Часто слышу чьи-то мечты о том, что вот он меня бросил, я поднялась, спустя года увидел и охренел, кого потерял. Недавно оказалась в эпицентре такой истории, когда посылку принёс курьер, он же бывший муж.
У него был бизнес, я домохозяйка, спустя 12 лет брака выкинул из жизни, женился на девушке помоложе. Я лишь немного понимала в бухгалтерии и умела хорошо готовить, начала печь на заказ, обучаться, потом бывшая одноклассница-блогерша узнала о моих проблемах и рассказала обо мне, посыпались заказы.
В итоге 3 года спустя у меня своя пекарня, заработок и репутация. Собираюсь открывать вторую пекарню, ипотека в процессе, блогерше на все её события безлимитные десерты лучших видов. Заказала какую-то мелочь для работы, смотрю, бывший приносит! Оказывается, новая жена спелась с его другом (который мне никогда не нравился), отжали бизнес, контакты, нашу бывшую квартиру и всё остальное, уже родили ребёнка и живут припеваючи. Я даже не испытала гордости или радости, когда он увидел мой успех, лишь какую-то жалость. А когда он стал клеиться ко мне — ещё и омерзение.
Прошлой зимой я купила чёрно-белую куртку и белую меховую шапку. По дороге на работу столкнулась с девушкой в такой же куртке и такой же шапке. Потом ещё раз. И ещё. К концу зимы мы стали здороваться друг с другом как старые знакомые. Потом пришла весна, и мы больше ни разу не смогли узнать друг друга без одинаковых-то курток и шапок.
Я как будто даже скучаю и с нетерпением жду зимы. Надеюсь, она наденет ту же куртку. И ту же шапку))
Молодым парнем устроился на работу в коллектив, на 90% состоящий из пенсионеров. Эти "старики-разбойники" многому меня научили, как в профессии, так и в общих жизненных вопросах. Их опыт и желание передать мудрость и знания помогли мне избежать множества жизненных провалов и ошибок, расставить приоритеты, научиться считать и просчитывать. А еще разбираться в алкоголе, завоевывать женщин, ездить на всем от лошадей до шагающих экскаваторов и стрелять из всего, что имеет дуло. Я вырос и заматерел, они окончательно состарились и потихоньку уходят. Уходят не на пенсию. Грустно и обидно.
В 11 лет нашла у родителей кассету с п@рно. Посмотрела до конца, нажимаю на перемотку — не работает. А родители уже вот-вот с работы придут. Ручкой или карандашом, как аудиокассету, не перемотаешь. Что я только в неё ни засовывала — бесполезно! И тут идея: растопыренные ножницы! Сработало прекрасно, но медленно. С меня семь потов от страха сошло, пока мотала. Как только докрутила и положила кассету в шкаф, раздался звонок в дверь. Такого облегчения я за всё детство, наверное, не испытывала))
Была снегурочкой от работы, ездили к деткам коллег. На одном адресе мама десятилетней девочки предупредила нас, что её дочь написала письмо Деду Морозу, в котором просила в подарок: 50 пакетиков кошачьего корма, пакет семечек и 10 буханок хлеба — всё для бездомных животных. Сказали, что отправили подарки сразу в приют, адресатам, конечно, подарили другой подарок. Но доброта девочки поразила.
Опаздывала я как-то на работу, предвкушая знатный начальственный [ман]дёж. Утро не задалось и продолжало не радовать. Еду за рулём вся на взводе, впереди какой-то кобылий зад еле тащится, хер обогнать. Второпях сворачиваю с трассы раньше положенного и качусь в неведомые еб@ня. Утекают драгоценные секунды, опоздание всё неизбежней, адреналин ввысь.
Чтобы вернуться на путь истинный, судорожно тычу в навигатор и кликаю сдуру на другой филиал. Понимаю это не сразу, а лишь когда начинают сгущаться еб@ня. Ситуация — говно. Периодически звоню коллегам, чтобы прикрыли, но там почему-то глухо, а это уже дико дурной знак. С номером я тоже облажалась, ведь от моей паники уже потели стёкла и рвало кардан.
Заезжаю в тихую улочку, чтобы перевести дух и определиться: ехать на работу, где говённый день уже уготован, или послать всё к херам собачьим, сказавшись больной. Глушу мотор, разжимаю сведённые стрессом булки, глубоко вдыхаю носом, шлю всем мысленные факи, выдыхаю, и тут... Как давай меня накрывать волнами самого что ни на есть орг@зма. Одной, другой, третьей, поколбасило так нехило и отпустило плавно, оставив лёгкий флёр. Ни до чего и не дотронулась, само по себе там всё как-то удалось на славу.
Смех потом на меня напал искренний такой, мощный. Как-то по-буддийски по[хрен] на всё стало, и поехала я на работу с лёгкой душой. Получасовое опоздание начальство так и не спалило, мой рабочий день удался.
Возвращаюсь поздно с работы, устала как лошадь, еле волочусь, голова не работает, на улицах никого, страшно. Вдруг вижу на земле кепку, которая движется, мать её! На дереве листочек не дрогнет, а кепка-то движется! Всё, думаю, или я переработала, или лечиться пора. Подошла поближе, пригляделась, ножкой легонько потыкала — что-то твёрдое. В общем, ёжик там как-то застрял и шёл себе, и шёл под кепкой, пока я, спасительница, не отнесла его в этой же кепке в ближайший парк.
Задержалась на работе, вызвала такси. Звонит муж, говорит, захвати по дороге. Ок. Едем домой уже вместе. А у меня настроение ужасное, а он ещё со своим кофе пристал. Говорит: "Любимая, ты устала, я тебе кофе купил". Я на ровном месте начинаю злиться, на работе довели, какой там кофе.
Следующий день. Еду в такси. Говорю, мол, сейчас муж выйдет и заплатит. Таксист в ответ: "Вот у Вас какой хороший муж! Встретит, заплатит за такси, а я вот вчера такую истеричку вёз. .. Он ей кофе, а она истерику ему устроила". Стыдно.
Стыдно.
Муж безобразно поправился за последний год. Да что это такое? Села проверить его телефон, может, пиццу, шаурму на работу заказывает. Нет. Зато нашла переписку с любовницей. Неудивительно, что растолстел. Ужинал у неё, а потом ещё и дома.
После окончания школы много пахала, была главная цель - своя квартира в городе; мечтала, как буду возвращаться и наслаждаться уютом и одиночеством - свободой. Универ, подработки, красный диплом, никакой личной жизни, одна работа, вторая... Наконец-то достигла. Квартира. В центре. И так хреново возвращаться в эту дорогую коробку и понимать, что тебя никто не ждет. Никто. Не ждет. 30 лет и страшно, что так будет и дальше.
Я покалечила чужого ребёнка. Шла уставшая после работы, навстречу на велосипедах ехали две девочки пятнадцати лет. Одна из них, поравнявшись рядом, гавкнула мне в лицо. От неожиданности и испуга я ткнула ей в лицо мороженым, которое ела. Девочка упала с велосипеда и сломала руку. Её родители подали на меня заявление в полицию. Я дура. Надо было просто идти дальше. Чем это закончится – не представляю.
В последнее время я часто смотрю старые фото и видео. На них мама счастливая танцует у плиты, готовя оладушки на завтрак, смеющийся за кадром папа, младший брат, который только делает первые шаги, собака Лёля, скачущая возле братишки и я, наблюдающая за родителями и мечтающая о такой же любви, как у них. А вот мы всей семьей в парке, учим мелкого кататься на велике. А на моём любимом снимке мы все вместе валяемся на кровати и смотрим фильмы. Всего этого больше не будет. Никогда. Моей мамы больше нет, её убил рак мозга, она сгорела за полгода. Вместе с ней из нашего дома ушло счастье. Теперь брат тихо сидит в своей комнате и иногда плачет в обнимку с зайцем, подаренным мамочкой. Лёля лежит на мамином кресле и скулит. А отец, вернувшись с работы, запирается в комнате и говорит с маминым фото, заливая в себя алкоголь. А я выполняю всё на автомате, внутри словно камень. Вместе с мамой умерла и наша семья, а от этого становится еще больней.
Года три, начиная с 18, встречалась с одним сукиным сыном. Играл в группе, вел рок-н-ролльный образ жизни, фри-лав, подсадил меня на наркоту, бухали и трахались ночи напролет. Любила безумно, пыталась его исправить, хотя сама шла ко дну.
После того, как попала из-за него в больницу с передозом, бросила. Не виделись лет 7, а тут столкнулись. Так он крепко меня обнял со слезами и на коленях начал просить прощения за то, каким ублюдком был. Я была в шоке. А потом с придыханием и счастливыми глазами рассказывал про девушку, которая его изменила, и про маленького сына, которого он безумно любит, про новую работу.
Я была искренне рада за него, но мне было до слез обидно, что этой девушкой была не я, что это у нее получилось то, что не получилось у меня; ведь мамой этого ребенка могла быть я... Но я ему так и не сказала, что больше не могу иметь детей после аборта, который он заставил меня сделать.
Есть у нас на работе одна капризная женщина, которая типа очень любит острое, и всё что можно перчит или поливает острым соусом. Однажды на посиделках отдела в день рождения сотрудника, она в очередной раз закапризничала, что на столе нет перечницы или чили-кетчупа (она считает нормальным выразить такое недовольство за столом). Тогда на следующий д. р. другого сотрудника я принес бутылочку острейшего коричневого соуса, которую мне друг привез из Мексики. По его словам, даже мексиканцы добавляют этого соуса на кончике ножа на порцию. Об этом я тоже предупредил.
Та женщина, увидев размеры бутылочки, не постеснялась заявить, что этого мало, и залила им кусок мяса, который мигом запихнула себе в рот... Далее она вскочила из-за стола, не могла ничего сказать, просто орала басом. Она полоскала рот холодной водой и даже молоком, выбегала на улицу и вдыхала морозный воздух, выпила всю воду из кулера, но всё тщетно. Зато после этого случая она на посиделках или просто на обеде сидела молча, не вспоминая про остроту.
Когда ты работаешь в Сбербанке всего две недели, каждый день полон сюрпризов и интересных историй. Но некоторые заслуживают отдельного внимания.
Звонит клиент и басом диктует номер карты, чтобы подтвердить операцию на большую сумму. Ввожу номер карты в систему и вижу, что она принадлежит женщине по имени Любовь Владимировна. Я немного растерялась от уверенности, с которой говорил мошенник и даже подумала, что, возможно, у женщины хроническая ангина и она действительно разговаривает басом. После нескольких секунд сомнений, решаю все же проверить данные и прошу клиент подождать минутку.
По второй линии звоню на номер, указанный в системе. И теперь уже настоящая Любовь Владимировна приятным женским голосом сообщает мне, что никаких операций она в данный момент не подтверждает. Передала ситуацию в руки службы безопасности и с радостью поняла, что на работе могу по-настоящему выручать людей.