамы больше нет, её убил рак мозга, она сгорела за полгода. Вместе с ней из нашего дома ушло счастье. Теперь брат тихо сидит в своей комнате и иногда плачет в обнимку с зайцем, подаренным мамочкой. Лёля лежит на мамином кресле и скулит. А отец, вернувшись с работы, запирается в комнате и говорит с маминым фото, заливая в себя алкоголь. А я выполняю всё на автомате, внутри словно камень. Вместе с мамой умерла и наша семья, а от этого становится еще больней.
Ходили с мамой как-то по магазинам в ТЦ, я воодушевленно рассказываю историю, которая приключилась со мной на работе, с полной уверенностью, что она меня слушает, но моя ненаглядная остановилась у витрины, а я пошла дальше, и, когда я заподозрила неладное молчание в ответ, обернувшись, увидела мужчину, лет 50 с вопросом: "Ну? А дальше что?"
У знакомых дочка-девятиклассница — круглая отличница. Ещё и подрабатывает по вечерам, полы моет, большие планы на будущее и прочее. Тут ей в школе поставили двойку. Она показывает дневник маме. Мама: "Ну, наконец-то! А мы-то думали, что ты совсем потерянный ребёнок. Папа, иди сюда, у нас событие! Наш ребёнок, как оказалось, абсолютно нормальный". Считаю, что это суперсемья))