Мой папа отучился на художника-модельера. Вторым Юдашкиным не стал, да и вообще работает в другой сфере, но нам с сестрой и маме шил потрясающие платья. Когда я готовилась к свадьбе, само собой разумелось, что платье сошьет папа. Мы с ним пересмотрели, наверное, миллион картинок, выбрали фасон (простое, но очень милое, с отделкой кружевом). Ткань у него в запасе была, он всё раскроил и обнаружил, что нужного кружева в ближайших магазинах нет, у них только синтетика. Нужное можно заказать, но доставки ждать долго, а папа у меня нетерпеливый. В итоге он нагуглил схему, купил нитки и крючок и сам связал эту оборочку. Не мог допустить, чтобы его любимая младшая дочка выходила замуж непонятно в чем!
Вышла замуж. Перед браком обсудили, что перестаём предохраняться: оба хотим минимум двух детей, считаем семью без них не семьёй. Забеременела. Только в этот момент я абсолютно случайно и чуть ли не в ходе детективного расследования после разговора с малознакомой женщиной узнаю, что у мужа шизофрения. И у его мамы — тоже. А его тётка вроде была без диагноза, но уже умерла. А до этого имела склонность с утра пораньше выходить во двор многоэтажки голой и пить чай, стоя на клумбе.
Аборт, развод. И почему-то сейчас, с точки зрения практически всех, включая моего отца, спасибо хоть мама поддерживает, с@ка-мразь я, а не эта семейка, не посчитавшая нужным проинформировать меня о таких деталях.
На свой первый велосипед моя мама с сестрой зарабатывали сами. Уговор был таков: каждый день пекут блины деду и новенький велосипед достаётся им. Каждый день девчонки 7 и 5 лет растапливали печь (дровами! ), готовили блинное тесто и пекли блины на тяжеленной чугунной сковороде на печи. Здесь меня удивляют две вещи: какое упорство имели эти маленькие девочки, и как мой дед мог каждый день целый месяц есть блины))) Второй велосипед они зарабатывали на огороде. Дед был председателем колхоза, выделил им целое поле свёклы, которое они уже втроём с младшим братом должны были обработать. Велосипед в итоге им достался.
Мне было 9 лет, я проснулась от криков мамы. Не смея пошевелиться от ужаса, я лежала до тех пор, пока не услышала, как хлопнула дверь. Мама успела убежать. Через несколько минут он зашёл в мою комнату с кинжалом в руке. Конечно же, он был пьяный. Нет, он не хотел меня убить. Он вложил мне кинжал в руку, лег на живот и стал требовать, и орать, чтобы я села сверху и вонзила кинжал ему в спину.
Он всегда бил маму на моих глазах. В какой-то момент она стала спать со мной, отшучиваясь, что просто хочет спать со своим ребенком, будто я ещё маленькая, но она просто хотела быть от него подальше. Его это не остановило. Он приходил и бил её прямо в моей кровати. Сломал как-то об меня стул и бил оторванной ножкой с гвоздями. Пока я лежала в больнице, мама пришла навестить меня и почему-то не снимала шапку: он запустил ей в голову жестяную банку с консервами. Шрам остался до сих пор.
Сейчас он примерный отец второй дочки от другого брака и почти похож на нормального человека. Но недавно он хвастался, что поточил и заменил ручку на том самом кинжале. Он не поверил в рассказ о том, что он с этим кинжалом делал. Он требует доказательств и хочет, чтобы мама все подтвердила. Он не помнит ни единого своего страшного поступка. Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.
Мне 27, и я до сих пор жалею, что не убила собственного отца в 9 лет.
В детстве, когда мне было пять лет, я лежал в больнице, а родителей не пускали. Я помню, как строил планы побега… Знал, где остановка троллейбуса напротив. Знал, что если подгадать время, то ноги в тапочках не успеют замёрзнуть, и врачи не догонят. Знал, что смогу проехать без билета и где выходить. Знал, в какое время дверь на этаж оставляют врачи незакрытой. Единственное, что останавливало, — это когда приеду домой, мама будет ругаться и отвезёт меня обратно.
Купила один раз цветной стеклянный стакан. Так он мне понравился! Стакан моего любимого цвета, всё было хорошо до того самого момента, пока я не оставила его один на один с моей мамой. Придя домой, увидела полностью прозрачный стакан, без единого намека на какой-либо оттенок. Мама просто его отмыла. Отмыла!
Моя мама приняла решение родить меня в 47 лет. Она умерла при родах, я так ни разу её и не увидел, про отца вообще ничего не знаю. Родственникам был ненужен, и только мой брат, которому на тот момент было 22, начал воспитывать абсолютно один.
Ему никто не помогал, он брался за любую работу, при этом не забывая о моём воспитании. Мы шили мне
Зимой, когда в нашем городе было невыносимо холодно, мы делали небольшой шалаш, брали туда варенье и горячий чай, и брат мне читал рождественские истории. В школе у меня были проблемы с классом и с учителями, брат всегда был на моей стороне. Когда он узнал, что меня обижает целая компания, разобрался с родителями этих детей так, что мне потом и слово боялись сказать. С учёбой всегда помогал, но за оценки никогда не ругал.
В 16 лет начал курить, боялся, что брат будет ругаться, но он лишь сказал, что это моя жизнь и моё решение. Мою первую пьянку встретил с пониманием, с утра приготовил завтрак и сказал, чтобы я отлежался дома. Я всегда знал, что с любой проблемой могу прийти к нему, и мы вместе всё решим. Брат для меня и родители, и лучший друг, и тайный дневник.
Мне уже 19, брат всё также называет меня "мелкий", он недавно женился, а сегодня я узнал, что его жена ждёт ребёночка. И я стану замечательным дядей, ведь мой брат заменил мне всех.
С детства помнилась сетка перед глазами. Не знала, что это за воспоминание. И вот идем с мамой, мне 6 лет, перед нами бабка с авоськой. Спрашиваю: "Мам, ты меня маленькую в авоське носила?". Мама в недоумении, я поясняю, что помню, как плачу, перед лицом сетка. Оказывается, когда мне было около года, маму прихватил хандроз, и она не могла даже пошевелиться. Я 6 часов провела в манеже, вцепившись в сетку, и истошно кричала, пока домой не пришла моя тетя. Чувство того страха помнится до сих пор. Такая вот авоська.
Сын учится в четвёртом классе. Я в шоке, какой тяжёлый у него рюкзак из-за учебников, тетрадей и дополнительных школьных атрибутов. Он быстро растёт, и я опасаюсь, что у него появится сколиоз или другие проблемы с позвоночником. Чтобы он не таскал всю тяжесть на плечах, купила ему специальный рюкзак на колёсиках, похожий на мини-чемоданчик.
Его
Но, видимо, проболтался, что я не разрешаю ему помогать. Через два дня ко мне пришла мама одноклассницы, то есть соседка, и обвинила меня в том, что я порчу сына и убиваю в нём джентельменские качества. Но меня больше всего вынесло от фраз, что её дочка — девочка, ей тяжести таскать вообще нельзя, потому что в будущем ей рожать, а мальчики в любом возрасте сильнее, поэтому все мои опасения гиперболизированные, и из нормального сына я воспитываю нежного белоручку. Я культурно послала соседку и закрыла дверь перед её носом. А она ещё минуту колотила дверь.
Никак не успокоившись, устроила срач в родительском чате и чате дома. Удивительно, что нашлись и те, кто поддержал её, и, конечно же, это мамы девочек. Некоторые смогли приплести советское время, что в их время было нормой таскать портфель за одноклассницу. И в подтверждение своим словам кидали фотографии.
Из чата дома я вышла, послав всех на три буквы, а родительский админы на время закрыли, потому что случился срач на более 1 000 Показать ещё сообщений (не шучу, одна женщина заскринила, сколько у неё было непрочитанных сообщений за час). Только на следующий день наш спор уладила директор школы, подтвердив, что я права и что каждый родитель должен купить ребёнку рюкзак на колёсиках.
А я уже который день не могу прийти в себя из-за того, что я, заботясь о здоровье своего сына, стала виноватой.
Очень люблю читать и трепетно отношусь к книгам. Никогда не перепродаю (ну, разве что те, что не понравились) и не даю никому читать свои книги. Дома, естественно, огромный стеллаж с любимыми произведениями.
Уезжая к подруге на свадьбу в другой город на несколько дней, попросила маму заехать пару раз покормить рыб. По возвращении домой обнаружила, что отсутствует вся серия книг о Гарри Поттере. Я фанатка, у меня коллекционное издание в крутой обложке, с хорошим переводом, стоит приличных денег. У меня просто земля из-под ног ушла. Звоню и, сильно пытаясь не орать, спрашиваю, где мои книги. "А, эти, детские? Да я их соседке отдала, у её внучки день рождения, она как раз не знала, что подарить, а тебе-то они уже не по возрасту". Опущу момент, как я орала, как отбирала потом у неё ключи от своей квартиры и книги у той самой соседки, попутно объясняя, что это дорого, да и вообще, это моё и я согласия не давала на такие подарки чужим детям за свой счёт.
Для мамы я [бах]нутая истеричка, опозорившая её перед людьми из-за каких-то книжек. А она молодец и умница, с[ман]дившая у дочери её вещь, которую не покупала! Восторг, [м]лять!
У нашего папы был инсульт полтора года назад. Отнялась речь. Всё, что он может говорить, — это простые слова "да", "нет", "привет", "пока". На днях мама купила какое-то новое молоко, раньше не брала его. Папа отпил и тут выдаёт чётко сформулированную фразу: "х[рен]овенькое это ваше молоко".
Сижу дома. Жара жуткая, и тут мой взор падает на бутылку с водой. Я моментально выпиваю половину, сижу довольная. Заходит мама, смотрит на меня квадратными глазами. Оказалось, что это святая вода. В понедельник экзамен. Думаю, сдам.
У мужа на заре отношений была фишка – только белые носки.
Эти носки стирала ему мама вручную, ещё и отбеливала, чтоб аж сверкали. Остался как-то у меня, попросил постирать носки. Я закинула с вещами в стиралку..
Утром лицо куриной жопой, носки, мол, невыстирались. Говорю ему спокойно, что руки гробить не буду, не нравится качество – вон тазик, закатывай рукава и вперёд.
Ну он упрямый, пошёл стирать. Тёр их минут 10, стёр все пальцы, психанул и выкинул . Больше этот вопрос у нас не поднимался
Подруга меня ненавидит. Я не знала, что она выдумала свою жизнь.
Сидели как-то в общей компании, ребята стали над ней стебаться, когда она вышла. В один голос говорили, какая она снобка и выпендрёжница. Чтобы защитить её, я рассказала друзьям, какая она замечательная, но невезучая: мама свалила к хахалю на Урал, запретила ей появляться и звонить, у неё другая семья; парня у подруги нет и не было; отец спился в деревне и умер несколько лет назад.
Все начали ржать, когда она вернулась в комнату. Я не поняла, в чём дело, а до неё сразу дошло. Я не знала, что она всем трындела про богатого папу, к которому она якобы уедет в Америку; что её воображаемый парень учится за границей; что мать — модный дизайнер, и через пару лет бизнес перейдёт к дочери. Подруга закричала, что я с@ка и больше ей никто, и убежала.
Не понимаю, зачем было придумывать всё это, но она сама в это верила, похоже. Чувствую себя предательницей, хотя и знаю, что не виновата ни в чём.
Каждый год примерно в одно и то же время, перед моим ДР, мне снится папа (когда мне было 16 лет, он погиб). Каждый раз он приходит ко мне во сне и приносит цветы, но при этом всегда молчит. И так весь сон мы молчим, а я просто чувствую, что он рядом и без слов понимает всё, что я хочу ему рассказать, чем хочу поделиться или что-либо спросить, и всегда сама понимаю его без слов, его одобрение или советы.
Это происходит строго раз в год. Мама говорит, что он так меня поздравляет и сообщает, что всё будет хорошо. Всегда просыпаюсь в слезах, но с тёплым ощущением и осознанием того, что я по-прежнему его любимая доченька.
Скоро мой день рождения. Позавчера я снова видела папочку. Я уже взрослая, мне 27 лет исполнится, но в дни, когда мне снится папа, я чувствую себя маленькой и самой любимой девочкой, потому что знаю, что он всегда рядом со мной и поддерживает меня.