В середине 70-х годов семья моей мамы жила в поселке при узловой железнодорожной станции. Во время ВОВ станция располагалась в 10-ти километрах от линии фронта Курской дуги и была важным транспортным объектом, пять раз переходила из рук в руки от наших к немцам. К очередной годовщине победы в школе объявили об открытии музея ВОВ и попросили школьников
Дом мамы находился как раз возле железной дороги, и огород выходил на траншеи, оставшиеся после войны. Там-то мама с сестрой и нашли экспонаты для музея — боевые гранаты. Они принесли домой целый ящик и оставили на веранде.
Утром нагрузили полные портфели гранат и понесли в школу, в музей. Правда, вместились не все, только половина ящика. По дороге в школу сестрам нужно было преодолеть железнодорожные пути, и, так как портфели нести было тяжеловато, они тащили их, постукивая о рельсы и ступеньки ж/д моста. Когда девочки в школьном музее выгрузили пол-ящика гранат из портфелей с фразой: "У нас ещё есть, мы потом принесем", — учительница оценила обстановку.
Сразу началась эвакуация школы, вызвали военкома. Приехали военные и грузовая машина с песком, гранаты увезли. Отца забрали с работы, выяснили, где нашли гранаты. В том месте обнаружили ещё два ящика рабочих боевых гранат, которые забрали военные и взорвали в поле. Военком очень серьезно поговорил с дедушкой, и мама с сестрой были проинформированы о небезопасности своего поведения с помощью хворостины. А сбор экспонатов для музея был прекращен.
Как у многих, наверное, у меня есть бесцеремонные родственники, которые могут все: за праздничным столом вспомнить, как я обосрался в детстве; "занять" денег и не вернуть; выклянчить какую-то вещь и подобное. А жена у меня не то чтобы аристократка, но довольно замкнутая, малознакомым кажется высокомерной, не любит лишнего шума и скандалов,
После свадьбы мы жили отдельно, в городе, платили ипотеку, ничего, как говорится, не предвещало. И вдруг в субботу с утра без предупреждения к нам заваливает моя тетка с мужем и двумя детьми-подростками, радостно вопя, что они к нам на две недели. Мол, погулять решили, детей к школе приодеть. У меня от ужаса в зобу дыханье сперло. Просто я-то точно знал, что будет дальше: кормить эту ораву за свой счет, попойки каждый вечер ("Ты меня уважаешь? "), тупые сериалы на полную громкость и прочее.
Стою столбом, лихорадочно соображаю, что делать. Скандал устраивать? Матери звонить и ей скандал устраивать? Из дому сбежать? И тут моя дорогая супруга прямо расцветает и радостно орет: "ОТЛИЧНО! СУПЕР! Ремонт надо делать, а тут вон сколько помощников сразу! А я-то думала, как мы вдвоем мебель таскать будем! Щас быстренько перекусить сварганю, и мы срочно поедем за обоями и краской, а вы отдыхайте пока! Отлично устроимся: в воскресенье ударно бахнем, потом вы с утра гулять, мы на работу, ну а все вечера наши! " — и начинает носиться по квартире, шторы сдергивать, стены промерять, на ходу объясняет, какие она обои хочет, какие плинтуса, интересуется, как у дорогого дяди дела с шуруповертом. А штукатурить? Нет? А плитку класть? Я таких ошалевших рож ни разу в жизни не видел. Тетка нашлась первая, заблеяла:
- Олечка, да мы же мешать вам будем и детям вредно краской дышать
- Да какие ж это дети? Орлы! Без стремянки потолок достают!
- Нет-нет, Олечка, если б мы знали, мы лучше к кому-нибудь другому или хоть в гостиницу...
Проводили, короче, гостей. Ремонт решили не делать. Шторы постирали и все.
Уже не первый раз муж просыпается на работу до будильника, подрывается, бежит включить чайник, потом в ванну, начинает умываться, и, видимо, в этот момент до него доходит, что что-то не так. А я тихо лежу и охереваю в спальне, потому что тоже не сразу поняла, что время только три ночи. А ему, оказывается, каждый раз снится, что он опаздывает. Очень уж ответственный работник)))
Лох 80-го уровня: доехать до работы, запаниковать, что не выключила утюг, сесть не в ту электричку и проводить свою станцию глазами, 20 минут пешком до дома, убедиться, что утюг выключен, не успеть на свою электричку, а следующая только через два с половиной часа, попасть на работу только в полвторого. Ничего себе решила на работу пораньше приехать!
У меня прогрессирует слабоумие. Это вызвано большим объёмом мозговой работы в компании, которой я посвятила 10 лет жизни, и бытовым алкоголизмом, куда я сбегала, чтобы "обнулить" разум. Работой я жила, но когда поняла, что так больше нельзя, уволилась. Муж был рад моему увольнению. О диагнозе он ничего не знает. Сейчас мой секрет рвётся наружу в забывчивости и других мелочах. Ставлю 1000 напоминалок, пишу себе записки. Вроде работает. Но сегодня муж нашел мои носки в салатнице и ждет объяснений.
По работе часто приходится общаться с первыми лицами компаний. Так вот, зачастую генеральные директора крупных холдингов в разговоре по телефону не делают ни намека на свою должность, вежливы и сотрудничать с этими людьми - одно удовольствие. А какой-нибудь ИП Сидоров из Верхних Пупырок несколько раз скажет, что он - Его Величество Генеральный директор, хамит и делает вид, что все ему обязаны. Бесят такие "акулы бизнеса".
Моя бабушка отправила мошенникам миллион рублей, потому что поверила, что ей звонит полиция. Ей 79 и от страха, что ее счёт «может быть арестован», она отправила деньги на десятки киви кошельков. Я вот сижу и думаю: родилась в войну, 4 класса образования, переезд из одной страны в другую, нищенская жизнь, тяжелая работа, муж алкоголик, который звереет под градусом… В прошлом году и его не стало. И сейчас такой удар. Бабушка моя святая и набожная, плачу и не понимаю: за что же это ей…
Я в отчаянии. На работе доводят так, что практически ежедневно рыдаю в рабочем туалете. Приползаю из этого ада выжатая как лимон, порой нет сил даже поесть и помыться. Город маленький, провинциальный, выбор небольшой, и сменить работу — значит, уйти с зарплаты 34 тысяч на копейки. Муж получает немного меньше меня, и его все устраивает. На все мои просьбы попросить прибавку к зарплате, чтобы хотя бы уравнять его заработок с заработком его коллеги (с которым у них, кстати, равные обязанности и ответственность), не реагирует — боится общаться с начальством. Искать какие-то дополнительные источники заработка тоже не хочет, считает, что 29 тысячи — это очень достойная для нашего города зарплата. А я просто хочу работать на спокойной работе, пусть и за копейки, хочу быть слабой женщиной, чтобы у меня был надежный тыл за спиной, чтобы муж решал финансовые проблемы нашей семьи, чтобы он был мужиком, в конце концов... Очень устала, порой хочется и уволиться и развестись, лечь на пол и рыдать.
Когда на работе у кого-то что-то болит, коллеги говорят: "Подойди к Ире, пусть она тебе плюнет на больное место, змеиный яд вроде же лечебный". Ира — это я.
Бесят люди в общественном транспорте, на работе, которые с гордым видом тебе или по телефону заявляют, что они едут с температурой под 40. Суки. Сидите дома, премию за тупизм вам никто не выдаст!
В детстве хотела стать хирургом. Пришел к нам как-то электрик что-то починить. Разговорились, и он спрашивает меня: "Почему именно хирургом хочешь стать?" И тут семилетняя девочка с косичками изрекает: "Потому что хочу в человеческих органах копошиться". Электрик молча доделал работу и молча ушел.
Мы с подругой поступили вместе в Москву, и когда были на 1 курсе, она встретила тут "огромную любовь", который не любил презервативы. И конечно же она "залетела", тогда "любовь" просто напросто сбежал, посоветовав сделать аборт.
Подруга много думала об этом, но все же ребенка решила оставить. Поскольку тогда не было у нее работы и жила она
Сейчас у нее все отлично, девочке уже 7 лет, а подруга - лучшая мама из тех, что я знаю, работает обеспечивает себя, ребенка и бабушку и даже купила квартиру в ипотеку.
Подруге, конечно, помогали, но все равно, считаю, что ее история лишний раз доказывает, что если человек хочет - он найдет выход. А не будет ныть "я родила ребенка, мне все должны".
Иду с работы замученная и уставшая. Около подъезда мальчишка лепит снеговика из недавно выпавшего снега. Увидев меня, говорит: «Хочешь, я тебе звездочку покажу? » Соглашаюсь. Мальчишка падает в снег и начинает двигать руками и ногами из стороны в сторону, потом, остановившись на минуту, говорит: «Чего стоишь? Падай. Будешь большой звездой». Не раздумывая ни секунды, падаю рядом. Повалявшись вдоволь в снегу, поблагодарила мальчишку за такую нечаянную радость. Придя домой, меня встретил муж. На его вопрос, где я валялась, я ответила, что около подъезда. Муж, вздохнув, взял веник и вывел меня в подъезд чистить снежный панцирь. Сказал, что, если я в свои 47 лет вдруг вспомню, как есть сосульки, то он меня выпорет.
Познакомился с девушкой, у нас начались отношения, и в один прекрасный день ей поставили диагноз "лейкемия". Мы встречались ещё не так долго, и она сказала, что поймёт, если я уйду и не захочу переживать с ней всё это.
Врачи подливали масла в огонь, говоря, что ничего не поможет, что они бессильны, но я твёрдо решил быть с ней, что бы не случилось.
Я пережил вместе с ней и ужасные курсы химиотерапии, и ночные судороги, и бесконечные слёзы. Она постоянно гнала меня, не разговаривала со мной, пыталась отвергнуть любыми способами, но я не сдавался. Она худела, теряла волосы, много спала, нервничала, психовала. Я был неким громоотводом, она отрывалась на мне по полной.
Полтора года спустя болезнь начала отступать, и все прогнозы врачей оказались ложными. Она выжила, и я отдал бы всё, чтобы постоянно видеть эту её счастливую улыбку, когда наш врач сказал, что всё ужасное позади, я отдал бы всё, чтобы она снова так крепко держала меня за руку, чтобы она снова обняла меня так сильно, что я не мог вздохнуть.
Ещё полгода ушло на реабилитацию. Я всё время был с ней. Мои родители недоумевали, но не лезли с нравоучениями. Я поменял много работ, но сейчас всё же нашёл своё место.
Жизнь сначала дала нам обоим неслабый пинок под зад, а потом подарила нереальное счастье. Через две недели женюсь на самой прекрасной девушке на свете.
В фирме моего отца есть одна особенность: 80% работников были осуждены, отсидели реальный срок. Но отец не берёт на работу осуждённых за тяжкие преступления. Сам он в студенчестве был осуждён за превышение самообороны. На них напала толпа отморозков, хотели изнасиловать маму. Он избил троих, один умер. Его посадили.
Отец понимает, как тяжело найти работу с судимостью, поэтому и берёт на работу таких людей. Они знают, что другого шанса может не быть. И работают они лучше обычных работников.