Ближе старшей сестры из родни у меня никого нет, да скоро и её не будет. Последние 5 лет она терпит побои, но не уходит, хоть и без своего [ч]удака проживет, знает, что я помогу. Раньше я её пилила, делала внушения, вместе ходили в полицию. Она со всем соглашается, кивает, но потом все начинается сначала.
Я пришла к выводу, что нужен психолог. У сестры лишних средств нет. Решила помочь, посмотрела цены… и меня впаяло. Потому что даже в нашем небольшом городе её бесхребетность будет мне стоить минимум 16 тысяч в месяц. А какого, собственно, хрена?! Ей 37 лет, она взрослая тетка. Почему я должна быть ей нянькой, почему должна успокаивать, когда она в ночнушке прибегает скрываться от своего мужа? Почему мой муж должен выпроваживать её боевого петуха, вступать с ним в конфликт? У меня муж КМС, он неудачно стукнет этого обмудка и тупо сядет. И вообще, почему я должна давать ей деньги, когда её муж отнимает у неё зарплату? Почему я отрываю деньги от своей семьи? В общем, теперь моя дверь закрыта. Убьёт — значит, похороним. Надоело.
У меня есть сестра, она старше меня на 12 лет. Мне было лет 9, когда она вышла замуж, я был у неё на свадьбе. Потом она родила ребёнка, его я тоже помню, пару раз видел. А потом она пропала. Родители сказали, что она переехала и больше с нами общаться не хочет.
Из-за большой разницы в возрасте я не почувствовал дискомфорта от её отсутствия и вопросов не задавал. Кто разберёт эту взрослую жизнь.
Когда мне было 16, мой дядя рассказал, что муж сестры её жёстко бил, доводил до больницы. Когда он ударил шестимесячного сына, она подала на развод, но наши родители наотрез отказались принимать их с ребёнком обратно и чем-либо помогать, мол, развод — это позор, надо терпеть. Она в отчаянии обратилась к дяде, он дал ей немного денег, устроил в кризисный центр до развода. Потом она уехала в другой город, сменила фамилию, чтобы бывший их не нашёл. И её след пропал.
А я всё это время верил родителям и думал, что она сама без причин забила на нас. Третий год её ищу. Пока ничего.
Я родила по залету. Родители были в ужасе. Но с отцом ребенка у нас были стабильные и достаточно продолжительные отношения, поэтому мы спокойно расписались и сняли квартиру. Я оканчивала вуз, муж — вчерашний выпускник — работал впритык, но мог обеспечить нашу семью. Никакого кошмарного ужаса. Но мать не прекращала причитать, что я не пойму, пока моя собственная дочь не принесет в подоле.
Что ж, спустя годы пророчество сбылось — наша зареванная 18-летняя дочь сообщает, что беременна, а отец ребенка таковым быть не желает. И... Катастрофы опять не случилось. Дочь приняла решение рожать, и мы его поддержали. Поступила на заочку, занималась ребенком сама, на время сессий мы с мужем по очереди брали отпуск. Обеспечить ее и внука не стало проблемой, места в доме тоже всем хватило. Не желающему быть отцом папаше установили отцовство и присудили алименты — мизерные, но просто справедливости ради. Недавно дочь вышла замуж, внук считает отчима папой, а тот души в нем не чает.
О чем теперь брюзжит моя мать? Что внучок наш обязательно обрюхатит девку еще в школе, и вот тогда-то мы горя и хлебнем!
Никогда не понимала смысл поздравления: "С новым счастьем!" Счастье либо есть, либо — нет, а уж старое или новое — без разницы.
Так было до этого Нового года. Мы с мужем в конце декабря переехали в Мюнхен. Сижу я, значит, первого января в новых носках с оленями на подоконнике в новой квартире. Новый год, новый город, новая страна. Зубные щётки в ванной и те новые. С новым счастьем!
Нас с мужем часто спрашивают, каким образом мы накопили на квартиру за 3 года к 26 годам. Секрет прост. Подаренные на свадьбу 500 тысяч сразу положили в банк под проценты. И начали копить. Он зарабатывает 75, я 83. Было принято решение жить в съёмной комнате и откладывать по 100 тысяч; 15 платили за комнату, и оставшиеся 43 тратили на повседневные расходы. Чтобы накопить на отпуск, я писала дипломы на заказ, он таксовал. Сейчас у нас 2-ка за 4 ляма на окраине Москвы. Ничего необычного!
Недавно призналась мужу в измене и в том, что дочь не от него. Подал на развод... и слава богу, потому что никакой измены не было, а я просто устала от этого [ч]удака, соврав, чтобы он не претендовал на ребёнка.
Бесит, когда муж настаивает на ceксе, а потом говорит, мол, давай ты сверху! Блин, я как бы изначально не очень хотела, почему я должна быть сверху?!
Нашел в парке под скамейкой телефон, позвонил по последнему номеру, ответила женщина, пообщались, попросила принести телефон на адрес. Было недалеко идти, и я решил занести. Дверь мне открыла бабулька — белые волосы, стройная, милая. Я отдал телефон, это был телефон ее мужа, он его в парке потерял, пригласили меня на чай, отказаться не получилось. Уходя после чаепития, в благодарность получил банку домашнего варенья, банку домашнего меда и собранный ими луговой чай, было очень приятно.
Мы с мужем — доктора наук. Он хотя бы имеет нужную специальность: молекулярный генетик, занимается диагностикой рака. А я социолог. Часто мы обсуждаем с ним, что для реальной жизни мы совершенно неприспособлены. Случись война или катастрофа — сотни тысяч таких же как мы «интеллигентов», «белых воротничков» окажутся абсолютно бесполезными! Мы уже начали думать о том, чтобы освоить ремесло на все времена. Он — оказание первой помощи, я, скажем, шитьё. Иначе просто не выживем.
Моя знакомая никогда не выходит на улицу без футболки с длинным рукавом и штанов. Волосы она никогда не собирает в хвост. При этом она очень веселый, открытый и добрый человек, который не показывает своих слез на людях.
Когда ей было три, она вылила на себя целую кастрюлю кипящего супа. Госпитализация, пересадка кожи на спину с бёдер (спина пострадала больше всего), месяцы в больнице. Итог — ужасные шрамы и стянутая кожа на спине, плечах, ногах. Она никогда не купалась вместе со своими сверстниками, я даже представить себе не могу, как она переодевалась на физкультуре в школе. Какие-то уроды дразнили ее Фредди Крюгером, она много плакала.
Когда она встретила своего будущего мужа, то очень сильно переживала, что он узнает про ее проблему и бросит ее. Когда он узнал, то лишь обнял и сказал, как он ее любит.
Недавно она начала ходить на пляж в открытом купальнике. Эта знакомая — моя мама. Я горжусь и восхищаюсь ей.
Очень люблю мужа, но радуюсь, когда он иногда уезжает на несколько дней к родителям на дачу. Тогда я вспоминаю все прелести жизни в одиночку: можно ходить в чём попало, не мыть посуду, заказать фастфуд и есть его в кровати, выпить без страха прослыть алкоголичкой, смотреть сериал до четырёх утра, громко и смачно пукать. Вообще ничего не стесняться! Есть в этом что-то, какая-то фундаментальная свобода.
Я люблю своего мужа, ребёнка, мне с ними интересно и весело, но... Примерно раз в два месяца я отпрашиваюсь у мужа к подруге с ночёвкой. И это он так думает. На самом деле я езжу к другу, с которым мы пьём, смотрим фильмы и [ман]дим до самого утра. И так одну ночь в два месяца. Это кайф.
Муж долго уговаривал меня разрешить ему сходить на женский стриптиз. Как-то, гуляя по городу, в одном заведении увидели вывеску: "Сегодня в программе стриптиз". Уговорил он меня. Сидим, выпиваем, шоу начинается! Полумрак, эротическая музыка, и выходит полуголый морячок...
Таких разочарованных глаз, как у мужа в этот момент, я в жизни никогда и ни у кого не видела)))
Моя младшая сестра вышла замуж, родила трёх детей. У неё нормальный муж, здоровые дети, но, конечно, их много, и они требуют внимания. Я в своё время сознательно отказалась от семьи с детьми, потому что видела, как непросто было с нами двумя, да и я как старшая помогала родителям: то младшую в детский сад отвести и забрать, то с ней посидеть,
Собрались в гостях у родителей, рассказывали, что нового, как дела. Я рассказала, что в выходные ездила в термы и спа, а сестра начала жаловаться, что она устала. Я сказала что-то нейтральное, вроде: "Постарайся найти возможность отдохнуть. Может, отменить какое-то не самое важное дело и сходить по магазинам или туда, куда тебе нравится". И тут её прорвало! Она начала предъявлять мне претензии, главные слова были: "Ты живёшь для себя, ты хочешь жить в удовольствие, а это неправильно! " Я говорю: "А как, [м]лять, ты хотела, чтобы я жила? Только для кого-то другого? Или добровольно наполнила бы свою жизнь проблемами? Это правильно, по-твоему? Это мой выбор, у тебя — твой! "
Родители пытались нас примирить, но не получилось. Сестра начала говорить, что я могла бы пожалеть её и помогать с детьми, брать их иногда в отпуск. Милая, говорю я, я на каждый день рождения племянников дарю кругленькую сумму, тебя не обижаю тоже. Я работаю целями днями, притом побольше других, могу провести в офисе часов 15, взять работу на дом. В выходные я хочу отдыхать, а не сидеть с племянниками. В Показать ещё свой отпуск я хочу на море одна, а не тащить с собой детей — чужих детей, хоть они мне и племянники. Я хочу жить так. Ты выбрала другой вариант, не обвиняй других в своём выборе. На что сестра пожелала мне родить, желательно сразу двойню или тройню, а если не рожу, то умереть в старости в одиночестве и говне, чтобы я осознала, что, как стрекоза из басни, зря жила для себя.
Бывший парень на первом же свидании сказал, что он не терпит халявщиц и содержанок. Я была "сильной и независимой, которой ничего не нужно от мужчин", поэтому общаться с ним продолжила. Вскоре мы съехались. За квартиру платили поровну, за еду тоже. Когда я заболела и потратила всю зарплату на лекарства, он дал мне взаймы. Когда вёз куда-то на машине, требовал платить за бензин.
А потом за мной начал ухаживать знакомый. Поскольку с парнем мы уже жили плохо, и я активно искала квартиру, чтобы разъехаться, без зазрения совести согласилась пойти на свидание. Он покрутил пальцем у виска, когда я полезла за кошельком, и сказал, что я сумасшедшая, когда хотела отдать ему деньги за бензин. Он даже без моей просьбы оплатил мой переезд и всегда полностью забивал мой холодильник. Он помог устроиться на хорошую работу и очень удивился, когда я хотела отблагодарить его бутылкой коньяка.
С ним я поняла, что мне не нужно считать деньги до зарплаты и переживать, что не успею заплатить за жильё. С ним я поняла, что могу болеть сколько угодно и не бояться остаться голодной. С ним я поняла, что я не одна, и что теперь мои проблемы будут решаться сами по себе. Ради него мне захотелось пойти на курсы кулинарии, в то время как бывшему парню я даже бутерброд не хотела делать.
Он — мой любимый муж уже пять лет, а я его поддержка. Сейчас я уже не сильная и независимая, но мне это чертовски нравится.