Когда мне было 10, мама сказала мне, что у меня может неожиданно пойти кровь "оттуда" и если такое случится, я должна обязательно сразу пойти к ней. Когда мне исполнилось 12, мама подробно и обстоятельно рассказала мне о женской половой системе, менструальном цикле, месячных и в общих чертах о ceксе, наказав не вестись на уговоры и не заниматься ceксом хотя бы пока не начнутся месячные. Когда мне исполнилось 14 она подробно рассказала о процессе соития, последствиях и удовольствиях, объяснила, что не все сразу получают удовольствие и ceкс сейчас (в подростком возрасте) вполне может мне не понравится. Она подробно и обстоятельно отвечала на все мои вопросы во время этого разговора, иногда брала паузу, чтобы уточнить или подтвердить что-то, рассказала о том, кто такой гинеколог и зачем нужно у него систематически обследоваться, выдала мне пачку презервативов в наборе "сборная солянка размеров" и очень убедительно попросила придерживаться принципа "без резины, значит без ceкса". Чуть позже папа рассказал самые популярные в его время "подкаты" от разновозрастных парней, объяснил от кого и почему стоит держаться подальше.
У меня было полноценное половое воспитание, я не ложилась в постель, чтобы "попробовать" или "быть круче". Мне 24 и я выгодно выделяюсь на фоне одноклассниц, родивших в 15, потративших годы на [ч]удаков ("я его исправлю") и пр. Это дало мне полную впечатлений юность, без страха перед неизведанным и стеснения собственного тела.
У меня очень ревнивая мама, хотя за 25 лет папа повода не давал.
Отец как-то на выходных собирается куда-то, уже в прихожей одевается. Мама с кухни выходит, руки в боки, и спрашивает, куда он собрался. Отец не говорит. Мама все настойчивее; отец, завязав шнурки, встает, смотрит на нее и говорит: "Я уже совершеннолетний, куда хочу, туда хожу", — и уходит. Как я смеялась. Папа ходил в парикмахерскую. )))
Моя подруга верующая, а друг — ярый атеист. Эти двое начали встречаться после того, как в очередном религиозном споре на фразу "Бога нет" она ответила: "Твоя мама тоже так говорила, и вот, появился ты — кара небесная".
Приехала сестра с ребенком. В один момент сестра с мамой втихаря сбегают по магазинам, не предупредив. Именно сбегают, потому что добровольно я с племянницей сидеть отказывалась. Мелкая проснулась и начинает хныкать. Я посмотрела и поняла, что понятия не имею, что делать. Никого дома нет, телефоны у них недоступны. Вытаскивать племянницу из кроватки опасно, чем кормить — не знаю, ей месяцев 7 — вроде какие-то баночки ей давали, но дома их не было. Памперсы менять не умею, на руках носить тоже, пробовала, я через 5 минут устаю, а она только сильнее плачет. Села за комп. Минут через 15 влетает мать и дает мне подзатыльник. Решила их проучить, подождала, пока мать проорется, и спрашиваю, с чего они решили, что я дома была? Сказала, что еще в обед ушла гулять, полчаса назад пришла, ребенок один дома орет, им не дозвонилась, вот сижу, читаю, что делать, чуть в полицию не позвонила. Помню шок в их глазах, сестра начала рыдать, мать садится на пол. Поначалу думала, что сознаюсь через пару дней, но откладывала, а теперь уже поздновато.
В последнее время я часто смотрю старые фото и видео. На них мама счастливая танцует у плиты, готовя оладушки на завтрак, смеющийся за кадром папа, младший брат, который только делает первые шаги, собака Лёля, скачущая возле братишки и я, наблюдающая за родителями и мечтающая о такой же любви, как у них. А вот мы всей семьей в парке, учим мелкого кататься на велике. А на моём любимом снимке мы все вместе валяемся на кровати и смотрим фильмы. Всего этого больше не будет. Никогда. Моей мамы больше нет, её убил рак мозга, она сгорела за полгода. Вместе с ней из нашего дома ушло счастье. Теперь брат тихо сидит в своей комнате и иногда плачет в обнимку с зайцем, подаренным мамочкой. Лёля лежит на мамином кресле и скулит. А отец, вернувшись с работы, запирается в комнате и говорит с маминым фото, заливая в себя алкоголь. А я выполняю всё на автомате, внутри словно камень. Вместе с мамой умерла и наша семья, а от этого становится еще больней.
Я отказалась от своего четырёхлетнего сына. Дело в том, что он аутист, умственно отсталый, бывал агрессивен, часто кричал. Из хорошей мамы я превратилась в кусок нервов. Родные не помогали, сына дебилом называли. В общем, я была на грани. Средств к существованию не было, ибо в сады его не брали, и работать я не могла. Я сама привела малыша в органы опеки, меня лишили родительских прав в интересах ребёнка, ведь ему нужно особенное отношение.
Прошел почти год, я слежу за его новыми фото из детского дома. Он меняется, ему лучше. Каждый день думаю о сыне, скучаю, и всегда один и тот же дебильный вопрос: "За что ему всё это? " Молюсь, чтобы он смог обрести свою настоящую, любящую мать, а не такое биоговно, как я.
Когда мне было 5, папа отчаянно рыбачил. Придя с очередным ведром рыбы, он завалился спать, а мой детский мозг прикинул, что до прихода мамы с работы еще много времени, поэтому набрать ванну и купаться с карасями - отличная идея. Я чувствовала себя Ариэль. Никогда не забуду это, и каких лещей надавали папе.
Моя девушка, с которой мы живëм вместе уже полгода, не умеет готовить. Совсем. Никак. Её максимум — разогреть что-то в микроволновке. Готовлю дома я. Просил её научиться, она ни в какую, начинает кипеть: "Ты хочешь, чтобы я тебя обслуживала? " Да не хочу я. Хочу нормальной домашней еды. Я умею готовить. Могу сварить супы. Умею простые
От бабушки со стороны отца, которую я особо не знала и у которой не осталось родственников, кроме меня, мне достались две неплохие квартиры в Москве. Я решила их сдавать, съездила в столицу, сделала летом там ремонт очень дешёвый, но симпатичный и стильный, чтобы сдать квартиру подороже.
В итоге вышло, что деньги от сдачи двух квартир почти в два раза превосходят мою зарплату школьного учителя. Я уволилась с работы, ради удовольствия взяла несколько учеников на репетиторство и сижу дома. Высыпаюсь, денег стало больше, нервов трачу меньше, на четвёртом десятке лет почувствовала себя живым человеком, а не загнанной лошадью, работающей на износ. Съездила в отпуск на море, записалась на массаж.
И знаете что? За меня порадовались только два человека: моя мама и моя не самая близкая подруга. Сказали, кайфуй, раз со стороны отца и его родни не было ни внимания, ни денег, ни помощи, когда ты тяжело болела, то пусть это будет компенсацией за всё это. А остальные друзья и коллеги просто ядом изошли: вот мне ни за что повезло, как я могла бросить работу, деньги с неба падают просто так, да меня квартиранты обманут. А лучшая подруга так вообще спросила, провожу ли я сдачу квартир через налоговую, а то так и настучать можно за нелегальный доход.
Для нашего города сумма моего дохода со сдачи квартир — 75 тысяч — большая, но не настолько же, чтобы так сильно завидовать.
Я не люблю своих родителей. Вроде бы [луп]или меня как и всех, воспитывали также как и всех. Тут подзатыльник, а тут поджопник. В 18 сказали, что денег нет и мне стоит поискать мужика, в то же время желали мне счастья и добра. Часто обзывали и в принципе никогда не обнимали. Я уехала на другой континент и, слава богу, живу счастливо. Прошла год терапии у психолога. Прошла сепарацию, всех простила. Научилась сама себе быть любящими родителями. Сама стала мамой. А любви к родителям так и нет...
Мой муж старше меня на 12 лет. Брутальный мужик весом под соточку, весь в тату. Я коротышка около 45кг, в очках, такая девочка-девочка. Подруга, увидев его, сказала, что я "окончательно двинулась". Когда привела его знакомить с родителями, мама пошла за валерьянкой. Реакция знакомых, когда они видят нас вместе на фото - от смеха до фраз типа "как этот медведь тебя не раздавил до сих пор?" "да, от такого налево не походишь", "крутооой чувак!". И только я знаю, что этот чувак еще заботливый, нежный и внимательный. Завтрак в постель, цветы без повода и массаж после тяжелого дня. Итог - вместе почти 10 лет, подруга регулярно зависает на рок-концертах и тату-фестах с целью "найти себе своего медведика"
У меня дома живут два вислоухих кота, кошечка с улицы, хаски и мышка. Недавно собака родила (нагуляла от какого-то наглого кобеля). Мама была в ярости, сильно ругалась. Да даже сейчас, когда они кричат (им 3 недели), постоянно упрекает, что я виновата. Я поддакиваю, мол, да, меня тоже всё достало. Но: когда никого нет дома, я ложусь на пол, обнимаю всех щенков, собаку, а коты с кошкой рядом ластятся. И я счастлива! По-настоящему. Ведь в детстве мне даже хомяка не разрешали.
Лежу как-то поздно вечером, уснуть не могу. В ушах наушники, глаза закрыла. И тут я почувствовала дуновение ветерка, как будто кто-то в комнату вошёл. Лежу, не шевелюсь, напряглась вся. Вдруг я почувствовала, что рядом стоит кто-то. Поворачиваюсь, а над моей кроватью женщина стоит лохматая, и рот на все лицо открыт. Я в ужасе начинаю орать. На крик врывается папа, включает свет. Так он нас и застал: орущую меня и зевающую маму.
Так вышло, что у меня два папы.
Мой родной отец погиб в Чечне в 96 году. Он накрыл собой гранату, спасая двух своих товарищей. Одним из них был папин лучший друг — Олег. Мне было четыре, когда папа погиб, но я хорошо его помню. Мать очень быстро вышла замуж снова, даже года не прошло. Вскоре она родила двойняшек — моих брата и сестру, и с тех пор
Практически всю мою жизнь Олег был рядом. Сначала он приезжал по выходным, а потом купил квартиру по соседству, и мы стали видеться каждый день. Он делал со мной уроки, водил на английский, учил плавать, кататься на велике, печь пироги, играть на гитаре, чинить машину, водить, выхаживал все мои простуды и ушибы. Благодаря ему у меня было все: начиная едой, одеждой и игрушками, заканчивая репетиторами в старших классах. Я никогда не чувствовала себя безотцовщиной или сиротой, потому что у меня был самый настоящий папа, пусть и не родной по крови.
Когда мне было 16, мать сказала, чтобы я съезжала из ее квартиры, потому что младших нужно расселить по разным комнатам, и Олег забрал меня к себе. У меня появилась полноценная семья и дом, который действительно стал моей крепостью. С матерью с тех пор мы общаемся всего пару раз в год, и то по телефону.
Наши близкие и друзья знают эту историю и воспринимают ее спокойно. С неприятием я столкнулась всего один раз — мой молодой человек спустя полгода наших отношений спросил, почему я Владимировна, если папу зовут Олег. Я рассказала ему всё, и его реакцией был вопрос: "А ты никогда не думала, что он латентный педофил?" Отправила его к чертовой матери и ни капли не жалею.
Олег так и не женился, у него нет родных детей, есть только пожилая мама, которую я зову бабулей, а она меня — внучкой. Я очень люблю их обоих и знаю, что они любят меня, но порой накатывает какое-то смутное чувство вины, что из-за меня он живет не так, как, возможно, хотел. Сейчас у нас все отлично: Олег занимается бизнесом, я работаю на хорошей должности в крупной компании, мы строим дом за городом. Но иногда все же мелькает мысль: а если бы не было той гранаты и вообще той войны...
Ехала домой к родителям по трассе, а езды около 6 часов.
Спустя несколько часов, когда появилась сеть, пришли смс о куче пропущенных от мамы. Звоню ей, она в истерике. Оказывается, она читала новости по региону и увидела, что на этой трассе ДТП произошло, водитель погиб. Фото выложены были. А на фото машина как моя, та же марка, тот же цвет, идентична. Номеров не видно, тачка помята. Мне страшно стало не от мысли, что за мной буквально кто-то погиб, а от мысли, что мама пережила за это время.