У нас болеет кошка, приходится давать ей гормональные таблетки, из-за которых животинка стала постоянно требовать жрать. Сейчас слушаю, как мама на кухне строго выговаривает ей, что жрать надо меньше, в противном случае угрожает сдать бедняжку в зоопарк под видом слона. ^^
^^
Мама уехала в отпуск. На листе бумаги оставила ценные указания: поливать цветы, кормить рыб и котов; не забывать кормить мужа и детей! Мне 33))) Не доверяет...
Я прожила несколько лет с человеком, тряпка и пылесос для которого просто не существовали. Его воспитали мама и бабушка. Он никогда не убирался, все делали за него. Я перепробовала все: и просьбы, и крики, и поощрение. И пробовала не убираться в течение нескольких дней. Да только в квартире без какого-либо ремонта и с его больной собакой, которая не умела нормально ходить, это было ужасным решением. И его это никак не смутило.
Однажды, пока я была в другом городе, он загадил квартиру и свалил отдыхать с друзьями. Меня встречала подруга. Я вернулась после 18-часовой поездки в автобусе, мы зашли к нам домой, и я готова была сгореть от стыда. Штукатурка сыпется, собачьи экскременты везде, посуда воняет, пол в грязи, тараканы ползут, на столе мясо с опарышами и на полу столько грязи, как будто ходили в кирзачах. И вместо того, чтобы отдохнуть после приезда, я плакала, ползая на коленях и оттирая щеткой и хлоркой пол. И после всего этого он мне сказал, что я просто двинутая на чистоте. Ведь его и так все устраивает. Я сбежала от него в первый удобный момент, как только купила свою квартиру. И мне очень жаль его будущих девушек. Потому что такие свиньи никогда не переучиваются.
Временно следила за домом мамы, пока та была в отпуске. Подобрала на улице котенка, оказался блохастым, с гноящимися глазами, в первую ночь громко плакал, ходил в туалет в самые труднодоступные места, большую часть времени спал. Когда насильно кормила из пипетки со слезами на глазах, думала отнести его туда, где нашла. Но оставила, вылечила от всего. Теперь, когда мама отправляет фото красивого толстого белого кота, спящего с моей резинкой для волос, понимаю, что это все было не зря.
Как-то раз моей маме рассказывала коллега (работают в медицинской сфере).
У коллеги дочь завела крысок. И вот проходит какое-то время, дочь звонит своей маме:
– Ты же медик, может, подскажешь, пока я до ветеринара не добралась. У крыса, – говорит, – яйца покраснели и опухли.
Мать уточняет:
– В каких условиях крыс содержится?
Та отвечает, что часто выпускает его бегать по комнате. В комнате палас. Бедный натер яйца о палас...
У меня было три тети — две папины сестры и одна мамина. Мамину мы не очень любили — она была холодной, язвительной, часто грубой. Папины же были ласковыми, постоянно щебетали с нами, тремя племянниками, постоянно говорили, что любят. Но однажды папа погиб, а мама обезумела от горя — несколько месяцев она не могла прийти в себя. Папины сестры постоянно
Однажды пришли добрые тети и заперлись с мамой, как вдруг пришла злая тетя, и чуть ли не пинком выкинула их из дома. Мы хотели кинуться на их защиту, но вдруг наши любимые тети начали проклинать нас, обзывать и желать смерти нашей маме. Мы возненавидели тетю, но она прожила у нас несколько месяцев. Она никогда не нежничала с нами, но дома всегда было чисто, был горячий обед, мама вовремя принимала свои лекарства. Когда были проблемы в школе, тетя пошла и все уладила; когда я сломала руку, тетя на руках со мной добежала до травмпункта.
Позже мама пришла в себя, жизнь снова вошла в колею, и много времени спустя мы узнали, что папины сестры после его смерти пытались убедить мою маму подписать бумаги на отказ от всей недвижимости и активов в их пользу, таким образом, оставив нас нищими без крыш над головой. Тетя умерла в 72 года, так и не изменив своего холодного нрава, но это не мешало нам постоянно говорить, что мы ее любим и нет у нас человека дороже.
Работаю я обычно допоздна, домой приезжаю, когда дети спят, и начинаю убираться, так как утром опять на работу. В один прекрасный день подходит ко мне сын и говорит: "Мама! А у нас есть домовёнок Кузя. Мы ложимся спать — дома бардак, просыпаемся — чисто. Давай в уголок поставим молочко с хлебушком". Кажется, я знаю, что у меня сегодня на ужин.
Кажется, я знаю, что у меня сегодня на ужин.
Моя подруга и её муж много лет пытались завести ребёнка, через 15 лет у них получилось. Тройня, три девочки. Муж собрал вещи и ушёл. Его родители стали самой большой опорой для неё, не хотят видеть их сына. Купили ей квартиру, наняли домработницу. Оказывается, он никогда не хотел детей и только делал вид, что хочет. Она живёт в другой стране, нет никого рядом, кроме его родителей. Они во всём помогают. На родах была его мама, на первый год девочек подарили ей машину. А папаша ни разу их не видел.
Мне очень сложно говорить кому-то о своих чувствах. Нет, я не бесчувственная с@ка, просто что-то внутри меня не позволяет это сделать. Моя мама довольно часто говорит, что любит меня. И я действительно это чувствую. Я же в свою очередь НИ РАЗУ не сказала ей того же. Сейчас у нас настали трудные времена - папу положили в больницу. Если я увижу маму перед сном или хотя бы созвонюсь с ней - уже хорошо, так как она целыми днями носится то в реанимацию к папе, то на работу, а потом тут же на другую.
Купила ее любимый пряник и незаметно сунула его к ней в сумку и прикрепила стикер с надписью "люблю". Днем звонок от мамы. Она нашла, начала плакать. А мне до безумия стыдно, что не сказала и вряд ли смогу сказать это ей вживую.
Проходила на днях мимо подъезда высотки. Возле него стояла молодая мама, которая болтала с кем-то по телефону, с коляской. Посмотрела я на малыша и немного офигела - вместо ребёнка была большая кукла! Мамочка, заметив мой взгляд сильно удивленного леща, тоже заглянула в коляску... и с возгласом "АААААА, ребёнок" убежала в подъезд, забыв обо всём... видимо тяжела жизнь молодых родителей...
У моего парня [бах]нутые родители, если он приходит домой не как положено (в пол 10 вечера), они у него отбирают телефон. Парню 18 лет. Если он где-то задерживается, его мамаша постоянно звонит мне. Если я не беру трубку, она начинает звонить моей маме, а ее это бесит до безобразия. Парень совершеннолетний, а следят, как за 10-летним. Мать его просит постоянно написать, какие пары, во сколько они начинаются и заканчиваются. Если в течение полу 30 минут он не приехал из колледжа, она начинает названивать ему и говорить разную х[ер]ню. Может, ей еще рассказывать, в каких позах мы занимаемся ceксом? За[дол]бало.
Появились размолвки с женой по поводу быта. Со своей стороны обеспечил всем: материально (любой каприз), холодильник забит, что места нет, машиной обеспечил, чтобы в метро с коляской не толкалась, две машины ремонтирую и заправляю, шмотки, гаджеты, игрушки и прочее. Ей остаётся только чистоту и готовку осилить. Но самая большая проблема в этом и заключается.
Она не привыкла к такому быту, что, оказывается, мужик жрать хочет и из ботинок не в грязь наступать. "Я работаю мамой", — говорит мне жена. Как будто никто на свете не работает мамой… Ребёнок, кстати, абсолютно самостоятельный. Часто стали ссориться, так как меня не устраивает, что все домашние дела легли на меня. На что я получил ответ: "Хочешь — готовь себе сам, я на йогуртах отлично живу, а ребёнку быстро всегда что-нибудь сделаю". Устал ходить по дому и собирать фантики, кружки из-под кофе, мелкий мусор и игрушки — "я устала, весь день с малышом возилась".
Меня не устраивает такая отдача, потому что я на части рвался, чтобы в итоге иметь возможность обеспечить их всем, чем захотят. Ребёнка принял как своего, обожаю, люблю и подгузники меняю. Не понимаю, что мне делать.
Моя жизнь изменилась. Работаю только из дома, с мужчинами не встречаюсь, мало провожу времени за рулём, в гардеробе стали пылиться вечерние платья с глубоким декольте и разрезами. Но эти изменения того стоят, потому что моя пятилетняя дочка назвала меня "мамой", забыв о приступах неврастенических атак и забыв страшную аварию, унёсшую жизнь её биологических родителей.
Три года назад у меня жестоко убили жену. Остался годовалый сынок. Я не женился, отношений не завожу, не могу. Сын стал постоянно спрашивать о маме, говорю ему какая она была замечательная, а потом рыдаю ночью от боли. Вчера среди ночи малыш приходит ко мне, накрывает своим одеялом и говорит "по маме скучаешь? Давай скучать вместе, а то тебе одному уже наверное надоело". Так и уснули с ним под его одеялком. Утром стало впервые за долгое время легче. Мужчина. 33 года.
Я ненавижу свою семью и всю нашу гнилую наследственность. Моя бабушка была больна параноидальной шизофренией. В одно из обострений её мать (моя прабабушка) засунула её в лечебницу, где та благополучно сошлась с каким-то санитаром и забеременела мамой, а затем так же благополучно вернулась домой. Уж как прабабушка разрешила оставить ребёнка — одному
Родилась мама. Бабушка стала исправно принимать лекарства, пока через несколько лет не бросила это занятие. В обострения она могла кидаться на маленькую маму и с кулаками, и с ножом и просто что-то кричать, даже пытаться покончить с собой. Когда у мамы в 13 лет начались неожиданные скачки настроения, бабушка списала это на подростковый период, пока прабабушка сама не отвела внучку к врачу. Биполярное расстройство.
Мама, насмотревшись на свою мать, лекарства принимала без вопросов, пока не встретила свою первую любовь и не перестала принимать таблетки, чтобы он не считал её больной. После расставания из-за сильного стресса её накрыло, и она свалила с друзьями в другой город, где переспала с малознакомым парнем и забеременела мной.
С этого периода приём лекарств стал периодическим. Ещё в семь лет я поняла, что и с мамой, и с бабушкой что-то не так. Когда у мамы случались депрессивные периоды, я снимала шторы, чтобы она на них не повесилась, прятала ножи и вилки, абсолютно все лекарства, даже выломала шпингалет в нашей ванной, чтобы она не могла там закрываться. После школы сразу домой, чтобы следить за ней. Разумеется, в такой нездоровой обстановке и не с самыми здоровыми родственниками я не могла вырасти нормальной. У меня прогрессировало ОКР.
Когда на горизонте маячили более-менее серьёзные отношения, я сразу предупреждала партнёров о моей наследственности, что я никогда не рожу ребёнка. Многие уходили, но я не в обиде. Лучше так, чем в розовых мечтах. Некоторые говорили, что для них это неважно.
Сейчас мне 29 лет. У меня нет и никогда не будет детей, потому что я сделала себе перевязку труб. Я не хочу обрекать ребёнка на страдания. Даже если он родится здоровый, неизвестно в каком поколении наши заболевания о себе напомнят. У меня есть любимый мужчина, который в курсе всего и всё понимает.
Бабушки в живых нет. Мама снова лечится, а я ненавижу нашу семью за то, что никогда не смогу быть нормальным человеком и иметь нормальную семью, но очень хочу, чтобы всё закончилось на мне.